Приватбанк
#1
89% отв.
Александр Заруба
23.12.2017

Блокировка карты без объяснения причин

Неделю назад заблокировали карту без объяснения причины и никто даже не позвонил не предупредил, в итоге в течении недели мне сотрудники банка каждый день говорили ,что со мной свяжутся в течении 5ти дней , в итоге по истечению 5ти дней мне сказали снова ждать 5-7 дней
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
24.12.2017
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Виктория Ерохина
31.12.2017
Александр,судя по всему,это нормальная практика банка! Мне тоже заблокировали,без предупреждения! Причину объяснять не хотят! По телефону я слышала три разных версии-из-за дублирующих карт,проверка СБ банка и блокировка в связи с решением госслужбы (вдумайтесь только -ответ решение госслужбы! Какой именно ? Они людей совсем за стадо держат) а тем временем,карта заблокирована уже две недели беспричинно! Они предлагают написать письмо на адрес для корреспонденции для того,чтобы Банк может быть соизволил ответить! А это ещё месяцок!
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости Svitnews
Новости JOIN