ОTP Bank
#14
0% отв.
Дарья Лелякова
20.12.2016

Ужасный сервис

Банк может быть и хороший,но,работают ужасно не компетентные консультанты. Заказывала в Алло рассрочку на мужа(в онлайн режиме). Связалась сотрудница банка, заявку оформили (уже на этом этапе девушка начала округливать суммы выплат,хотя соблюдение точности обязательно), одобрили и сказали подьехать подписать договор в любом отделении банка или в определенном магазине Алло. Подьехал муж в отделение банка, а там сказали что такой заявки вообще не существует!!! Пришлось отпрашиваться на 2 часа с работы чтобы успеть, а тут такое. Сотрудники сказали мужу, что ничем помочь не могут, обратитесь на горячую линию. Обратилась.... ждала.как и просили 10-15 минут.пока рассматривали вопрос...тишина! Опять дозванивалась пол часа..И мне сказали опять оставить свои данные и со мной свяжутся!!! На этом все. при каждом звонке необходимо заново озвучивать проблему и слышать "с вами свяжутся". Связались таки, но...еще раз спросили в чем проблема и СНОВА предложили перезвонить через некоторое время,пока информация уточняется! И...они заявку нашли, сотрудница отделения должна была сама связаться с ними(отделом кредитования в колл центре, я так понимаю) и уточнить...но , в место этого она сказала обратиться самим и узнать причину. Пока это все делали - отделение закрылось. Предложили оформить в магазине, но, срок акционного предложения уже истек. Благодаря отп банку, не успели оформить. Ранее пользовались услугами этого банка, теперь же - ни в коем случае.
Ну и еще и смс уведомления стоимостью 150 грн и страхование жизни 1% от стоимости товара - никуда не годится. А как нам сказали по телефону при оформлении заявки - без этого никак. Хотя ранее не раз оформляли рассрочки и можно было отказаться от этого

Отзыв для клиентов банка. Данный вопрос не требует решения

Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN