Выберите банк
Всего отзывов: 38
Благ.: 12
Жалоб: 24
Ответов: 14
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
пумб-онлайн

спачибо за пумб-онлайн!мне надо было поменять карту,а отделения в городе не работают.и если б не подсказали в колл-центре,что можно онлайн заказать карту и там же выбрать отделение,чтоб приехать и забать ее(а не гонять дважды в соседний город,а я сама из донецкой области, там все отделения закрыты), то пришлось бы попотеть. а так все прошло гладко!

Ужасный банк
За счет клиентов решает собственные финансовые проблемы. Вынужден обслуживаться в нем, но по своей воле я бы одной гривны не доверил этому банку.
Уже в поиске другого банка
Мой друг, пришел в этот банк по моим рекомендациям, поэтому отзыв пишу я.
Суть проблемы — не возвращают деньги, которые были сняты мошенническим способом.
Мой друг побывав в США, пользовался там кредитной картой банка ПУМБ. Спустя пару дней по возвращению в Украину, на территории США, непонятно как, была снята с карты N-ная сумма денег. Сразу же явились в банк с документами и написали заявление об «краже» денег. Письменного ответа на заявления так и не получили, но то что устно на
... смотреть все >>>
Депозитні афери від ПУМБ
Банк пропонував такі депозити, як Прогресивний, Щодня та пропонує Зростаючий. Даний банківський продукт являється аферой. Оскільки банк обіцяє високу ставку, а фактично платить значно меньше. Суть афери полягає в тому, що клієнтові, як завжди дається прайс по депозитам. Дані депозити мають найвищі відсоткові ставки. Звичайно клієнти, я наприклад, побачивши ставку 21 % річних чи 25 % річних звикши, що суму вкладу треба перемножити на цю ставку і отримаєш фактичну суму відсотків по депозитам, вибр ... смотреть все >>>
Особая благодарность сотруднику отделения.
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднице Татьяне (к сожалению, не знаю фамилии, вроде бы менеджер под номером 3 или 4). Делали срочный выпуск карт c валютными счетами для поездки заграницу. Сам работал в банке. Знаю какие проблемы могут возникнуть когда что-то "нужно срочно". Очень высокий уровень обслуживания и понимания, несмотря на то, что в отделении постоянно очереди. Удачи Татьяне! Надеемся благодарность и признание найдут своего героя))
Ужасная работа с клиентом
Хочу подробно описать свое знакомство с ПУМБ, дабы отвадить людей от этого банка. Мне надо ехать за границу на учебу и нужно было открыть долларовую VISA CLASSIC. Осн. назначение - мелкие покупки за рубежом и снятие денег в банкомате, когда закончатся наличные.

Сначала я пошел в Приват-банк, но оказалось, что мне там могут предложить только Master Card. Хотя позже я сам докумекал, что можно было выписать карточку для выплат типа VISA, но об ней сотрудница банка не заикнулась. Лад
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/fee dback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации.
ПУМБ сотрудник банка 03.09.2014
терминалы не принимают чиповые карты других банков
У меня VISA Platinum другого банка. В салоне автомобилей премиум-класса пробовал расплатится через терминал банка ПУМБ своей картой. Мне это неудалось. После этого я позвонил на горячую линию ПУМБ и сотрудники банка недослушивая просто бросают трубку. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!!! если в торговой точке стоит терминал ПУМБ вполне возможно что вам придется КРАСНЕТЬ И БЕЖАТЬ К БАНКОМАТУ!!!!!!
После этого всегда буду спрашивать перед покупкой а нет ли у магазина ТЕРМИНАЛА ПУМБ.
Официальный ответ банка
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за техническое недоразумение с POS-терминалом и инцидент с горячей линией. Надеемся, что происшедшее связано с плохой связью, и сотрудник не бросал трубку (это крайне маловероятно). Будем признательны, если помощью данной формы на сайте сообщите подробности (время звонка, место событий):http://pumb.ua/ru/about/feedb ack/feedback/
Это даст возможность провести расследование управлением ка... смотреть все >>>
ПУМБ сотрудник банка 15.08.2014
депозит договор противоречит Гражд.Кодексу ,Пост. НБУ,непрозрачность банка,клиентообдираловка
06.08.2014 собирался открыть два валютных договора (срочные -"доходные") №29730764 и №29730711 в евро и в долларах сша. На мое требование ознакомить меня с условиями, предметом и дать подписать мои текущие депозитные счета на которые есть ссылки в тексте договора мне было отказано как начальником отделения Попелеш О.Л. так и ее специалистом. Оператор колцентра № 8126 -Роман 07.08.2014 ( принял мою жалобу ) и подтвердил : что при оформлении депозитного договора в отделении долж ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению инициировано расследование управлением качеством банка (http://pumb.ua/ru/about/feedback/). По итогам расследования с вами свяжутся для урегулирования вопросов.
Благодарим за обратную связь!
ПУМБ сотрудник банка 12.08.2014
Проблема решена
Обслуживание
БЛАГОДАРНОСТЬ
Хочу вынести благодарность сотруднику 15-го отделения ПУМБ в Донецке Костину Владимиру за профессиональное обслуживание и чуткое отношение к клиентам банка. В возникшей сложной ситуации, он помог мне решить ее в миг=) СПАСИБО!!!
Официальный ответ банка
Алексей, спасибо за добрые слова в адрес нашего сотрудника! Оформили ему благодарность :)
ПУМБ сотрудник банка 12.08.2014
Другое
Пустили детские деньги в оборот,банк "чудо"
10 июля мне поступили детские деньги, о чем мне напомнило мое смс извещение,но денег на карточке не оказалось....иду в банк.
-говорят произошла системная ошибка, ага уже смешней, затем тем же смс оповещением сняли деньги и опа получите долг (: за то что "остаетесь с нами" в районе 10 грн.
Прошла неделя,денег нет, все мамочки которые на карточке привата,давно потратили деньги, а нас банк пользуется, в оборот пусти. Или очередные сказки будите сочинять.
Официальный ответ банка
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги знают об описанном инциденте и приложили усилия, чтобы такая техническая ошибка не повторилась. Благодарим за обратную связь!
ПУМБ сотрудник банка 14.08.2014

21.10.2014
Покупка Продажа
12.838
0.0000
13.012
0.0000
16.456
0.0446
17.209
0.0350
Опрос
Что для вас главное при выборе кредита?
  • Максимальная сумма
    5%
    28
  • Процентная ставка
    83%
    512
  • Наличие льготного периода
    7%
    41
  • Срок кредитования
    6%
    35
  • свой вариант
    6%
    35
Голосовать
Всего голосов: 646

213 publicrating.htm 116