Отзывы банка о банкоматах и терминалах Приватбанк

Приватбанк
#1
89% отв.
За все время
Всего : 100 | Ответов: 97 Решенных проблем: 2

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "банкоматы и терминалы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 1 Весь период 2 100 97 2
Приватбанк Приватбанк Одесса, дор. Фонтанская, 55
Iryna Ivanova
11.08.2017
Банкомат выдал неправильную сумму
Банкомат по адресу Фонтанская дорога, 55 выдал на 3500 грн меньше, ПБ никаких сбоев не обнаружил и деньги не вернул. И даже о закрытии заявки не уведомили, хотя и очень обещали.
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
17.08.2017
Уважаемый Автор!
направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Роман Романел
09.08.2017
Прошу перестати обманювати клієнтів
На терміналах пише гроші прийдуть через 10 хв а пройшло вже 24 години грошей нема оператор розказує що буде іти 3 дня будьласка напишіть на терміналах що гроші прийдуть через три дня і не обманюйте людей
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
13.08.2017
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Злата Осадчук
29.06.2017
отправка денег на приват карту через ТС

Здравствуйте,сижу в недоумении,сегодня закидывала деньги на карту брата около 800гривен, в конце операции,высветилось окно в котором можно ввести номер телефона для того чтобы закинуть сдачу на счет моб.тел, в этот момент я отвлеклась на плачущего сына и истекло время ввода телефона,на мониторе вновь появилась главная страница и ТС не выдал мне никакого чека, брату деньги ещё не пришли..пройдут ли они вообще или я их банку подарила??ответьте пожалуйста без ввода телефона для того чтоб забрать...

сдачу и без выданного чека пополнение счета осуществляется? 

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
04.07.2017
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк Приватбанк Киев, ул. Волошская, 32/34
Stanislav Shevchenko
09.06.2017
Терминалы самообслуживания не выдают сдачу
Сегодня пополнял карту в терминале самообслуживания приватбанка. Поскольку их терминалы не принимают купюры меньше десятки, пришлось внести сумму на 30 грн. больше. Терминал с удовольствием все деньги съел, и предложил вернуться на главную страницу. И до свидания! Раньше там была функция перевести сдачу на мобильный телефон - поздравляю, такой функции больше нет! Пришлось звонить на горячую линию, и что вы думаете, мне вернули деньги? Конечно нет! Единственное, что мне предложили - перевести сда...
чу на ту карточку, которую я пополнял. Но это карточка другого человека, зачем мне это нужно!? Книги жалоб в отделении, естественно, нет! Судиться за 30 грн я не буду, но жалобу в общество защиты прав потребителя накатаю.
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
12.06.2017
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Приватбанк Приватбанк Днепропетровск, пр-кт Пушкина, 55
Владимир Г
08.06.2017
Проблема с переводом денег на карту
Добрый день!

06.06.17 в 17:41 мной была совершена операция перевода денежных средств.
Операция была совершена с использованием моего номера телефона и пароля, полученного при помощи звонка из банка.

Об успешности проведенной операции свидетельствует пополнение мобильного счета остатками средств от проведенной операции. Деньги зачислены на счет в тот же день сразу же после пополнения. Операция производилась в терминале отделения Приват Банка по адресу: г. Днеп...
р, пр. Пушкина 55. Номер терминала -TS 211456.

При неоднократном обращении на горячую линию 37-00 операторами были созданы заявки на возврат денег. Также оператором было подвержено незачисление денег на карту получателя, было так же сообщено, что деньги видны в системе и будут возвращены на карту получателя.

Затем мною были получены смс-уведомления об отказе в обращении, мотивируемое проведением инкассации терминала и отсутствием в нем нужной суммы.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки связаться со мной
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
12.06.2017
Добрый день!
К сожалению, излишка в терминале нет. Внесение средств не зафиксировано, оснований для возврата нет.
Алёна Марченко
19.05.2017
Обвиняют в мошеничестве и даже не говорят кто

Я пользовалась приват банком многие годы, но к сожелению где то пол года назад мне заблокировали карту без объяснения причин. Я звонила во все их службы, как оказалось на карту поступили какие то 3 платежа на смешную сумму. Я хотела связаться с этими людьми и спросить чем я так могла их обидеть . Возможно произошла ошибка или кто то насолил. Причем все платежи были чуть ли не в один день. Я продавала товары через интернет и было на протежении многих лет все хорошо, много довольных клиентов. Т...

ак почему же мне нахамили не разобравшись в ситуации, почему выслушали лишь одну сторону. Мне откровенно хамят и недают найти истину. А деньги мне етественно заморозили. Если это чесный банк так почему мои деньги украли и не сказали кто и за что обвинил? 

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
25.05.2017
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк Приватбанк Сумы, ул. Харьковская, 32
Игорь Пономаренко
06.05.2017
24/7
Долбаный приват очередной раз подвёл. Сервис просто ужас!
Сегодня столкнулся с ситуацией которая поставила меня, мягко говоря, в не удобное проложение.
Заказали с друзьями, через интернет, подарок на день рождения, доставка новой почтой в почтомат (зона самообслуживания 24/7). Прихожу в отделение, провожу картой, магнитный замок открывается, но... Дверь закрыта на ключ. Попасть не могу к почтомату. Звоню оператору, решения нет (составили заявку), прошу соединить с супервайзером - ...
отказ... Кто закрыл дверь на ключ и по какой причине, не понятно.
Заказывая доставку в почтомат я переплачиваю за аренду ячейки для того чтобы получить сервис в удобное для меня время. Не понимаю, почему из-за какого-то недалёкого сотрудника банка мы сегодня должны всей компанией краснеть, придя на день рождения без подарка?
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
09.05.2017
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк Приватбанк Червоноград, ул. Шептицкого, 1а
Josyf jl
05.05.2017
Ненадійна робота
Відсилав переказ студентові Область Львівська пройшло 3 дня переказ не прийшов. Футболять . Ні в якому разі не користуйтесь послугами приватбанку. Пересилка була потій самій області. SMS про переказ прийшла фамілія підтверджена Банк ненадійний!!!
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
09.05.2017
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Приватбанк Приватбанк Киев, ул. Леонтовича, 1
Юлия Нойбургер
19.04.2017
Терминал украл 5000
Сегодня хотела положить деньги на карту. Терминал прекрасно авторизировался, съел 8 купюр 500к и 5 шт 200к, и стал "обрабатывать информацию". Через 3 вопроса "вы все ещё здесь?" и ответов да, терминал выдал "ваша операция не обработана", обнулился и предложил ввести деньги снова!!!!!!! Ни чека, ни денег!!!!! 3700 слушала долго, сказали, не волнуйтесь, мы вам перезвоним, когда увидим деньги. Занавес. На вопрос, а если не увидите? Сказали, что вопрос будет решаться д...
о 3-х дней, (при том что камер натыкано миллион, и посмотреть их можно немедленно) а потом обратитесь снова, если денег не будет. Супер система!!!!!! Люди, кто знает, куда обращаться??? Какой орган контролирует работу банков?
P.S. Ставлю одну звезду, т.к. иначе отзыв не проходит. А вообще не достойны ничего!
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
19.04.2017
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк Приватбанк Киев, ул. Гришко Михаила, 4а
Zubaniuk Darina
23.02.2017
Возмущена

Вчера вечером мой друг, гражданин Израиля, снимал деньги со своей карточки в банкомате "Приватбанка". Ввел пароль, снял наличные, банкомат карточку не вернул. Проделал ту же операцию второй раз, карточку забрать невозможно. Было часов семь вечера с копейками, сотрудницы банка еще на месте, стучим им, они показывают на время, мол, рабочий день закончился. Орем через дверь, что карточку забрать нужно. Ответили "ждите". Банкомат запрашивает пароль, человек вводит свой пароль ...

(и был бы он неправильным, нам бы деньги аппарат не выдал, верно?), экран мигает, пищит и банкомат карточку "съедает". Сотрудница вышла, сказала, что вернуть невозможно, звоните на 3077. Позвонили, нам сказали, что мы ввели пароль неправильно, разговаривали, будто сами мы виноваты, они вообще ни при чем, и им, собственно, плевать, звоните в ваш забугровый банк, карточку вам не вернем. Мы в полной растерянности и возмущении! Пароль введен правильно, операции по снятию наличных проведены, но из-за технических проблем банкомата, у нас изъяли карточку - единственный источник снятия средств, - и чтоб ее вернуть, нам нужно звонить в израильский банк, который входит в положение, перезванивает своему клиенту в другую страну (чтоб клиент свои деньги на связь не тратил), предлагает переоформить карту и передать ее курьером в Украину на удобный адрес, в течение 7-9 рабочих дней, а чтоб клиент не остался без денег - выслать ему по вестерн юнион наличные с его счета. Вот так работает нормальный сервис. Но сколько потерянного времени, нервов! Почему в нормальных странах, в подобных случаях сотрудники банка извиняются, открывают ключиком банкомат и отдают клиенту ЕГО ЗАКОННУЮ карту, а у нас все через ж***??

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
24.02.2017
Zubaniuk Darina, добрый день!
Сожалеем, что данная ситуация доставила неудобства.
В целях безопасности средств клиентов, при изъятии карты, карта не выдается. Необходимо обращаться в банк-эмитент карты для перевыпуска карты.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк Приватбанк Днепропетровск, ул. Героев Сталинграда, 123
Проблема решена
ddd ffffffff
04.10.2014
Сняли комиссию за то, что не делал да и не вернули все деньги
Этот банк хочет заработать на всем. Пополнял копилку и терминал внезапно выдал ошибку, позвонил на 3700, объяснил. Девушка по телефону ни слова за какую-либо комиссию ни слова не сказала. Утром пришли деньги, да не все, и еще они и комиссию с меня сняли, якобы за пополнение КДВ. Позор такому банку.
Нужно жаловаться выше на беспредел банка
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
06.10.2014
Валентин, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв,номер терминала, сумму и дату платежа.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк Приватбанк Никополь, Никополь
Проблема решена
Леонід Бєлов
15.08.2014
Приват банк присвоил деньги и не хочет возвращать.
Через ридер оплатил услугу стоимостью 5000гр 10.08.14 деньги с меня сняли продавцу не зачислили мне за 5дней не возвратили.13.08 подал заявку №5078034 в приват банк на расмотрение за 2 рабочих дня банк даже не расмотрел заявку ждите вам перезвонят,с кока ждать еще,если зачисление максимум 3 дня.банк присвоил деньги и на них зарабатывает,а я продавцу выходит должен из за махинаций банка,верните деньги продавцу или мне на карточку!Может хватит кидать людей которые приносит вам прибыль,Приват ба...
нк начал кидать людей которые проводят операцию через ридер поддержка их 0923331333 ридеров вообще не работает ни днем ни ночью,куда еще обращаться чтоб банк прекратил проводить махинации с людскими дньгами!
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
18.08.2014
Добрый день, Леонид Николаевич!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Новости JOIN