Приватбанк
#1
89% отв.
Klient Klintovich
14.05.2017

Без преувеличений- правда о банке! ОФИГЕТЬ - ЭТО МЯГКО СКАЗАНО!!!!! ХЛАДНОСТЬ И БЕЗРАССУДНОСТЬ НАЛИЦО!!

Раньше слышала много шуток и недовольств о ПБ, но не придавала этому значения. Так как мне казалось, что у меня получается ладить с банком и все ок. Тем более, стоит отдать должное ПБ единственный банк который делает такое позиционирование, рекламу и бренд, что само собой сделало его гораздо популярнее чем это было несколько лет назад.

НО!! Сегодня некий менеджер Козак Олександр (если не ошибаюсь с именем), на вопрос на основании чего приват24 выдал такое: "Шановний клієнт, Ваш акаунт тимчасово заблоковано. На жаль, Вам необхідно пройти повторну ідентифікацію в банку. Підійдіть, будь ласка, у будь-яке відділення банку з паспортом."
Менеджер сообщил мне слудующее "банк прекратил с вами сотрудничество, основания и подробности не разглашаются, хотите что то изменить идите в суд".
И на вопрос, что у меня сейчас не актуален старый номер и нет возможности принять звонок-пожалуйста, запишите другой, для связи с банком-этот козак, выдал такое: так поговорите с оператором чтобы вам его быстрее восстановили, а то на другой номер вам звонить не будут, только на указанный ранее, а то что вы не можете изменить номер, в личном кабинете, изза того что вас заблокировали мне ***, займитесь фигней-поторопите оператора связи! (Хрен на вас я ложил!- я ж оператор!)
На вопрос, что можно сделать с этим-блокировкой, ведь согласно закону, до(и вместо) суда можно все уладить мирно и путем переговоров. Этот менеджер, мягко скажем, корректно ПОСЛАЛ меня, сообща такое "мы уже все уладили, банк прекратил с вами сотрудничество, основания вам знать не дадим вопреки заполнению всех форм, вас не устраивает- идите в суд" Такой наглости еще не встречала, и когда в квартале шутили что менеджеры могут послать -не верила, а оказывается это далеко не шутки!! КРАЙНЕ и КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО!!!!

Далее, будучи крайне возмущена и раздосадована таким отношением и БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫМ решением банка, позвонила на линию 3700, для того чтобы понять на основании чего такие радикальные меры. На что девочка сказала, что вашу карту заблокировано по факту мошенничества, за неоказание услуг\товаров, расследование уже проведено. Суммы, заявителей, даты, прочее вас не касается (действительно, зачем вам знать? вы же какой то гребанный владелец карты и по факту бесправный клиент банка, и ваше обращение важно для нас только когда у нас лежат ваши деньги, а когда мы все заблокировали, на основании танцующих по новому бабочек в нашей голове, то положим на вас огромнейший хрен!! Хотя нет, когда ваши деньги лежат у нас, мы тоже положим на вас, только поменьше, даже если запрашиваемая вами информация является частью ваших прав и наших обязанностей!!). Обращайтесь в милицию за подробностями, банк с вами сотрудничать не будет.

Какое, черт возьми, расследование?!? Карта была транзитной, какое расследование банка, расследование чего?? как с одной карты деньги упали на другую, а потом перешли транзитом на карту получателя, а мы(банк) решили что клиенту нефиг делать и он, от скуки, в криминал влазит, серьезно?!?
То что клиент моего знакомого настоял на переводе на карту приватбанка и я одолжила знакомому свою карту, с которой был совершен перевод на карту другого человека (более того, строку с комментариями платежа, банк по неизвестной причине убрал, чтобы там можно было указывать что это за перевод)-это, блин, расследование????!!! Вы серьезно?!?!?!?!?!?

То есть по вашему, уважаемый ПБ, человека можно заблокировать просто потому что кто то вам, черт возьми, позвонил и сказал что ему не предоставили что то, хотя он даже не знает владельца карты и владелец карты его также не знает абсолютно!!!
И это хорошо, что на этой карте не хранилось каких то существенных сумм, а то заблокировали низачто, прекратили сотрудничество, и потом *** лапу. Так хотя бы не сильно обидно, что там копейки остались.

И это я еще молчу о том, как банк может наповезет заблокировать перевод, или переводит деньги долгодолго (а они еще могут не дойти, здорово да?), или заблокировать счет потому что, что же это украинцы такие суммы переводят (и тут не существенно выше средней з.п. или нет)-получают, давайте следить за ними-блокировать,морозить или придумаем основания почему этот "везунчик" так и не сможет обналичить средства!!!

Это капец, а не банк, мягко говоря!!! Столько эмоций на ровном месте, при том негативных!!

Разблокируйте карту!
Что это за ересь! В договоре не указано что банк кладет ***  на клиентов, и то что он имеет право на такие безосновательные самопроизвольные действия!! Или пишите в договорах правду, и сотрудничайте с мазохитстами, которым нравиться когда на них кладут, в любой момент могут прекратить сотрудничество потому что тарканы, блин, пробежали по другому маршруту-сегодня, и их имеют как хотят, по неписанным-негласным законам и правилам!! БЕСПРЕДЕЛ!!!!!! Вас закрыть надо за такое, банк для клиентов, называется!!!!
П.С. Более подходящего отношению нормативного выражения характеризующего отношения банка, чем ***- не нашлось, так что спасибо за понимание. Очень бы хотелось, чтобы этот отзыв пошел на пользу и банк пересмотрел свое отношение и политику к клиентам! А также адекватность своих правил или навыки своих менеджеров!

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
15.05.2017
Уважаемый Клиент!
Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету.

Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, в таком случае согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте pb.ua, банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт. Данное решение продиктовано процедурами НБУ, которые в свою очередь базируются на законодательных актах Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN