Выберите банк
Всего отзывов: 33
Благ.: 10
Жалоб: 21
Ответов: 13
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Ужасная работа с клиентом
Хочу подробно описать свое знакомство с ПУМБ, дабы отвадить людей от этого банка. Мне надо ехать за границу на учебу и нужно было открыть долларовую VISA CLASSIC. Осн. назначение - мелкие покупки за рубежом и снятие денег в банкомате, когда закончатся наличные.

Сначала я пошел в Приват-банк, но оказалось, что мне там могут предложить только Master Card. Хотя позже я сам докумекал, что можно было выписать карточку для выплат типа VISA, но об ней сотрудница банка не заикнулась. Лад
... смотреть все >>>
терминалы не принимают чиповые карты других банков
У меня VISA Platinum другого банка. В салоне автомобилей премиум-класса пробовал расплатится через терминал банка ПУМБ своей картой. Мне это неудалось. После этого я позвонил на горячую линию ПУМБ и сотрудники банка недослушивая просто бросают трубку. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!!! если в торговой точке стоит терминал ПУМБ вполне возможно что вам придется КРАСНЕТЬ И БЕЖАТЬ К БАНКОМАТУ!!!!!!
После этого всегда буду спрашивать перед покупкой а нет ли у магазина ТЕРМИНАЛА ПУМБ.
Официальный ответ банка
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за техническое недоразумение с POS-терминалом и инцидент с горячей линией. Надеемся, что происшедшее связано с плохой связью, и сотрудник не бросал трубку (это крайне маловероятно). Будем признательны, если помощью данной формы на сайте сообщите подробности (время звонка, место событий):http://pumb.ua/ru/about/feedb ack/feedback/
Это даст возможность провести расследование управлением ка... смотреть все >>>
ПУМБ сотрудник банка 15.08.2014
депозит договор противоречит Гражд.Кодексу ,Пост. НБУ,непрозрачность банка,клиентообдираловка
06.08.2014 собирался открыть два валютных договора (срочные -"доходные") №29730764 и №29730711 в евро и в долларах сша. На мое требование ознакомить меня с условиями, предметом и дать подписать мои текущие депозитные счета на которые есть ссылки в тексте договора мне было отказано как начальником отделения Попелеш О.Л. так и ее специалистом. Оператор колцентра № 8126 -Роман 07.08.2014 ( принял мою жалобу ) и подтвердил : что при оформлении депозитного договора в отделении долж ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению инициировано расследование управлением качеством банка (http://pumb.ua/ru/about/feedback/). По итогам расследования с вами свяжутся для урегулирования вопросов.
Благодарим за обратную связь!
ПУМБ сотрудник банка 12.08.2014
Проблема решена
Обслуживание
БЛАГОДАРНОСТЬ
Хочу вынести благодарность сотруднику 15-го отделения ПУМБ в Донецке Костину Владимиру за профессиональное обслуживание и чуткое отношение к клиентам банка. В возникшей сложной ситуации, он помог мне решить ее в миг=) СПАСИБО!!!
Официальный ответ банка
Алексей, спасибо за добрые слова в адрес нашего сотрудника! Оформили ему благодарность :)
ПУМБ сотрудник банка 12.08.2014
Другое
Пустили детские деньги в оборот,банк "чудо"
10 июля мне поступили детские деньги, о чем мне напомнило мое смс извещение,но денег на карточке не оказалось....иду в банк.
-говорят произошла системная ошибка, ага уже смешней, затем тем же смс оповещением сняли деньги и опа получите долг (: за то что "остаетесь с нами" в районе 10 грн.
Прошла неделя,денег нет, все мамочки которые на карточке привата,давно потратили деньги, а нас банк пользуется, в оборот пусти. Или очередные сказки будите сочинять.
Официальный ответ банка
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги знают об описанном инциденте и приложили усилия, чтобы такая техническая ошибка не повторилась. Благодарим за обратную связь!
ПУМБ сотрудник банка 14.08.2014
Депозиты
Обслуживаюсь с 2008 года
Был депозит в гривне и в валюте, всегда все выплачивалось без задержек. По окончании срока депозита всегда перезванивают и напоминают об этом! Недавно совершил электронный платеж Visa, все нормально! Когда заходишь в отделение атмосфера спокойствия царит что-ль. Без очередей главное. Сотрудники банка вежливые! На фоне того что Накрылся медным тазом "ФОРУМ" и VAB доживает по ходу свои дни, так в этом все на Ура! Ну вот это такое мое мнение, не знаю как у других.
Официальный ответ банка
Константин, благодарим вас за лестный отзыв о работе банка! ПУМБ постоянно работает над улучшением сервиса для наших клиентов. Спасибо за обратную связь!
ПУМБ сотрудник банка 14.08.2014
обслуживание кассира
На днях обратилась в ваш банк отд.№22,была приятно удивлена работай кассира Шуляковской Аллой. Несмотря на большое количество клиентов, она работала быстро и чётко, была со всеми приветлива и вежлива! Таких сотрудников можно встретить далеко не в каждой подобной организации.
Официальный ответ банка
Ирина, благодарим за добрые слова в адрес сотрудника!
ПУМБ сотрудник банка 14.08.2014
вопрос о услугах кредитования
Добрый день.В банке ПУМБ существует кредит оплачивался во время без задержок более 2 лет в связи с серьезным заболеванием человека который оформлял кредит начались некие задержки с оплатой, банк ПУМБ начал высчитывать полностью весь аванс,заработную плату заемщика,тем самым оставляя семью без средств существования(в семье работает один "заемщик" имеется несовершеннолетние дети),вот у меня вопрос неужели ГОСПОДИНУ Ахметову так уж не хватает денег,что он так поступает с простым робочим ч ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Здравствуйте! Рекомендуем заемщику обратиться в отделение ПУМБ для того, чтобы в индивидуальном порядке получить консультацию о дальнейших действиях при невозможности дальнейшего погашения кредита.
ПУМБ сотрудник банка 14.08.2014
Изменение условий обслуживания
Услугами банка пользуюсь уже более 2-х лет. В целом все нравилось.
Были инциденты с непрофессионализмом сотрудником (как и во всех других укр. банках), но то все порешалось и уже в прошлом.
Недавно, правда, очень подбили свой "кредит доверия".
Оформлен как ФЛП. Условия были таковы, что за снятие наличных комиссия 0. А за начисление - есть комиссия. И тут внезапно банк убирает такой пакет и переводит на иные условия - проценты за снятие, а за начисление - 0.
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы, а так же информацией о том, в каком городе произошел инцидент, в форме обратной связи: http://pumb.ua/ru/about/feedback/.
Коллеги из управления качеством проведут соответствующее расследование. Благодарим за обратную связь!
ПУМБ сотрудник банка 14.08.2014
Не снял валютный депозит
24/01 закончился срок депозита. 27 числа приехал в отделение на ул Ленина что бы снять деньги с 3_х счетов (гривна, доллары и евро). Так как валюты не было, заказал её в тот-же день на среду 29.01. В 10 часов утра был в отделении, но доллары снять с депозитного счёта не смог, так как их просто не завезли - о чём меня не предупредили. Сказали что ожидают (возможно) после обеда. Наведайтесь позже. На мою просьбу вызвать старшего, кассиры и персонал просто не отреагировал, пришлось искать старшего ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Приносим свои извинения за неудобства. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
ПУМБ сотрудник банка 30.01.2014

01.09.2014
Покупка Продажа
12.856
0.2771
13.296
0.4413
17.091
0.3042
18.099
0.3904
Опрос
Что для вас главное при выборе банковской карты?
  • Качественное обслуживание
    30%
    658
  • Цена годового обслуживания карты
    18%
    391
  • Наличие большой сети банкоматов
    33%
    711
  • Привязка к удаленным сервисам (онлайн и мобильный банкинг)
    11%
    244
  • Возможность оплачивать покупки в интернете
    7%
    155
  • свой вариант
    7%
    155
Голосовать
Всего голосов: 2311

213 publicrating.htm 116