Приватбанк
#1
89% отв.
Snezhana Petrowa
21.12.2017

Кража средств с карты "Универсальная" в результате НЕсанкционированной интернет-оплаты, бездействие банка

19.11 Приватбанк позволил украсть деньги с карточки мужа "Универсальная" через несанкционированную мужем интернет-оплату какого-то товара (в это время на карте стоял и не менялся нулевой лимит на оплаты в интернете). Карта была с кредитным лимитом, ушли и наши средства, и почти все кредитные - просто пришла СМС о списании денег. Естественно, сразу написали заявление в Приват и полицию и официальное письмо с уведомлением в Приват же. До сих пор от ПБ никакой вразумительной реакции, кроме 2 звонков, в ходе которых они пытались переквалифицировать интернет-оплату в оплату через терминал и обвинить мужа, что он сам кому-то передал CVV код, срок действия карточки и пр данные, которые для оплаты через терминал НЕ требуются (уже не говоря о том, что данные никому не передавались). На данный момент мы, так как живем с мужем единым бюджетом, в глубоком минусе и прострации, так как "обязаны" погасить долг в -13 500,00 грн (тысячу уже погасили), иначе на него будет насчитываться пеня. При этом никто из ПБ не дает гарантии, что они не откроют сами кредитный лимит (который, да, можно регулировать в кабинете Приват24, но ПБ без твоего разрешения может снова его открыть, повысить и пр), как они любят делать, таким образом предоставляя возможность мошенникам еще раз украсть наши средства. Код CVV также не дают блокировать. Что делать? ПС К этой карте "подвязана" оплата частями, мы от нее не отказываемся.

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
22.12.2017
Снежанна, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. По данному вопросу, рекомендуем владельцу карты самостоятельно обращаться к нам в банк для получения информации по своей карте.
Получить консультацию можно по телефону 3700, по обращению в Помощь онлайн, написав на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Snezhana Petrowa
22.12.2017
Писали и звонили и неоднократно - Вы просто не хотите решать проблемы. Вчера мужу дали номер "персонального консультанта", которая попросту после второго звонка перестала брать трубку. Это нормально? - Нет! Полагаю, что ПБ удобно позволять красть деньги клиентов, так как изначально позиция ПБ заключается в том, что клиент виноват априори. Кроме того Вы еще и снимаете % за использование кредитных средств, не принимая по внимание, что клиент "ушел" в минус не по своей вине. Ваши "ожидайте, Вам поступит СМС" не вселяют надежды на справедливое решение данной ситуации.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости Svitnews
Новости JOIN