Forward Bank
#31
51% отв.
Andrew Zabolotny
16.05.2018

Снова лживые запугивающие смс без основания. + 100% Невозможно дозвониться в колл-центр по 0-800

Форвард Банк, а если точнее (судя по его поведению) "Русский Стандарт", снова отличился своими убогими, лживыми смс с орфографическими ошибками. Три заявления, неоднократные устные обращения - не привели не то что к какому-то результату, БОЛЕЕ того! Теперь я получаю эти смс даже при полной своевременной уплате ежемесячного платежа!!! И еще БОЛЕЕ того! Даже заявив об этом, приняв заявку - никто не шевелится отменить их! Заставлять своих сотрудников извиняться за это - да, это они могут! Но что мне извинения? Вы бы, пожалуйста, не моим родителям отправляли эти смс, а родителям того человека, кто ответственен за "автономную независимую систему смс-рассылки (бредовых, унижающих смс)".
Уважаемый Рус.Стандарт! Не кажется ли Вам, что это уже ВСЁ!, край!!! Нужно оказать такую услугу людям - уйти с рынка!Вы на самом последнем месте по обслуживанию и лояльности, уважению к своим клиентам! Внимание, люди, читающие этот отзыв. Вот вам ФАКТ - Никакой, НИКАКОЙ банк из всех, что я имею дело, не ведет себя так (7 банков в моем списке) !!! не связывайтесь с этим банком НИКОГДА!!!

Официальный ответ банка
Forward Bank
Сотрудник банка
22.05.2018
Добрый день, Andrew Zabolotny!

Forward Bank является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт». Чтобы мы проверили изложенную Вами информацию, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номера телефонов, на которые и с которых поступают уведомления о долге. От имени Банка приносим свои извинения за возможные неудобства.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости Svitnews
Новости JOIN