Укрсоцбанк
#7
19% отв.
Укрсоцбанк Николаев, ул. Фалеевская
Проблема решена
Oleg Sychov
30.06.2017

Никогда больше не буду клиентом укрсоцбанка

В июне 2016 открыл в Unicredit срочный депозит. Вроде солидный банк, международный имидж, хорошие проценты. Платили исправно. Прошёл год. За неделю до окончания депозита прихожу в банк и говорю менеджеру что буду закрывать депозит, прошу подготовить деньги на выдачу. Прихожу 29.06.17 в назначенный день в кассу. Деньги выдать не могут — вирусная атака, программа не работает. Хорошо говорю приду завтра. Пришёл сегодня 30.06.2017 и тут в кассе заявляют что договор не закрыт, а 28.06.17 (в выходной день?) пролонгирован, деньги снять нельзя. Я в небольшом шоке. Это что новый развод от банков чтоб сохранить клиентов? Звоню в кулцентр — кроме как зарегистрировать жалобу ничего не могут. Оказывается нужно было написать заявление на снятие пролонгации. Но причём здесь клиент если он заранее заявил что будет закрыт депозит и просит выдать деньги. Получается менеджер тупит, а в прогаре клиент который не может забрать свои деньги? С такой тупой ситуацией не сталкивался ни в одном банке. Как разрешить ситуацию не знаю. Но с укрсоцбанком больше никогда не свяжусь, и друзей и родственников отговорю

Oleg Sychov
11.07.2017
Кому война, а кому и мать родна. Пословица таки действует. Если бы не вирус Петя то ругался бы с банком долго. В общем 03.07. написал в банке заявление на отмену пролонгации задним числом 27.06, т.е. в день начала атаки вируса. Рассматривали заявление 5-ть дней. Сегодня 11.07.2017 позвонили из банка обрадовали. Деньги уже забрал, все. Но своё мнение по поводу банка не поменял. Клиентом укрсоцбанка больше не буду, даже несмотря на человеческий фактор — ошибку менеджера. И к тому же простых извинений от них так и не дождался.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN