ПУМБ
#5
89% отв.
Александр Сюндюков
02.10.2017

Очень жаль что не посмотрел отзывы раньше!

Ранее был печальный опыт с Ренессанс банком (дочка ПУМБ), но понадеялся что сам ПУМБ будет посерьезнее.
Переводил деньги на кредитку "Все можу" со своего ПУМБовского универсального счета через ПУМБ-онлайн с мобильного телефона. Сделать это можно двумя способами: с комиссией и без. Причем автоматически подставляется вариант с комиссией, в надежде на то, что клиент либо не заметит, либо согласится из-за нежелания тратить время на выяснения. И если в полной версии сайта (на ПК) эту комиссию показывают явно, то в мобильной версии эту комиссию скрывают, за кнопкой "дополнительные данные о платеже" (мобильной версией обычно пользуются на ходу или в дороге когда нет времени на лишние телодвижения).
Зачем делать вариант оплаты с комиссией и подставлять его автоматически, если банк готов предоставить перевод без комиссии? Ответ напрашивается один: банку выгодно запутать клиента и развести еще хотя бы на комиссию. Я считаю что меня тоже развели, хотя операторы так не считают!
Вывод: лучше не связывайтесь с этим банком, а если уже связались, будьте готовы к тому, что вас будут пытаться развести, не доверяйте и все проверяйте.

Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN