ПУМБ
#5
91% отв.
ПУМБ Николаев, ОТДЕЛЕНИЕ № 5 г. Николаев, Центральний р-н, пр. Центральный, 71/2
Геннадий Старчеус
26.06.2017

Некорректное отношение

Добрый день ув. сотрудники банка ПУМБ и читатели данной страницы.Хочу сообщить о некорректном (я бы сказал "свинском") поведении сотрудницы отделения (это была именно сотрудница, сидела на втором месте от пост терминала) банка ПУМБ находящегося по адресу Николаев, 54001, г. Николаев, Центральний р-н, пр. Центральный, 71/2.
16 июня мне поступил звонок на мой мобильный телефон с предложением оформить кредитку банка ПУМБ, так как я у них "лояльный клиент", я согласился, попросил чтоб меня записали на 14.00 22.06, так же сообщил что мне удобно получить карточку в данном отделении, оператор колл-центра составил заявочку, общался корректно, к нему претензий нет.
22.06.2017 примерно в 11.50 я обратился в данное отделение банка ПУМБ, для оформления карточки к менеджеру, там рядом сидела стажер, к стажеру у меня так же претензий нет.При моем обращении к менеджеру была очередь 3 человека (1 человек сидел у менеджера - оформлял кредитку, а 2 других клиента ожидали в очереди с вопросом "сверить платежи по кредиту и узнать оставшуюся сумму пополнения". Так как я обратился раньше назначенного времени я согласился ожидать и тд.
Потом примерно в 12.20 зашел клиент и спокойно занял очередь.
При вопросе менеджера какая цель визита, он сообщил что пополнить карточку, менеджер предложила пополнить через банкомат, но клиент отказался, мотивируя это тем, что он не будет 50000 гривен пополнять через терминал, спокойно сел и ожидал в очереди!!!
Примерно в 12.29 наконец то подошла моя очередь и я хотел присесть к менеджеру для оформления карты, НО менеджер сказала, что сначала обслужит мужчину с 50000 гривен, так как у него быстрее!!! Меня это возмутило, потому что это СВИНСТВО со стороны менеджера, какое право имеет менеджер регулировать очередью, которую я занимал, вот например, так как очередь, пригласить еще одного сотрудника это да, но никак не пропускать людей без моего ведома.
Потом после всего происшедщего я вышел из отделения со словами "что я отказываюсь от их кредитки и мне могут даже и не звонить".
И тут начинается самое интересное, 22 23 и 26 числа мне регулярно поступают звонки с тем чтоб я оформил кредитную карточку почему я ее не оформляю и тд.
А вот теперь я обращаюсь к руководству данного банка, после всего происшедшего ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ меня оформлением данной кредитки, так как на общих условиях я не согласен на оформление кредитки в Вашем банке.
С уважением Ваш лояльный клиент Старчеус Г.Ю,

Официальный ответ банка
ПУМБ
Сотрудник банка
11.07.2017
Pдравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Отправьте свой отзыв нам на e-mail: info@fuib.com

Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN