Приватбанк
#1
89% отв.
Chris Rod
26.05.2018

БАНК ОГРАБИЛ КЛИЕНТА

БАНК ОГРАБИЛ КЛИЕНТА

Данный пост – предостережение для тех, кто, полагаясь на авторитет крупнейшего банка страны, активно пользуется банковскими сервисами, в особенности Приват24, не предполагая, чем такого рода доверительное отношение к банку может для них обернутся.
В данном эпизоде речь пойдет О ПОКУПКЕ АВИАБИЛЕТОВ через соответствующий сервис Приват24.

Фабула:
1. Покупаю билет на международный рейс через Приват24 -> получаю эл. билет и набор квитанций, подтверждающий перевод оплаты Приватбанком перевозчику.
2. Спустя какое-то время понимаю, что никуда не полечу т. к. ДМС опаздывает с выдачей загранпаспорта -> возникает необходимость вернуть билет.
3. Звоню перевозчику (Turkish Airline) с вопросом о возврате -> перевозчик поясняет, что взаиморасчеты по возврату билета осуществляются агентством, через которое билет был приобретен.
4. Звоню в Приватбанк с тем же вопросом, и, после запроса на подтверждение возврата и прохождение дежурных верификаций, получаю заверение в том, что билет аннулирован: ожидайте эл. письмо с указанием суммы возмещения, на которое нужно ответить подтверждением.
5. Спустя какое-то время на эл. почту прилетает письмо с адреса privatbank.airlife@gmail.com. В теле письма указана сумма возврата ~500 грн, а также предложение ответить на данное письмо согласием с указанной суммой возмещения. Формула расчета возмещения в письме не приведена, само письмо не подписано, контакты лица, составившего письмо, не указаны.
6. Звоню в Turkish Airline -> спрашиваю, сколько же денег мне причитается в случае аннулирования билета до рейса -> получаю четкий ответ по сумме возмещения (~ 2000 грн), а также формулу расчета данного возмещения. При этом перевозчик подчеркивает, что непосредственными расчетами с покупателем по формуле перевозчика занимается агентство, где билет был приобретен.
7. Звоню в Приватбанк с вопросом, откуда такое разительно расхождение между суммой, посчитанной Приватом и суммой, названной перевозчиком -> получаю ответ, что расчетом суммы возмещения занимается не Приват, а некая секретная компания Галилео: секретная, т.к. Приват отказывается называть реквизиты этой компании. На вопрос, почему меня должно вообще беспокоить, каким контрагентам Приватбанк доверил мои деньги, делая свой бизнес, вразумительный ответ от представителей службы поддержки банка не получаю.
8. Оформляю с десяток обращений на горячую линию 3700, где излагаю всю хронологию событий и ставлю перед руководством банка вопрос: куда потерлась разница между расчетом возмещения перевозчика Turkish Airline и расчетом Приватбанка? В качестве доказательства обещаю предоставить запись телефонной беседы с представителем Turkish Airline, а также анонимное письмо с адреса privatbank.airlife@gmail.com, который, судя по заверением службы поддержки, банку не принадлежит.
9. Спустя неделю получаю такой же незамысловатый ответ, как и все предыдущие: мол, банк ни за что не отвечает, все расчеты производит некая компания Галилео и точка.
10. На вопрос, каким образом банк защищает мои деньги, доверяя их без моего согласия сомнительным компаниям, которые по факту эти деньги крадут, а также почему меня вообще должны интересовать расчеты к.-л. компаний, участвующих в схемах банка, если сделку по покупке билета я совершил на площадке банка Приват24 и никакой третьей стороны там и близко не было – ответ не получен.
11. Призыв оформить обращение к службе безопасности банка с целью разобраться, куда ушли мои средства (~2000-500 = 1500 грн) – успех не возымел.

Вывод:
Банк тупо украл мои деньги! Тупо, т.к. более тупое оправдание от ведущего банка страны, как то «мы здесь не при чем – во всем виновата невістка» - нужно еще поискать.

Alexander Ismailov
11.06.2018
Вывод номер 2: авиакомпания оставляет за собой право вообще не вернуть деньги в случае если с момента покупки билетов до момента когда вы решили вернуть билеты прошло больше 24 часов. Любая явка на рейс независимо от того сели вы в самолет или нет автоматически анулирует возврат потраченых средств. Есть исключения конечно: вы купили билет в бизнесс клас, вы доплатили авиакомпании за услугу которая позволяет менять дату использования билета, вы доплатили банку за похожую услугу и тп. Вы брали билеты через посредника как и банк поэтому естественно сумма возврата стала меньше. У меня были случаи когда приват банк возвращал мне полную стоимость несмотря на то что я не заказывал никаких дополнительных услуг, а билеты были лоукост я ошибся датой и сделал отмену в течении 24 часов. Возможно в будующем добавят услугу сделать все за вас: проверить ваши документы, привезти вас вовремя в аэропорт и тп а пока будте бдительны и проверяйте документы перед планированием поездки.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN