УкрСиббанк
#12
0% отв.
Ирина Нестерова
01.01.2018

Вы еще имеете счета в УкрСиббанке? пора закрывать или банк покажет вам на дверь

Вы еще имеете счета в УкрСиббанке? Тогда я вам расскажу историю. Мы БЫЛИ клиентами УкрСиба с 26 июня 2003 г., т.е. 14 лет 5 месяцев 27 дней. В общей сложности счета в этом банке были у семи наших компаний. Четыре компании прекращали свою работу по разным причинам, о которых я говорить не буду. Расскажу историю одной. Приключения начались с июля этого года по взаимоотношениям с валютным отделом. Мега «специалисты» валютного отдела морочили мне голову на протяжении ПЯТИ месяцев!!! Шо тока не придумывали , обвиняли даже в сепаратизме ????????????Нарешти, 17 ноября в клиент-банке я получила ответ «Документы приняты в работу» . 20.11.17 операционистка, которая сейчас называется по модному «персональный финансовый консультант» , что сути не меняет, пишет в почту «Последние штрихи согласования контракта, когда будет подтвержден 100% я напишу».
22.11.17 ответ такой «Отказано в согласовании Головным банком, нераскрытая полная информация по нерезиденту . Если сможете предоставить информацию что запрашивал валютный сможем пересогласовать».
И? ???? НИ ОДНОГО дополнительного запроса от валютного отдела. МЁРТВАЯ ТИШИНА! Понимая, что толку не будет, 27.11.17 написала письмо на имя Председателя Правления пану Филиппу Дюмелю, с просьбой помочь мне получить информацию по валютному контракту с ссылкой на законодательные акты Украины. Практика писать письма на имя Председателя правления банка была у нас и раньше. Регресс банка видно по ответу, если в январе 2015 г. тогдашний Председатель правления пан Филипп Жуаньє, ответил нам на наше письмо за личной подписью и корона с него не свалилась, то 12 декабря 2017 г. на наше письмо ответила ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩАЯ обязанности начальника департамента качества клиентского обслуживания…. Полписьма – дифирамбы в наш адрес, как они счастливы, что мы их клиенты, полписьма выписка из постановления НБУ, и (ВНИМАНИЕ!!!!!) ОДНО предложение, опять таки БЕЗ объяснения причин, что банк «був змушений» отказать в согласовании контакта и рассчитывает «на подальшу плідну співпрацю» ???????????????? интересно как… Все бы ничего, но верх цинизма укрсиба том, что 12.12.17 они счастливы, что мы их клиенты, а 13.12.17 банк БЛОКИРУЕТ расчетный счет нашей компании и об этом я узнала случайно, когда делала платежку на пополнение корпоративных мобилок аж на 450 грн. платеж «відхилений – по рахунку, блокування фін. моніторингу»!!!!!!!!!!!!!!!! Звонок операционистке, ответ: «Я ничего не знаю». Нормально… Я тоже ничего не знаю и не понимаю, от банка никаких официальных запросов, 15.12.17 пишу опять банку официальное письмо с просьбой разъяснить ситуацию и 19.12.17 опять таки по телефону, операциониста мне торжественно сообщает, что БАНКОМ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ,ЧТОБЫ ВЫ ЗАКРЫЛИ СЧЕТА В НАШЕМ БАНКЕ!!!!!  Естественно, были открыты счета в другом банке и 22.12.2017 г. я поехала в укрсиб закрывать счета, расчетный счет остается заблокированным , они сами мне на новые реквизиты должны перечислить деньги. Еще один цинизм укрсиба – я должна подписать бумаги, что я не имею претензий к банку.. АГА! СЧАС! Подписала за исключением этого пункта и указала, что я ИМЕЮ претензии к банку. Два отделения устроили истерику, что у них не примут такие документы, я объяснила, что ставить меня в позу «ЗЮ» не получится. Ответа на свой запрос о причинах блокировки счета я по состоянию на сегодня 30.12.17 я не получила……. 28.12.17 деньги были перечислены на наш новый расчетный счет в другом банке.
to be continued……………

Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости Svitnews
Новости JOIN