Приватбанк
#1
89% отв.
Приватбанк Днепропетровск, ул. Титова, 29м
Елена Задорожняя
04.05.2018

Быстрее умереть, чем получить здесь карту.

На отделении работает один оператор, очередь нереальная, только увеличивается каждой минутой... И это учитывая, что половина приходящих разворачивается и уходит.
Передо мной было 3 человека, сижу я здесь уже почти 2 часа.
Оператор делает всё настолько медленно, но при этом успевает рассказать кому-то по телефону что у неё денёк не очень.
Потом пришла девушка со стола "обслуживание юр. лиц" и люди начали обращаться к ней за помощью. Мужчина попросил помочь оплатить коммуналку, на что она отправила в терминал, мужчина сказал что не умеет, ответом сотрудника было "все вы умеете, просто не хотите".
Это вообще норма для Привата??
Тут какие-нибудь стандарты обслуживания есть?

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
04.05.2018
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли провести работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости Svitnews
Новости JOIN