Выберите банк
Всего отзывов: 29
Благ.: 9
Жалоб: 18
Ответов: 5
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Другое
Пустили детские деньги в оборот,банк "чудо"
10 июля мне поступили детские деньги, о чем мне напомнило мое смс извещение,но денег на карточке не оказалось....иду в банк.
-говорят произошла системная ошибка, ага уже смешней, затем тем же смс оповещением сняли деньги и опа получите долг (: за то что "остаетесь с нами" в районе 10 грн.
Прошла неделя,денег нет, все мамочки которые на карточке привата,давно потратили деньги, а нас банк пользуется, в оборот пусти. Или очередные сказки будите сочинять.
Депозиты
Обслуживаюсь с 2008 года
Был депозит в гривне и в валюте, всегда все выплачивалось без задержек. По окончании срока депозита всегда перезванивают и напоминают об этом! Недавно совершил электронный платеж Visa, все нормально! Когда заходишь в отделение атмосфера спокойствия царит что-ль. Без очередей главное. Сотрудники банка вежливые! На фоне того что Накрылся медным тазом "ФОРУМ" и VAB доживает по ходу свои дни, так в этом все на Ура! Ну вот это такое мое мнение, не знаю как у других.
обслуживание кассира
На днях обратилась в ваш банк отд.№22,была приятно удивлена работай кассира Шуляковской Аллой. Несмотря на большое количество клиентов, она работала быстро и чётко, была со всеми приветлива и вежлива! Таких сотрудников можно встретить далеко не в каждой подобной организации.
вопрос о услугах кредитования
Добрый день.В банке ПУМБ существует кредит оплачивался во время без задержок более 2 лет в связи с серьезным заболеванием человека который оформлял кредит начались некие задержки с оплатой, банк ПУМБ начал высчитывать полностью весь аванс,заработную плату заемщика,тем самым оставляя семью без средств существования(в семье работает один "заемщик" имеется несовершеннолетние дети),вот у меня вопрос неужели ГОСПОДИНУ Ахметову так уж не хватает денег,что он так поступает с простым робочим ч ... смотреть все >>>
Изменение условий обслуживания
Услугами банка пользуюсь уже более 2-х лет. В целом все нравилось.
Были инциденты с непрофессионализмом сотрудником (как и во всех других укр. банках), но то все порешалось и уже в прошлом.
Недавно, правда, очень подбили свой "кредит доверия".
Оформлен как ФЛП. Условия были таковы, что за снятие наличных комиссия 0. А за начисление - есть комиссия. И тут внезапно банк убирает такой пакет и переводит на иные условия - проценты за снятие, а за начисление - 0.
... смотреть все >>>
Не снял валютный депозит
24/01 закончился срок депозита. 27 числа приехал в отделение на ул Ленина что бы снять деньги с 3_х счетов (гривна, доллары и евро). Так как валюты не было, заказал её в тот-же день на среду 29.01. В 10 часов утра был в отделении, но доллары снять с депозитного счёта не смог, так как их просто не завезли - о чём меня не предупредили. Сказали что ожидают (возможно) после обеда. Наведайтесь позже. На мою просьбу вызвать старшего, кассиры и персонал просто не отреагировал, пришлось искать старшего ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Приносим свои извинения за неудобства. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
ПУМБ сотрудник банка 30.01.2014
Не снял валютный депозит
24/01 закончился срок депозита. 27 числа приехал в отделение на ул Ленина что бы снять деньги с 3_х счетов (гривна, доллары и евро). Так как валюты не было, заказал её в тот-же день на среду 29.01. В 10 часов утра был в отделении, но доллары снять с депозитного счёта не смог, так как их просто не завезли - о чём меня не предупредили. Сказали что ожидают (возможно) после обеда. Наведайтесь позже. На мою просьбу вызвать старшего, кассиры и персонал просто не отреагировал, пришлось искать старшего ... смотреть все >>>
Хуже банка НЕТ!

 берут деньги за все . получил зарплату и с меня сняли комиссию!? оказывается что я могу снимать деньги с этой карты только два раза в месяц, за остальное снятие комиссия! включили мне овердрафт с моего согласия 200 грн. через месяц 2240 грн. без моего согласия. сказали 0,15 коп. процент в день. но оказывается еще и 15,50 грн. за пользывание кредитом. это то что никто не говорит. теперь чтобы отключить овердрафт нужно ехать в центральный офис что в другом городе. предприятие навязало мн ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Размер комиссии за снятие наличных с вашего счета зависит от тарифа на пакет услуг, которым вы пользуетесь. В случае, если ваш тариф «Базовый», «Классический», «Комфортный» или «Платиновый» вы можете неограниченное количество раз без комиссии снимать наличные в банкоматах ПУМБ и банкоматах сети «Радиус» (ознакомится с тем, какие банки входят в сеть «Радиус» вы можете тут: http://pumb.ua/files/rbattachments/tar iffs_packages/me... смотреть все >>>
ПУМБ сотрудник банка 13.01.2014
О разблокировке средств на карте
28 ноября я совершил покупку в интернет-магазине Amazon.com на сумму 399 долларов. Деньги были заблокированы, и я уже обрадовался, что скоро мой заказ отправят. Но нет - на следующий день мой заказ был отменен интернет-магазином, в связи с ошибкой на сайте и отсутствия его в наличии. Так-как магазин на эту сумму теперь не претендует и снимать ее не собирается, я связался с банком по поводу разблокировки средств. Я получил следующий ответ - либо ждать 30 дней и сумма разблокируется автоматически, ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Здравствуйте! В случае, если сумма не была разблокирована, это означает, что ПУМБ не получал информацию об отмене данной операции. Если на протяжении месяца после совершения операции списание средств не происходит, заблокированная сумма автоматически становится доступной (согласно правилам Международных Платежных систем).
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
ПУМБ сотрудник банка 13.01.2014
Выдали не всю сумму депозита

Хочу написать отзыв про этот банк, а также про конкретно отделение на Красноармейской. Я клиент ПУМБ уже более 3-х лет. У них были отличные условия по свобоному депозиту, под 18%, и все было ок. Неделю назад срок депозита закончился и я обнаружил что свободный депозит теперь только 10% , что врядли меня обрадовало. Вобщем я пока решил пока снять деньги и перевести их в доллары. 02.12.2013 я зашел в отделение по адр. Красноармейская 118 приблизительно в 16.00 , попросил снять деньги с карты и ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Спасибо за оставленный отзыв!
По данному обращению банком было проведено подробное расследование. Клиент подтвердил, что не пересчитывал деньги, не отходя от кассы. Клиенту были принесены извинения за испорченное настроение и даны рекомендации, как вести себя возле кассового узла.
Обращаем внимание, что сверка кассы отклонений не выявила. Надеемся, что в данной ситуации возникло недоразумение и инцидент исчерпан.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обсл... смотреть все >>>
ПУМБ сотрудник банка 13.01.2014

31.07.2014
Покупка Продажа
11.915
0.0296
12.311
0.0542
16.014
0.0312
16.686
0.0288
Опрос
Что для вас главное при выборе банковской карты?
  • Качественное обслуживание
    31%
    641
  • Цена годового обслуживания карты
    18%
    380
  • Наличие большой сети банкоматов
    33%
    686
  • Привязка к удаленным сервисам (онлайн и мобильный банкинг)
    11%
    235
  • Возможность оплачивать покупки в интернете
    7%
    148
  • свой вариант
    7%
    148
Голосовать
Всего голосов: 2239

213 publicrating.htm 116