ПУМБ
#5
90% отв.
Проблема решена
Imar Shahumov
30.11.2017

Банк снимает деньги с замороженных карт клиентов

Банк снимает деньги с замороженных карт клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней... Т.е., завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов.

Комментарии на отзыв:
Imar Shahumov
03.12.2017
В продолжении случившегося. Я подождал еще двое суток, и решил перезвонить опять. На мой вопрос, почему вы не перезвонили и не решили мой вопрос? Они сказали, что они создали новое обращение, т.к., забыли перезвонить. Это как?! И теперь мне еще нужно ждать 5-6 суток. И так будет каждый раз? Беспредел полный, и полное беззаконие! Более того, после этого разговора с этого замороженного счета, уже с минусовым балансом банк снова снял деньги? Это как? Банк думает, что может вести преступную деятельность безнаказанно? - Все разговоры с банком я записал на диктофон. Все сообщения о снятие денег с этого счета сохранены. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.
Imar Shahumov
04.12.2017
Все замечательно, Вопрос решен! Сегодня перезвонил оператор, вежливо и доступно все объяснила. Вот, что значит, квалифицированный специалист. Спасибо банку!
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN