Выберите банк
Всего отзывов: 27
Благ.: 8
Жалоб: 17
Ответов: 5
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
обслуживание кассира
На днях обратилась в ваш банк отд.№22,была приятно удивлена работай кассира Шуляковской Аллой. Несмотря на большое количество клиентов, она работала быстро и чётко, была со всеми приветлива и вежлива! Таких сотрудников можно встретить далеко не в каждой подобной организации.
вопрос о услугах кредитования
Добрый день.В банке ПУМБ существует кредит оплачивался во время без задержок более 2 лет в связи с серьезным заболеванием человека который оформлял кредит начались некие задержки с оплатой, банк ПУМБ начал высчитывать полностью весь аванс,заработную плату заемщика,тем самым оставляя семью без средств существования(в семье работает один "заемщик" имеется несовершеннолетние дети),вот у меня вопрос неужели ГОСПОДИНУ Ахметову так уж не хватает денег,что он так поступает с простым робочим ч ... смотреть все >>>
Изменение условий обслуживания
Услугами банка пользуюсь уже более 2-х лет. В целом все нравилось.
Были инциденты с непрофессионализмом сотрудником (как и во всех других укр. банках), но то все порешалось и уже в прошлом.
Недавно, правда, очень подбили свой "кредит доверия".
Оформлен как ФЛП. Условия были таковы, что за снятие наличных комиссия 0. А за начисление - есть комиссия. И тут внезапно банк убирает такой пакет и переводит на иные условия - проценты за снятие, а за начисление - 0.
... смотреть все >>>
Не снял валютный депозит
24/01 закончился срок депозита. 27 числа приехал в отделение на ул Ленина что бы снять деньги с 3_х счетов (гривна, доллары и евро). Так как валюты не было, заказал её в тот-же день на среду 29.01. В 10 часов утра был в отделении, но доллары снять с депозитного счёта не смог, так как их просто не завезли - о чём меня не предупредили. Сказали что ожидают (возможно) после обеда. Наведайтесь позже. На мою просьбу вызвать старшего, кассиры и персонал просто не отреагировал, пришлось искать старшего ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Приносим свои извинения за неудобства. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
ПУМБ сотрудник банка 30.01.2014
Не снял валютный депозит
24/01 закончился срок депозита. 27 числа приехал в отделение на ул Ленина что бы снять деньги с 3_х счетов (гривна, доллары и евро). Так как валюты не было, заказал её в тот-же день на среду 29.01. В 10 часов утра был в отделении, но доллары снять с депозитного счёта не смог, так как их просто не завезли - о чём меня не предупредили. Сказали что ожидают (возможно) после обеда. Наведайтесь позже. На мою просьбу вызвать старшего, кассиры и персонал просто не отреагировал, пришлось искать старшего ... смотреть все >>>
Хуже банка НЕТ!

 берут деньги за все . получил зарплату и с меня сняли комиссию!? оказывается что я могу снимать деньги с этой карты только два раза в месяц, за остальное снятие комиссия! включили мне овердрафт с моего согласия 200 грн. через месяц 2240 грн. без моего согласия. сказали 0,15 коп. процент в день. но оказывается еще и 15,50 грн. за пользывание кредитом. это то что никто не говорит. теперь чтобы отключить овердрафт нужно ехать в центральный офис что в другом городе. предприятие навязало мн ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Размер комиссии за снятие наличных с вашего счета зависит от тарифа на пакет услуг, которым вы пользуетесь. В случае, если ваш тариф «Базовый», «Классический», «Комфортный» или «Платиновый» вы можете неограниченное количество раз без комиссии снимать наличные в банкоматах ПУМБ и банкоматах сети «Радиус» (ознакомится с тем, какие банки входят в сеть «Радиус» вы можете тут: http://pumb.ua/files/rbattachments/tar iffs_packages/me... смотреть все >>>
ПУМБ сотрудник банка 13.01.2014
О разблокировке средств на карте
28 ноября я совершил покупку в интернет-магазине Amazon.com на сумму 399 долларов. Деньги были заблокированы, и я уже обрадовался, что скоро мой заказ отправят. Но нет - на следующий день мой заказ был отменен интернет-магазином, в связи с ошибкой на сайте и отсутствия его в наличии. Так-как магазин на эту сумму теперь не претендует и снимать ее не собирается, я связался с банком по поводу разблокировки средств. Я получил следующий ответ - либо ждать 30 дней и сумма разблокируется автоматически, ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Здравствуйте! В случае, если сумма не была разблокирована, это означает, что ПУМБ не получал информацию об отмене данной операции. Если на протяжении месяца после совершения операции списание средств не происходит, заблокированная сумма автоматически становится доступной (согласно правилам Международных Платежных систем).
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
ПУМБ сотрудник банка 13.01.2014
Выдали не всю сумму депозита

Хочу написать отзыв про этот банк, а также про конкретно отделение на Красноармейской. Я клиент ПУМБ уже более 3-х лет. У них были отличные условия по свобоному депозиту, под 18%, и все было ок. Неделю назад срок депозита закончился и я обнаружил что свободный депозит теперь только 10% , что врядли меня обрадовало. Вобщем я пока решил пока снять деньги и перевести их в доллары. 02.12.2013 я зашел в отделение по адр. Красноармейская 118 приблизительно в 16.00 , попросил снять деньги с карты и ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Спасибо за оставленный отзыв!
По данному обращению банком было проведено подробное расследование. Клиент подтвердил, что не пересчитывал деньги, не отходя от кассы. Клиенту были принесены извинения за испорченное настроение и даны рекомендации, как вести себя возле кассового узла.
Обращаем внимание, что сверка кассы отклонений не выявила. Надеемся, что в данной ситуации возникло недоразумение и инцидент исчерпан.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обсл... смотреть все >>>
ПУМБ сотрудник банка 13.01.2014
Автокредит
Пришел в банк, подошли условия с первым взносом 10% отправили почтой гарантийное письмо на автосалон все хорошо, оплатил 10 % жду авто! Пришла машина страхую каско и тут мне сообщают новости, что так и так нужно заплатить не 10% а 20% взноса начинают петь песни, а давайте каско внесем в тело кредита и немножко доплатите, какие гениальные люди там работают! Все просто - если уже оплатил взнос никуда не денется!До чего все таки низко и нагло!
Слава богу ничего к этому времени не подписывал ... смотреть все >>>
Контактный Центр
Еще не успела связаться с этим ужасным банком, и о УРА! Не успела только потому, что сперва решила позвонить в Контакт-Центр. Мне там нахамили, обманули, еще и бросили трубку! НА вопрос, как я могу оформить на сотрудника жалобу, мне сказали: "жалобы могут оформлять только клиенты банка" - что за...? Я это так не оставлю..., чудо-отзывы оставлю на всех возможных порталах, соц.сетях, форумах!

24.04.2014
Покупка Продажа
10.940
0.0746
11.936
0.0132
15.128
0.0976
16.543
0.0024
<
>
Опрос
Что для вас главное при выборе кредита?
  • Максимальная сумма
    3%
    5
  • Процентная ставка
    83%
    130
  • Наличие льготного периода
    8%
    12
  • Срок кредитования
    6%
    10
  • свой вариант
    6%
    10
Голосовать
Всего голосов: 162

213 publicrating.htm 116