14.03.2017

Частные космические станции появятся к 2020 году

Коммерческие станции и пункты заправки появятся на орбите Луны в ближайшие три года, считает основатель американской аэрокосмической компании Bigelow Aerospace Роберт Бигелоу.

Но это станет возможным, только если власти окажут поддержку частному сектору и увеличат инвестиции в космическую отрасль.

Космические станции на лунной орбите сыграют важнейшую роль в процессе освоения Луны, заявил основатель Bigelow Aerospace Роберт Бигелоу в интервью Space.com. Они будут выполнять роль заправочных станций для космических кораблей и перевалочных пунктов для астронавтов, которые исследуют поверхность спутника Земли.

Bigelow Aerospace планирует построить бизнес на запуске надувных космических модулей и космических станций. Частная компания уже отправила на орбиту три прототипа космических модулей. В 2006 и 2007 годах Bigelow Aerospace запустила в космос надувные космические модули Genesis I и Genesis II. А в 2016 году стала первой частной компанией, которая оборудовала МКС экспериментальным надувным жилым модулем BEAM (Bigelow Expandable Activity Module).

В 2020 году Bigelow Aerospace совместно с United Launch Alliance отправит в космос надувной жилой модуль BA-330 объемом 330 кубометров. По словам Бигелоу, модуль в три раза превосходит любой из компонентов МКС. В перспективе BA-330 можно будет установить на низкой окололунной орбите на высоте 100-150 км над поверхностью Луны и использовать как пропускной пункт для астронавтов. Также модуль послужит заправочной станцией для пролетающих мимо космических кораблей.

К 2025 году весь новый транспорт будет электрическим К 2025 году весь новый транспорт будет электрическим

Поворотный момент наступит в ближайшие два-три года, когда запас хода электромобилей превзойдет 320 км, а цена на них в США упадет до $30 000. К 2022 году бюджетные модели электрокаров будут стоить всего $20 000. Именно после этого наступит бум электротранспорта, уверен преподаватель Стэнфордского университета Тони Себа.

22.05.2017 | 09:40
Конгресс США утвердил бюджет с 560 миллионами для Украины Конгресс США утвердил бюджет с 560 миллионами для Украины

После нескольких недель политических переговоров и достижения компромиссов Сенат США утвердил большинством голосов консолидированный проект государственного бюджета в общем размере $ 1,1 трлн на 2017 финансовый год, который завершается 30 сентября.

05.05.2017 | 14:50
 Полезные курсы вебинаров от проверенной компании FreshForex Полезные курсы вебинаров от проверенной компании FreshForex

По статистике основной аудиторией FreshForex являются трейдеры, которые стремятся стать прогрессивными участниками рынка Forex и выручать стабильный вспомогательный доход от трейдинга. Поэтому FreshForex стремится сделать для клиентов торговлю предельно прозрачной, комфортной, доступной.

04.05.2017 | 09:58
За 2016 год в мире сократился объем прямых иностранных инвестиций За 2016 год в мире сократился объем прямых иностранных инвестиций

Мировые потоки прямых иностранных инвестиций в 2016 году сократились на 7% по сравнению с предыдущим годом, до $1 трлн 613 млрд, несмотря на восстановление во второй половине года после слабых результатов второго квартала, свидетельствуют данные Организации экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР ).

03.05.2017 | 11:54
Как правильно подготовиться к безвизовой поездке Как правильно подготовиться к безвизовой поездке

Во-первых, перед поездкой стоит позвонить в банк и предупредить, в какую страну и как надолго вы едете. Это делается для того, чтобы карту не заблокировали из-за подозрения в мошенничестве.

02.05.2017 | 13:21
Audi принимает заказы на свой первый электрокроссовер Audi принимает заказы на свой первый электрокроссовер

Audi e-tron quattro получил три электромотора — два установлены на задней оси, один — на передней, развивают 435 л.с., но пиковая мощность кратковременно может быть увеличена до 503 «лошадок».

01.05.2017 | 11:19
Манименеджмент: основы для начинающих Манименеджмент: основы для начинающих

Управление капиталом — важнейший аспект торговли на рынке Форекс. Основам манименеджмента необходимо учиться наравне с правилами рынкам и торговли в целом, то есть, в самом начале своего пути. К сожалению, многие трейдеры приходят к этому достаточно поздно. Чаще всего, потеряв один или несколько своих депозитов....

29.04.2017 | 10:30
Швейные машинки в специализированном магазине Lapka Швейные машинки в специализированном магазине Lapka

Если вы считаете, что иметь навык швеи – это скучно, то просто вам никогда не доводилось сидеть за швейной машинкой. Многие женщины сегодня активно переходят на подобные устройства.

28.04.2017 | 08:26
НБУ прогнозировал приток прямых иностранных инвестиций в 2017 НБУ прогнозировал приток прямых иностранных инвестиций в 2017

В 2017 году поступления ПИИ прогнозируются на уровне предыдущего года (1 млрд долларов) за вычетом операций по докапитализации банковского сектора в обмен на реорганизацию долга перед материнскими учреждениями.

21.04.2017 | 15:51
 Немецкая сеть Praktiker уходит из Украины Немецкая сеть Praktiker уходит из Украины

Praktiker открыл свой первый магазин в Украине в 2007 году и планировал стать одним из крупнейших игроков по продаже строительных материалов. Только на первом этапе компания намеревалась открыть семь магазинов.

20.04.2017 | 17:16