- Народный рейтинг
- →
- Отзывы ПУМБ
Отзывы о банке ПУМБ
Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"
Позиция в рейтинге | Период | Оценка | Всего отзывов | Ответов банка | Решенных проблем |
---|---|---|---|---|---|
№ 5 | Весь период |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
167 | 144 | 10 |

Потребительским кредитованием пользовался десятки раз в плоть до приобретения автомобиля, с подобными разводняками сталкнулся впервые. Как руководитель, не представляю как могут такие сети как Комфи, Фокстрот и другие пользоваться услугами данного банка и настолько коварно подставлять своих клиентов. Думаю до владельцев сетей позже дойдет, какой урон репутации они наносят своим брендам.
Итак лет 5 назад взял в комфи для ребенка дешевый ноутбук, типа по акции на три месяца в беспроцентн...
Если вы предприниматель или просто часное лицо ни в коем случае не связывайтесь с этим банком. Не подключайте в нем ни расчетного обслуживания, ни зарплатных проектов, вообще ничего! Звонки теперь достали меня настолько, что я буду писать отзывы везде, я добьюсь встречи с руководством КОМФИ чтобы изгнать этот банк с их сети, я сделаю все для того, чтобы как можно больше людей знали что слово ПУМБ ассоциируется с ***.

Узнал про ПУМБ от коллеги по работе, хвалит их сервис, и я нашёл некие удобства для себя, чтоб узнать более подробней жена с утра поехала в отделение банка в городе Подольск 27 фев, управляющий банка выставил её на улицу, сказав что не готовы принимать клиентов, объясняя тем, что банк открывается в 09:00, а сейчас 08:57, на улице метель и он выставил хрупкую женщину на улицу и не предложив ей подождать в фае внутри банка эти тройку минут, это первое впечетление очень "порадовало", к...

Более ужасного банка я не встречала,у меня был не один кредит в разных банках,но такого отношения к клиентам я не встречала .Брала кредит не себе,для родственников,они иногда на несколько дней платят позже ,под 300 % кредит ,в залоге квартира,5 лет выплачены уже несколько сотен тысяч,но стоит день просрочить и начинаются тысяча звонков,с разных номеров ,куча смс с предупреждениями,мало того они где-то взяли телефон моих родителей и начали доставать их звонками .Когда я связалась с банком и сп...

Банк- полный ***. Хотели взять кредит, который мы ,естественно, не получили, так мало того ещё и полтора часа нам морочили голову всякими дурацкими вопросами. Это , вроде, мне некуда время потратить, так я пришла с ними пообщаться. Скажите сразу, что никаких кредитов мы не даем. Зачем морочить голову людям и сидеть место занимать, уступите его нормальным банкам.





У меня кредитная карта этого банка. Не кредит - просто карта.
Когда оформляла ее, мне сказали, что за пользование кредитными средствами снимает определенный %. Ладно, без вопросов.
Ежемесячная страховка в сумме 20 грн. Когда оформляли, сказали, что можно будет через онлайн отключить. Дома через онлайн отключить не удалось (нет такой кнопочки), написала в поддержку, сказали, что поезд ушел, нужно было, оказывается, когда оформляла в отделении отключить. Ладно, проглотила. Хотя, э...
Этого всего мало, новый подвох. Не хватило 4 копеек на счету (нужно было пополнить до 30 числа, пополнила на следующий день. С меня содрали 100 гривен!!! За 4 копейки!!!
Пойду закрою эту чертову карту. Одни убытки. Еще придется поездить и заплатить за офорление выписки, что кредитка закрыта. Но тут уже не пожалею ни денег, ни времени, иначе выплывет еще какой-то должок через время. Никакого доверия теперь этой конторе!
П.С. не хочу даже одной звезды ставить банку, но иначе не опубликуется отзыв...


Банк снимает деньги с замороженных карт клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и ск...


Если не желаете потерять свои кровные, не рекомендую иметь с этим банком никаких дел! Защита онлайн-банкинга ниже плинтуса. К сожалению пришлось испытать все вышеперечисленное на собственной шкуре, о чем и поведаю ниже.
В марте 2017 года моя жена, клиент ПУМБа, стала жертвой мошенников. Они узнали номер карты, номер телефона и секретное слово, в результате чего, с помощью ПУМБ-онлайн и полученной информации, с ее счета была снята крупная сумма денег.
Казалось бы ничего особенног...
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем, моя жена сменила секретное слово, платежные карты, пароль в ПУМБ-онлайн и номер мобильного телефона, используемого для банковских операций (теперь его не знал никто кроме банковских работников). И самое главное. Жена попросила менеджера банка ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИТЬ ПУМБ-онлайн и не включать вплоть до ее личного появления в отделении банка!
Теперь ситуация. В конце мая 2017 г. у жены заканчивалось действие депозитного договора. В день окончания депозита жене пришло SMS из банка о том, что депозитный договор истек и деньги зачислены на счет. Через 4 минуты пришло SMS от мобильного оператора о том, что мобильный номер (тот что для банковских операций) заблокирован. Еще через 5 минут (пока возились с восстановление номера) денег на счету уже не было. При обращении в банк нам сообщили, что деньги были выведены с помощью ПУМБ-онлайн, который ВДРУГ, почему-то оказался разблокированным!
Еще раз напоминаю, что кодовое слово, номер телефона и точное время зачисления депозитных средств не знал никто кроме жены и работников банка. На вопрос почему ПУМБ-онлайн оказался разблокирован без личного посещения моей женой отделения банка, нам никто ответить не смог. Наши обращения в банк и в полицию ожидаемо результатов не дали.
Вот такая история, друзья. Всем удачи и будьте осторожны.

Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complain t Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Спасибо!


Банк снимает деньги с замороженных карт клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и ск...


11 ноября, во время посещения отделения в г. Константиновка(Дон.обл.) я понял, философия пумб- чем хуже и неудобнее клиенту тем больше мы испытываем радости. На линейке физлиц сидела девочка, наверно стажер, одна. Очередь-человек 5. Рядом в отделе юрлиц две сотрудницы «ковыряются в носу»-ни одного клиента. Но помочь ни-ни. Ждал я минут сорок. Девочка томно и неспеша то «помучала» мфу, то исчезла минут на 10, то делала 2 копии за 5 минут. На справедливое замечание,- &la...
Вообще, наблюдая за этим банком, у меня складывается впечатление, что кредо банка,- отличаться от всех в худшую сторону. Бесплатной горячей линии нет, онлайн банкинг настолько тупой, что им стыдно пользоваться, бесплатного обслуживания карт вообще не существует, и самое интересное, собственно говоря что побудило меня обратиться. Существует ежемесячная комиссия за обслуживание карты. Но если на момент снятия комиссии на карте нет денег, то при поступлении средств, карта блокируется на сутки… Вы че там совсем ненормальные? Приват вообще не берет комиссию, ОЩАД и УКРСИБ тут же снимают то, что должен, но карты не блокируют. Ребята, на этом фоне ваши рекламные спичи типа «Железобетонный депозит», «Комфортный банк» и тд и тп очень глупо выглядят… Назовитесь лучше просто-«Первый Убогий….».

Укажите, пожалуйста, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры.
Хотим отметить, ПУМБ перешел на новый телефон горячей линии, что позволило существенно увеличить количество операторов колл-центра и сократить время дозвона. К тому же, звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Клиенты ПУМБ также имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью «Онлайн-консультации» в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн, над созданием которого работали лучшие разработчики.
Вся информация об условиях обслуживания и тарифах всегда в открытом доступе у нас на сайте. Рекомендуем ознакомиться с тарифами ПУМБ на обслуживание физических лиц: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/35 2/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf




На ши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.



Приносимо вибачення за можливі незручності.
Зазвичай гроші на рахунок після поповнення через термінал приходять протягом двох робочих днів. Невдовзі вони повинні надійти на ваш рахунок.



Получить деньги по вкладам банка Финансы и Кредит вы можете предварительно зарегистрировавшись на выплату онлайн, на нашем сайте: http://www.pumb.ua/ua/fgv либо по телефону специальной горячей линии: +38044 4968861, в рабочие дни с 9-00 до 20-00 и в субботу с 11-00 до 15-00.
Для регистрации вам необходимо предоставить информацию о своих ИНН, ФИО, номере и серии паспорта. После регистрации вам необходимо будет явиться в назначенное время в отделение банка и получить свою выплату своего вклада.
С более детальной информацией вы можете ознакомиться по ссылке: http://pumb.ua/ua/finansi-the-credit



Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если у вас подключена услуга интернет-банкинга, для входа в систему используйте логин, указанный в договоре на подключение данной услуги, и пароль, присланный вам в смс после подключения «ПУМБ онлайн». В случае, если пароль утерян, воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией по такому адресу на сайте сервиса (пролистайте немного вниз после открытия ссылки): https://online.pumb.ua/Pages/Login/int ernet-banking-index_ua.aspx?static=rec overy


Уважаемые господа банкиры !
В мае 2014 года я взяла в вашем банке товарный кредит на телевизор (кредитный договор №85019550560 от 25.05.2014).
В начале марта 2015 года кредит был досрочно мною погашен.
Я обратилась к работникам отделения банка (по адресу Марины Расковой 8б) с просьбой о получении справки о полном расчете по обязательствам перед банком (по кредитному и страховому договорам), однако, после долгих проволочек и переносов сроков получения этой невинной справки...
"Довидка.
За информациею ПАТ "Перший Украинский Мижнародный Банк" Голубева Тетяна Викторивна заборгованности за кредитным договором №... вид... на дату видачи довидки не мае" !
Друзья, я не "немаю заборгованности", а ПОЛНОСТЬЮ ПОГАСИЛА КРЕДИТ !
Так как я беру кредит не первый, и даже не второй раз в жизни, то как должны выглядеть подобные справки, я знаю (они просто хранятся у меня, я длительное время была клиентом Дельта-банка, и один раз -Приват-банка).
Убедительно прошу вас прекратить эти странные игры и все же выдать мне справку именно не об отсутствии задолженности на МОМЕНТ ВЫДАЧИ СПРАВКИ, а о полном прекращении наших с вами взаимных обязательств по вышеозначенному договору.
С уважением, Татьяна Викторовна




Та ось одного касира в це відделення не вистачає, постійно...
Всім рекомендую це відділення.




