Приватбанк
#1
89% отв.
Юрий Однороб
13.11.2017

Пропали деньги со счета!

После последней операции с карты "Универсальная" у меня был положительный баланс что подтверждало смс сообщение и история операций в Приват24 , через 2 дня захожу в Приват24 и обнаруживаю что у меня баланс минус 3920 грн. это при том что у меня кредитный лимит 0 и никаких смс сообщений и записей в Приват24 нет. Естественно после этого обращаюсь в службу онлайн поддержки Приват24, прямых ответов на мои вопросы не дают, несут чушь про какие-то заблокированные суммы, кидаю ссылку на какую то заявку где написано "Если сбой не будет подтвержден, мы будем вынуждены списать средства" т.е. есть вероятность что деньги снова спишут и никакой информации о данной заявке нет . В итоге вечером захожу в Приват24 вижу что у меня баланс положительный но меньше на 113 грн. чем должно быть, никаких уведомлений и записей в истории нет. Как хотят так балансом и крутят! Пользуюсь услугами приват банка более 7-ми лет. до этого доверял истории и смс уведомления, так вот может за эти 7 лет каждый месяц списывались 113 грн.? я за такими суммами устно не слежу. Работаю web-программистом не раз подключал платежные системы в интернет магазины включая liqpay и Приват24, меры безопасности и механизмы оплат знаю до основания, так что тут мошенничество со стороны 3х лиц исключено. Посоветуйте надежный банк с интернет банкингом.

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
14.11.2017
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN