Выберите банк
Всего отзывов: 32
Благ.: 10
Жалоб: 20
Ответов: 13
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
терминалы не принимают чиповые карты других банков
У меня VISA Platinum другого банка. В салоне автомобилей премиум-класса пробовал расплатится через терминал банка ПУМБ своей картой. Мне это неудалось. После этого я позвонил на горячую линию ПУМБ и сотрудники банка недослушивая просто бросают трубку. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!!! если в торговой точке стоит терминал ПУМБ вполне возможно что вам придется КРАСНЕТЬ И БЕЖАТЬ К БАНКОМАТУ!!!!!!
После этого всегда буду спрашивать перед покупкой а нет ли у магазина ТЕРМИНАЛА ПУМБ.
Официальный ответ банка
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за техническое недоразумение с POS-терминалом и инцидент с горячей линией. Надеемся, что происшедшее связано с плохой связью, и сотрудник не бросал трубку (это крайне маловероятно). Будем признательны, если помощью данной формы на сайте сообщите подробности (время звонка, место событий):http://pumb.ua/ru/about/feedb ack/feedback/
Это даст возможность провести расследование управлением ка... смотреть все >>>
ПУМБ сотрудник банка 15.08.2014
депозит договор противоречит Гражд.Кодексу ,Пост. НБУ,непрозрачность банка,клиентообдираловка
06.08.2014 собирался открыть два валютных договора (срочные -"доходные") №29730764 и №29730711 в евро и в долларах сша. На мое требование ознакомить меня с условиями, предметом и дать подписать мои текущие депозитные счета на которые есть ссылки в тексте договора мне было отказано как начальником отделения Попелеш О.Л. так и ее специалистом. Оператор колцентра № 8126 -Роман 07.08.2014 ( принял мою жалобу ) и подтвердил : что при оформлении депозитного договора в отделении долж ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению инициировано расследование управлением качеством банка (http://pumb.ua/ru/about/feedback/). По итогам расследования с вами свяжутся для урегулирования вопросов.
Благодарим за обратную связь!
ПУМБ сотрудник банка 12.08.2014
Проблема решена
Обслуживание
БЛАГОДАРНОСТЬ
Хочу вынести благодарность сотруднику 15-го отделения ПУМБ в Донецке Костину Владимиру за профессиональное обслуживание и чуткое отношение к клиентам банка. В возникшей сложной ситуации, он помог мне решить ее в миг=) СПАСИБО!!!
Официальный ответ банка
Алексей, спасибо за добрые слова в адрес нашего сотрудника! Оформили ему благодарность :)
ПУМБ сотрудник банка 12.08.2014
Другое
Пустили детские деньги в оборот,банк "чудо"
10 июля мне поступили детские деньги, о чем мне напомнило мое смс извещение,но денег на карточке не оказалось....иду в банк.
-говорят произошла системная ошибка, ага уже смешней, затем тем же смс оповещением сняли деньги и опа получите долг (: за то что "остаетесь с нами" в районе 10 грн.
Прошла неделя,денег нет, все мамочки которые на карточке привата,давно потратили деньги, а нас банк пользуется, в оборот пусти. Или очередные сказки будите сочинять.
Официальный ответ банка
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги знают об описанном инциденте и приложили усилия, чтобы такая техническая ошибка не повторилась. Благодарим за обратную связь!
ПУМБ сотрудник банка 14.08.2014
Депозиты
Обслуживаюсь с 2008 года
Был депозит в гривне и в валюте, всегда все выплачивалось без задержек. По окончании срока депозита всегда перезванивают и напоминают об этом! Недавно совершил электронный платеж Visa, все нормально! Когда заходишь в отделение атмосфера спокойствия царит что-ль. Без очередей главное. Сотрудники банка вежливые! На фоне того что Накрылся медным тазом "ФОРУМ" и VAB доживает по ходу свои дни, так в этом все на Ура! Ну вот это такое мое мнение, не знаю как у других.
Официальный ответ банка
Константин, благодарим вас за лестный отзыв о работе банка! ПУМБ постоянно работает над улучшением сервиса для наших клиентов. Спасибо за обратную связь!
ПУМБ сотрудник банка 14.08.2014
обслуживание кассира
На днях обратилась в ваш банк отд.№22,была приятно удивлена работай кассира Шуляковской Аллой. Несмотря на большое количество клиентов, она работала быстро и чётко, была со всеми приветлива и вежлива! Таких сотрудников можно встретить далеко не в каждой подобной организации.
Официальный ответ банка
Ирина, благодарим за добрые слова в адрес сотрудника!
ПУМБ сотрудник банка 14.08.2014
вопрос о услугах кредитования
Добрый день.В банке ПУМБ существует кредит оплачивался во время без задержок более 2 лет в связи с серьезным заболеванием человека который оформлял кредит начались некие задержки с оплатой, банк ПУМБ начал высчитывать полностью весь аванс,заработную плату заемщика,тем самым оставляя семью без средств существования(в семье работает один "заемщик" имеется несовершеннолетние дети),вот у меня вопрос неужели ГОСПОДИНУ Ахметову так уж не хватает денег,что он так поступает с простым робочим ч ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Здравствуйте! Рекомендуем заемщику обратиться в отделение ПУМБ для того, чтобы в индивидуальном порядке получить консультацию о дальнейших действиях при невозможности дальнейшего погашения кредита.
ПУМБ сотрудник банка 14.08.2014
Изменение условий обслуживания
Услугами банка пользуюсь уже более 2-х лет. В целом все нравилось.
Были инциденты с непрофессионализмом сотрудником (как и во всех других укр. банках), но то все порешалось и уже в прошлом.
Недавно, правда, очень подбили свой "кредит доверия".
Оформлен как ФЛП. Условия были таковы, что за снятие наличных комиссия 0. А за начисление - есть комиссия. И тут внезапно банк убирает такой пакет и переводит на иные условия - проценты за снятие, а за начисление - 0.
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы, а так же информацией о том, в каком городе произошел инцидент, в форме обратной связи: http://pumb.ua/ru/about/feedback/.
Коллеги из управления качеством проведут соответствующее расследование. Благодарим за обратную связь!
ПУМБ сотрудник банка 14.08.2014
Не снял валютный депозит
24/01 закончился срок депозита. 27 числа приехал в отделение на ул Ленина что бы снять деньги с 3_х счетов (гривна, доллары и евро). Так как валюты не было, заказал её в тот-же день на среду 29.01. В 10 часов утра был в отделении, но доллары снять с депозитного счёта не смог, так как их просто не завезли - о чём меня не предупредили. Сказали что ожидают (возможно) после обеда. Наведайтесь позже. На мою просьбу вызвать старшего, кассиры и персонал просто не отреагировал, пришлось искать старшего ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Приносим свои извинения за неудобства. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
ПУМБ сотрудник банка 30.01.2014
Не снял валютный депозит
24/01 закончился срок депозита. 27 числа приехал в отделение на ул Ленина что бы снять деньги с 3_х счетов (гривна, доллары и евро). Так как валюты не было, заказал её в тот-же день на среду 29.01. В 10 часов утра был в отделении, но доллары снять с депозитного счёта не смог, так как их просто не завезли - о чём меня не предупредили. Сказали что ожидают (возможно) после обеда. Наведайтесь позже. На мою просьбу вызвать старшего, кассиры и персонал просто не отреагировал, пришлось искать старшего ... смотреть все >>>

20.08.2014
Покупка Продажа
12.800
0.0274
13.366
0.0287
17.047
0.0183
17.916
0.0317
Опрос
Важна ли для вас репутация банка при выборе кредита?
  • Да
    79%
    494
  • Нет
    3%
    17
  • Главное не репутация, а условия
    18%
    113
Голосовать
Всего голосов: 624

213 publicrating.htm 116