Приватбанк
#1
89% отв.
Приватбанк Киев, василенко 21
Алексей Емельянов
16.05.2017

Оскорбление и возможно попытка мощеничества

Добрый день. В новом отделении вашего банка по адресу: г.Киев, ул. Василенко 21. 27.04.2017 сотрудники отделения не только хамили но и отказали мне в услуге открытия карты по причине якобы не трезвого состояния, что я отрицаю.
Подробно.
Сотрудница по имени Виктория, к которой я подошел с вопросом открытия карточки изначально вела себя нагло. Сказала, что для открытия карты я должен положить на нее деньги в размере 200 гривен и потратить их в ближайшие сутки. Я ответил, что в предварительном телефонном разговоре с консультантом, я уточнял что данная услуга бесплатна. После чего на следующую просьбу все таки открыть карту, получил очередной отказ. С собой денег у меня не было, кроме того ложить деньги на карточку, которой у меня еще нет я не хотел, потому что не считаю это безопасным. Высказал сотруднику свое недовольство, сказал, что меня не предупреждали о необходимости тратить деньги. Дискуссия перешла в спор на повышенных тонах. Я вышел из банка и позвонил на 3700, объяснил ситуацию консультанту, который представился Валентином. Он сказал, что карточку должны выдать. Вернувшись в банк я подошел к другому сотруднику по имени Дмитрий, в надежде на то, что он не будет вести себя так же хамски, но в защиту своей коллеги, вместо того, чтобы поздароваться мне в ответ, он спросил: "Вы сегодня пили?" Я ответил: "Да хоть бы пил, что вы себе позволяете?". При сотрудниках снова позвонил на 3700, попал на того же Валентина, попросил его лично поговорить с Дмитрием. Дмитрий, закинув ногу на ногу в полулежащем состоянии, прямо при мне заявил консультанту, что я пьяный и он отказывается меня обслуживать. Если бы не это оскорбление, я бы просто пошел в другое отделение. Консультанта Валентина я попросил оформить жалобу на сотрудников банка, в том числе и на руководителя, который находясь рядом, не присек хамское поведение персонала. Валентин пообещал, что в течении 2ух недель, я получу ответ. Этого так и не случилось.

С нетерпением жду наказания сотрудников и уведомления о том, какие методы вы предприняли.
Подобные оскорбления я прощать не намерен. Возможно в данном случае, речь также идет о попытке мошенничества со стороны сотрудника. Если банка не предпримет меры, следующими инстанциями будут претензионные письма в "Общество защиты прав потребителей", НБУ, заявление в милицию и возможно даже иск в суд.

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
18.05.2017
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, в ответ на данное письмо описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Алексей Емельянов
18.05.2017
Дата и время ситуации: 27.04.2017 17:09
Контакты: 093 278 4747

На сколько я понимаю, письмо автоматическое, поскольку ситуацию я расписал в первом письме достаточно подробно.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN