Приватбанк
#1
89% отв.
Проблема решена
Іван Мороз
09.04.2017

Банк не возвращает сумму двойного платежа

Еще 16.02.17 я платил через терминал Ощада карточкой Привата довольно большую сумму. Из-за ошибки или оператора, или системы, сумма была списана дважды. До сих пор сумму вернуть не могу. Рассматривать заявку в Привате взялись почти через месяц после подачи, после того, как я очень много звонил и писал. Ощад давно подтвердил мне по телефону, и Привату письмом, что сумма проведена один раз. После подтверждения снова уже почти месяц, и снова никто ничего не делает. Раньше я много слышал о том, что в Привате ничего не добиться, но думал, что это только слухи. Теперь на своем опыте познал, что это так. Приват - это такой монстр, на поддержке у которого девочки и мальчики, которые почти ничего не знают и помочь не могут, а найти кого-то, кто может помочь, невозможно.
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
10.04.2017
Уважаемый Иван!
Если Вы не получили средства по транзакции в терминале другого банка, подается заявка на оспаривание транзакции в международную платежную систему. Рассмотрение может быть от 45 до 120 дней.
По результатам рассмотрения Вам будет доставлена СМС, следить за состоянием заявки Вы можете на сайте https://privatbank.ua/ru/refund/ указав ID заявки.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Іван Мороз
11.04.2017
Спасибо, уважаемый Сотрудник банка, за то, что откликнулись. Наверное, чтобы получить ответ по существу, надо написать жалобу на общедоступном сайте, так на 3700 было много вариантов ответов, всех разных, и очень мало полезных. Спасибо за ссылку, которую почему-то не дали при обращении в поддержку. Правда, там по ссылке какие-то ошибки - 14.03 - подготовка документации, а 2.03- т.е., раньше- пакет передан на рассмотрение в платежную систему, возможно, кто-то "прятал" результаты своей бездеятельности. 14.03 - это почти через месяц после двойного списания и моего обращения в Приватбанк, т.е. так "быстро" банк начал что-то делать после обращения клиента. Звонил на поддержку в мастеркард, там сказали, что они ничего не рассматривают, это банки между собой решают, но, возможно, там также на поддержке не все знают, как и в Привате. Вообще мало понятно, зачем сегодня такие сроки - 45-120 дней, ведь сразу после операции по базам банков видно, прошла операция или нет. Кстати, в Ощаде , которого был терминал, сразу нашелся работник, который более-менее внятно рассаказал, в чем дело. Приват очень много звонит по поводу "рассказать о новых возможностях" или еще каких-то не совсем нужных вещей, а в случае, когда у клиента списана большая сумма и клиент "немножко нервничает", каких-то объяснений добиться трудно.

Іван Мороз
26.04.2017
Сегодня деньги вернули на карту, прошло больше 2 месяцев. Возможно, действительно такой регламент, не знаю. Всем совет: не используйте терминалы других банков, так как в случае сбоя будете ждать возврата долго.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN