Приватбанк
#1
89% отв.
Татьяна Елисеева
09.08.2017

Заблокирована карта

Ко мне обратилась знакомая с просьбой о помощи. Рассказала о сложной ситуации, в которую она попала. Попросила воспользоваться моей картой для получения денежной помощи от родственника, проживающего в Киеве. Войдя в ее положение, я сообщила ей номер моей карты, поскольку данная информация не является конфиденциальной. Через несколько дней моя карта была пополнена на 7000 грн. Открыв приложение "Приват 24", я прочла: 12.09.2016 в 22.29 Зачисление перевода по телефону 3700.

13.09.2016 я отдала этой знакомой данную сумму денег, предварительно узнав у нее время и сумму платежа. Так как в выписке по карте не было отображено ФИО отправителя, я не могла доподлинно знать кто является отправителем данных средств, но так как знакомой было названо точное время и сумма перевода, у меня не возникло сомнений, что это именно тот перевод, который мы с ней ранее обсуждали.

14.09.2016 моя карта оказалась заблокирована. Через несколько дней, после неоднократных звонков на 3700, мне сообщили, что моя карта заблокирована на основании устной претензии некого Антона Турупалова. Он утверждает, что это именно он переводил эти деньги в счет оплаты за аренду квартиры по устной договоренности с неким Андреем. Со слов Антона, Андрей его обманул, квартиру не предоставил, поэтому Антон требует возврата денег. При этом никаких доказательств, что это была именно оплата за квартиру (договор аренды, назначение платежа), а не просто перевод денег вышеуказанной знакомой, он не предоставил. Так же, его не смутило, что он переводил деньги за квартиру на карту постороннего человека, а не того, с которым он непосредственно договаривался.

Через некоторое время Антон позвонил мне с предложением встретиться с его братом Алексеем, проживающем в Донецке, как с его представителем, для обсуждения данного вопроса. Брат на встречу не явился, на связь не выходил.

В дальнейшем, Антон стал утверждать, что подал заявление в правоохранительные органы, при этом также не предоставил никаких доказательств своих действий (дата подачи заявления, номер записи в книге регистрации гражданских заявлений). Со мной по данному вопросу из правоохранительных органов никто не связывался, что ставит под сомнение правдивость его слов.

По моим предположениям, я стала жертвой мошенников, которые использовали мою карту для получения наличных денежных средств.

Я неоднократно звонила в банк на 3700 по данному вопросу, объясняла ситуацию, что я стала жертвой мошенников, что от меня требуют вернуть деньги которые я уже отдала. Также писала в службу безопасности банка с просьбой провести служебное расследование. Я просила руководство банка закрыть счет и вернуть мои деньги (кроме спорных 7000, на карте находятся мои личные средства, которыми я не могу распоряжаться, потому что заблокировано не 7000, а ВСЕ мои деньги, находящиеся на карте). На что получаю ответ, что банк прекратил  обслуживание моей карты! Так она и так уже почти год заблокирована!!! Никакого ответа на вопрос о возврате моих средств нет!!! В разговоре с оператором, она мне объясняет, что прекращение обслуживания карты, и есть ответ на мой вопрос о возврате средств, то есть мои средства банк возвращать мне не собирается!!!

В итоге могу сказать, что ПриватБанк своими действиями способствует развитию и поддержке различных мошеннических схем. Любой человек может позвонить в банк, оставить устную претензию, без каких-либо доказательств, с требованием вернуть перечисленные ранее деньги. ПриватБанк с радостью идет у него на поводу, не вникая в детали блокирует карту и пользуется чужими деньгами, возвращать которые никоим образом не собирается!

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
11.08.2017
Уважаемая Татьяна!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету.
Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, в таком случае согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте pb.ua, банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт. Данное решение продиктовано процедурами НБУ, которые в свою очередь базируются на законодательных актах Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Татьяна Елисеева
13.08.2017
Сотрудник Приватбанка проверяла мои поступления на карту обзванивая клиентов, перечисляющих на мою карту деньги. Никаких других фактов и претензий, подтверждающих мою причастность к мошенничеству или моей недобросовестности не было выявлено. Именно она сказала, что это единственная претензия по моей карте, посоветовала написать письмо в службу безопасности банка, сказала, что напишет встречное письмо, в котором укажет, что других претензий нет, а также, что наш пострадавший даже не выходит на связь с банком. Вы хоть головой бы подумали, почему он так себя ведет: не отвечает на звонки банка, не выходит на связь со мной, не обращается в правоохранительные органы, если его обманули, а также, пострадавший сообщил банку, что у него договор по поводу съема квартиры был с неким Андреем... Так при чем здесь Я? После вашего последнего письменного ответа, я так понимаю, что общаться вы со мной больше не намерены и отдавать мне мои деньги тоже. Вы исключили меня из клиентов банка, прекратили обслуживание моей карты, обвинили безосновательно в мошенничестве, не имея НИКАКИХ на то доказательств!!! Не хотите со мной работать - не работайте, но кто вам дал право присваивать мои деньги, отказываясь мне их возвращать? Почему мои деньги у вас? Я обращалась в Приват с просьбой вернуть деньги через кассу, с просьбой перевода в другой банк - мне отказали. Поэтому, дорогие читатели, делайте выводы, данный банк НЕЗАКОННО ПРИСВОИЛ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN