Народный рейтинг банков

Отзывы "Приватбанк"

Выберите банк
Всего отзывов: 974
Благ.: 60
Жалоб: 633
Ответов: 827
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Обслуживание
ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА РАБОТОЙ БАНКА
Всем Здравствуйте! Очень хочется поделиться своими впечатлениями о ПриватБанке, я в нем разочаровалась еще три года назад, когда не могла сделать замену пин-кода, из-за того что не правильно подвязали в системе мой номер телефона (об этом я узнала только на прошлой неделе), но все-таки решила еще раз рискнуть и обратиться в данный банк. На прошлой неделе я восстановила свои карту и полчаса выясняла у служащих банка о условиях работы и о комиссиях (так любимых данным банком), на простой вопрос ка ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Лилия, добрый вечер!

Прежде всего примите наши извинения, если сотрудник банка проконсультировал Вас некорректно. Действительно, при осуществлении платежа с карты "Универсальная" на Карту для выплат комиссия составляет 1% (из них 0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты для выплат) и 0% - на карту "Универсальная". Ознакомиться с тарифами на проведение платежей Вы можете на сайте http://priva... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 03.07.2014
Проблема решена
Платежные карты
Не могу воспользоваться личными средствами
Уже больше недели на дебетной карте стоит ограничение на вывод 0 грн. обещают разблокировать, но не знают когда. адекватных и внятных объяснений не дают
Официальный ответ банка
Уважаемый Ярослав!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 01.07.2014
Платежные карты
Решили проблемы с кредиткой
В феврале 2014 с моей карты "Универсальная" банком по технической ошибке было снято около 492 грн в качестве "комиссии за использование кредитного лимита" и "комиссии за овердрафт" (которого, кстати, не было). После неоднократного обращения на 3700, чат в "Приват24", отделение, help@pb.ua проблема со стороны банка таки была успешно решена! За что сотруднику банка, который непосредственно решал вопрос (видимо в Днепропетровске), моя искренняя благодарность! ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Богдан!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 01.07.2014
Депозиты
Некрасивое поведение Банка из-за депозитов в Крыму

Здравствуйте!

Опишу ситуацию. Сам гражданин России, зарегистрирован и проживаю в Краснодаре. На протяжении нескольких лет открывал депозиты в Крыму, доверяясь репутации ПриватБанка. Все вроде бы нормально. И когда началась заварушка в Крыму даже не стал дергаться, в чате Приват24 неоднократно заверяли что депозиты будут доступны в любом отделении Банка в Украине. Все конечно оказалось неправдой.

Все заблокировали. Затем 1,5 месяца долбал чат Приват24 с тем что б ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Уважаемый Эмиль!
Приносим свои извинения за не точную консультацию, касательно Вашего вопроса.
Хотим Вам сообщить, что возможность разблокировки Ваши счетов может быть рассмотрена, в случае переезда на постоянное место жительства на материковую Украину и получении регистрации. Вы можете получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области, куда будете переезжать, и предоставить данную справку в любом удобном для вас отделении нашего банка. После... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 27.06.2014
Обслуживание
Буржуазія в банках!
Сьогодні хотів відкрити у приватбанку картку клієнта, однак прочекаши 30 хв. в черзі мені відмовили і попросили зачекати ще декілька хвилин, пояснивши що клієнти, які хочуть положити кошти на депозит обслуговуються поза чергою. Мене це обурює! Адже ми всі рівні в правах!? Не рекомендую цей буржуазійний банк нікому!
Официальный ответ банка
Євгеній, доброго вечора!
Приносимо Вам вибачення за доставлені незручності, мабуть, Ви потрапили на період пікових навантажень. Як правило у відділеннях банку позачергово обслуговуються клієнти за депозитними вкладами і GOLD-клубу.
З повагою, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 26.06.2014
Проблема решена
Депозиты
НЕ МОГУ СНЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ
У МЕНЯ ЗАБЛОКТРОВАЛАСЬ БАНКОВСКАЯ КАРТКА.Сотрудники отделения банка куда я обратилась сказали перевыпустить новую.Уже третий деньги получить не могу.Сотрудники банка говорят что отправили а операторы главного банка утверждают что ничего не получали или произошла техническая ошибка.Когда я обратилась к заведущей банка я поняла что ничего вообще не понимает в этом.
Официальный ответ банка
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Приватбанк сотрудник банка 26.06.2014
просьба о помощи!
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей и возможно получить совет,как выйти из случившейся ситуации.Я являюсь клиентом Приват Банка больше двух лет.Четыри месяца назад я родила ребенка,денег ушло на все очень много,мужа у меня нет.Отец ребенка не помогает нам.Доходов дополнительных сейчас тоже нет.того что получаю на ребенка еле хватает на памперсы и питание.Никогда не думала что буду в такой ситуации,но жизнь не предсказуема. месяц назад получила письмо из банка с предложением погасить кре ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Таисия, добрый вечер!
Благодарим за предоставленную информацию! Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации. К сожалению, в настоящий момент банк не может предоставить Вам реструктуризацию кредитных обязательств.
Согласно условий использования карты "Универсальная", после погашения просроченной задолженности, Вы имеете возможность вносить не всю сумму по кредиту сразу, а разделить ее — ограничиваясь внесением мини... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 24.06.2014
Кредиты
Не поднимают кредитный лимит
Здравствуйте. Пользуюсь приват-банком достаточно давно, в данный момент у меня личная карта с фото. Кредитный лимит по карте 0, деньги ежемесячно ходят по карте достаточные, но приват банк мне постоянно отказывает в увеличении кредитного лимита, пытался поставить лимит в 4000 грн., не поднимают, в 2000 и в 1000 грн. также не поднимают, хотя кредитная история у меня хорошая, я думаю сотрудники банка ее видят. Я не могу понять в чем дело, у меня изначально был лимит 2000 грн. я изначально не плани ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Ярослав Сергеевич!

На данный момент по Вашей карте лимит 0.
Если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
- наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
- кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (<... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 23.06.2014
Проблема с выплатой по кредитной карте.
Являюсь клиентом банка уже год. За это время никогда не испытывал проблем, за исключением последних двух месяцев. Из-за нестабильной ситуации в стране, курсом валют и пр. я остался без работы. Сотрудники банка в телефонном режиме, конечно же, "понимают меня и сожалеют", но все же требуют погасить задолженость. Причем ультиматом.
Я не отказываюсь платить, более того, я каждый божий день только о том и думаю, как решить проблему поскорее.
Но % капают, а на просьбу "д
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Владимир!

Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты ""Универсальная"".

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от о... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 20.06.2014
Депозиты
Копилка
Сотрудники Приватбанка начали активно впаривать новый продукт КОПИЛКА, просредством PUSH технологий (обзвон клиентов банка), беззастенчиво дезинформируя клиентов о потерях при снятии средств со счёта до истечения 12 месяцев вклада. В последствии выяснилось, что Приватбанк щедро оплачивает БОНУСЫ за каждого приобщённого,обманутого вкладчика. После ознакомления с официальным ДОГОВОРОМ вклада КОПИЛКА на сайте ПРИВАТ24 был изумлён его витиеватым изложением условий, так же полностью умалчивающих о ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Сергей!
С условиями накоплений, а также детальной информацией по услуге накоплений "Копилка" Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/ua/kopi/. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по продуктам или услугам банка, Вы всегда можете написать в Чат по ссылке pb.ua/chat или на mailto:help@pb.ua, детально описав вопрос и указав ссылку на отзыв, мы с радостью Вам поможем в его решении.
Сожалеем, что сотрудник службы поддержк... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 20.06.2014

24.07.2014
Покупка Продажа
11.604
0.0104
11.924
0.0000
15.614
0.0117
16.252
0.0071
Опрос
Что для вас главное при выборе банковской карты?
  • Качественное обслуживание
    31%
    638
  • Цена годового обслуживания карты
    18%
    379
  • Наличие большой сети банкоматов
    33%
    685
  • Привязка к удаленным сервисам (онлайн и мобильный банкинг)
    11%
    233
  • Возможность оплачивать покупки в интернете
    7%
    148
  • свой вариант
    7%
    148
Голосовать
Всего голосов: 2232

213 publicrating.htm 116