Приватбанк
#1
89% отв.
Aндрей ----
18.03.2017

А Вы продолжаете держать свои деньги на карте, продолжая банку зарабатывать?

14.03.17г. моя карта была заблокирована. На следующий день я пошел в банк поменять на новую, следуя инструкциям, согласно смс. После проверки счёта, я обнаружил пропажу денег. Был шокирован, так как являюсь клиентом банка более 10 лет и всегда ему доверял. В ночное время трижды проводилась несанкционированная транзакция. После того как деньги были украдены, через 12 часов банк заблокировал карту. Удивительная оперативность!!! И в тоже время бездействие, банк ждал завершения трех мошеннических транзакций, и только после этого заблокировал карту. И при этом забыл прислать смс -уведомления о снятии крупных сумм со счета. Моя карта и моб. телефон были все время при мне. Пин-код я никому не разглашал. Вопрос: « Как пропали мои деньги? И оказывается деньги всех украинцев не защищены!» А вы продолжаете держать свои деньги на карте, позволяя банку зарабатывать? Банк отказывается вернуть украденные у меня деньги. А разве банк не должен гарантировать безопасность сбережений граждан? Как после этого можно доверять банковской системе Украины? Обращения на горячую линию ни к чему не приводят, там сидят люди которые стандартными отговорками тебя отфутболивают.  Хотелось бы здравого смысла руководству Привата и получить назад деньги.
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
20.03.2017
Добрый день, Андрей!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Aндрей ----
21.03.2017
С горячей линии Привата периодически звонят, но каждый раз тебя склоняют к мысли, что ты виноват, воспользовался банкоматом с «накладкой». Попробуй им доказать, что банкомат был обычный. А не банк ли несет ответственность за свое оборудование? Или ваши сотрудники сами перевыпускают дубликаты карт клиентов с новым пин кодом, с которых потом снимают незаконно деньги? С 1 августа 2016 года платежная система Visa внедрила в Украине принцип нулевой ответственности для держателей ее карт. В 2016 году Верховный суд вынес отдельную правовую позицию, в которой указал, что банки обязаны из своих средств возвращать клиентам деньги, украденные с их карт мошенниками. У нас правовое государство или нет?
Aндрей ----
27.03.2017
Спасибо, что разобрались и вернули мои украденные деньги. Отдельное спасибо Погорельцевой Оксане Владимировне, которая реально помогла, приняла письменное заявление от меня и подала заявку на возврат денег, до этого никто из сотрудников вашего банка даже не подсказал об этом. А горячая линия, он-лайн оказались малоэффективными и бесполезными в этой неприятной для меня ситуации.
P.S. Усильте защиту денежных средств украинцев, чтоб никто больше не оказался в моей ситуации.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости Svitnews
Новости JOIN