A
A
 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

06.11.2014
 
Заместитель директора департамента розничного бизнеса
УКРИНБАНК
УКРИНБАНК

Сейчас на рынке представлено огромное количество программ лояльности: бонусные, бальные, кешбек, проведение акций, розыгрышей и пр. Наш банк в той или иной мере использует практически все их виды.

Часть внедренных нами программ лояльности оправдали себя, часть нет, но, как показала практика, ни одна из них не стала определяющей при выборе банка клиентами.

Из чего следует простой вывод, который не так просто воплотить в жизнь – сейчас клиенты больше всего ценят честность в отношениях банк-клиент. Только понимая, что банк это партнер и сотрудничество с ним ВЗАИМОВЫГОДНО, клиент продолжает работать с банком в долгосрочной перспективе.

Погоня за сиюминутной выгодой (скрытые комиссии, мелкий шрифт в договорах и пр.) даже при наличии самых «навороченных» программ лояльности приводит к потере клиента.

Уверен, что понимание этой простой истины может сильно изменить банковский бизнес уже сегодня.
 


 1767 

*Ваше имя:

(максимально 40 символов)
E-mail:
*Текст:

(максимально 4000 символов)
Введите код с картинки:

Электронный адрес друга:

КОММЕНТАРИИ:


 

Новости JOIN