A
A
 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

23.04.2013
 
Начальник управления развития электронных каналов продаж
Дельта Банк
Дельта Банк

 

Дельта Банк выделяет это направление как одно из самых приоритетных. Мы видим, что это мощный инструмент, который способен значительно повысить качество обслуживания наших Клиентов, расширить выбор Клиентов в части каналов коммуникаций с Банком, как с целью приобретения банковских продуктов, так и с целью получения высокоуровневого послепродажного обслуживания.

Подобные тенденции просматриваются на украинском банковском рынке в целом, что является хорошим стимулом для банков улучшать качество сервисов и услуг, предоставляемых в on-line.

 

Как и в конце прошлого года, все больше Клиентов начинают доверять удаленным каналам обслуживания и смелее начинают переводить все свои финансовые активности в on-line.

Если сравнивать поведенческие предпочтения пользователей IB c данными прошлого года, то никаких существенных изменений не произошло. Исключение составляет лишь увеличение потребности Клиентов в проведении операций по оплате счетов и услуг (балансы мобильных операторов, Интернет провайдеры, коммунальные платежи и т.д.), которые были реализованы в системе «Интернет-банк «Дельта»  в начале текущего года.

 

С начала года темп прироста пользователей системы «Интернет-банк «Дельта» сохраняется  в пределах 17-18% ежемесячно. За три месяца количество пользователей системой выросло на 63% .

 

Самыми активными регионами, как по подключению, так и по активному пользованию IB остаются Киевская, Полтавская, Харьковская, Донецкая и Львовские области.

Дельта Банк активно развивает этот дистанционный канал обслуживания. Только за последние три месяца мы уже успели внедрить ряд новых сервисов и услуг для наших Клиентов. В первую очередь, это модуль, который позволяет пользователям системы IB совершать операции по оплате счетов и услуг, а также сервисы, которые упрощают нашим Клиентам получение банковского обслуживания: оn-line заявки на заказ банковских продуктов и форма обращения в Банк по вопросам послепродажного обслуживания.

 

Основная цель, которую мы преследуем, - создание платформы, которая сможет удовлетворить все основные потребности  наших Клиентов в получении дистанционного банковского обслуживания. Поэтому в наших планах до конца текущего года – практическая реализация следующих функционалов:

- приобретение страховых полисов, авиа и ж/д билетов с использованием системы IB;

- возможность совершать покупки в Internet-магазинах, с помощью мгновенных кредитов, напрямую из личного кабинета пользователя;

- пополнение счетов с использованием карт других банков, электронных кошельков и платежных систем;

- совершение переводов на любую карту Visa, MasterCard, независимо от эмитента, в том числе, иностранных банков.

Также планируется внедрение сервиса для финансового планирования и ведения бюджета персональных доходов и расходов. Сервис будет доступен как для Клиентов Дельта Банка, так и для пользователей, которые у нас не обслуживаются.

Использование сервисов и услуг в системе «Интернет-банк «Дельта» остается бесплатной услугой, и в ближайшее время введение абонентской платы или других комиссионных вознаграждений не планируется.


 7330 

*Ваше имя:

(максимально 40 символов)
E-mail:
*Текст:

(максимально 4000 символов)
Введите код с картинки:

Электронный адрес друга:

КОММЕНТАРИИ:


 

Новости JOIN