Народный рейтинг банков

Отзывы "Приватбанк"

Выберите банк
Всего отзывов: 1 039
Благ.: 62
Жалоб: 694
Ответов: 888
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Интернет банкинг
Приват 24 ограничил покупку 100 уо в сутки + только 5 раз подряд
В приват 24 можна купить 100 уо в сутки. Казалось удобная вещь-не надо стоять в очередях і покупку можна осуществить в любое время суток. Но покупка очередних 100 уо не получилась-оказываеться Приват 24 продает валюту только 5 дней , потом 2 дня не продает. Вопрос к представителям Приватбанка- Приват 24 имеет такое название потому что позволяеть распоряжатся своимы средствами 24 часа в сутки- так почему же там есть ограничения свойственные отделениям банков?
Официальный ответ банка
Роман, добрый день!

Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства. В выходные и праздничные дни действует единое ограничение со следующим операционным днем. Если Вы осуществили покупку валюты в воскресенье, то следующая операция будет доступна во вторник.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 29.09.2014
Проблема решена
Обслуживание
О плохой работе Приват24.
Приват24 задуман как замечательный сервис. Михаил Рогальский, руководитель Бизнеса платежей и переводов ПриватБанка постоянно рассказывает о преимуществах этого сервиса в своих сообщениях на мой имейл. Но что же получается на самом деле. Хронически не выполняются заявки на возврат излишне списанных сумм и некорректно работает сервис «регулярные платежи».
28.08.14 при оплате страховки кроме платежа 10 грн. с карты 5168742302309251 излишне списана комиссия 0.40 коп. 31.08.14 подан
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Наталия, добрый вечер!

Примите извинения от лица банка, что Вам пришлось столкнуться с чередой подобных трудностей, которые не являются обычной практикой банка. Рассмотрим описанную ситуацию по пунктам.
1. Касательно комиссии 0,4 грн за платеж от 31.08.2014 информация на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение и при... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 22.09.2014
Работа с картами других банков, снятие наличных в банкоматах
Являлся владельцем Gold карты Приватбанка и обычной карты банка не представленного в Украине.
В начале весны столкнулся с ситуацией, когда деньги на "чужой" карте есть, а погасить кредит по карте Приватбанка не могу - установлены лимиты на снятие в банкоматах.
Предложения операторов call-центра просто блистали креативностью.
От "снимайте сумму частями каждый день" - ага, по 500грн (лимит на тот момент) при необходимости погасить кредит размером в >10т
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Сергей, приносим извинения за корректность консультации наших сотрудников. ПриватБанк не вводил ограничения на снятие наличных с карт других банков. Но отметим, что при снятии наличных средств в банкоматах ПриватБанка приоритетное обслуживание, по объективным причинам, предоставляется Клиентам банка. Поэтому, при необходимости, банк может временно ограничить снятие с карт других банков для равномерного распределения средств между своими Клиентами.
Для детального рассмотрения Вашего вопро... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 22.09.2014
Депозиты
Возврат депозита в гривне
Приват как обычно в своем репертуаре...

В начале августа заканчивался полугодовой депозит, но на свою беду у меня был утерян паспорт, поэтому в отделение банка пришлось идти с временным удостоверением выданным в паспортном столе. Выдать мне депозит не смогли.
Эпопея с восстановлением паспорта затянулась до середины сентября из-за прописки в зоне АТО.
Депозит естественно автоматически продлился.
19/09/2014 уже с новым паспортом удалось оформить расторжение прим
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Сергей, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными неудобствами. Отметим, что при получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Так как, по причине трудностей с паспортом, Вы обратились в отделение позднее указанного срока, депозит был лонгирован на новый срок и для его выплаты, необходимо бы... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 22.09.2014
Другое
Обов'язковий продаж валюти, занижений курс
Я є приватним підприємцем і мені приходить валюта.
Вчора трьом моїм колегам різні банки продавали Євро по курсу 18 або 18.01.
Приват банк якимось чином умудрився продати по 16.65.
Це нижче ніж навіть курс НБУ.
Постійно був нижчий курс ніж в інших банках, але різниця в 10 - 15 копійок не була критичною, але ж не 1.35 різниці, це вже занадто. Доведеться міняти банк незважаючи на труднощі його зміни.
Официальный ответ банка
Доброго ранку, Микола!
Курс валют, встановлений ПриватБанком, відповідає ринковій ситуації і визначається виходячи з результатів торгів на міжбанківському валютному ринку.
З повагою, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 19.09.2014
Обслуживание
Продажа валютной выручки по заниженному курсу
При обязательной 100% продаже валютной выручки юр.лица банк при зачислении в гривневом эквиваленте использует "свой" заниженный несоответствующий реальности курс. При торгах на межбанковском рынке по курсу покупки в 14,10 грн./1 доллар банк произвел зачисление по курсу 12,83 грн./1 доллар (хотя должен был произвести зачисление минимум исходя из расчета в 14,00 грн./1 доллар), фактически обворовал на 9%. Самое интересное, что другой банк в котором я обслуживаюсь, в этот же день осущес ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Александр, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. С Вами связался ответственный специалист для консультации по возникшему вопросу.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 18.09.2014
Обслуживание
Об ужасной работе банка
Возмущению нет предела. С апреля м-ца не могу добиться вразумительного ответа и исправления ошибки банком. За март и февраль м-цы мне не начислены проценты на остаток денежных средств по карточке. Обращалась многократно и в отделение банка, и в службу 3700, и на сайт Приватбанка, и в чат. Каждый раз регистрируют заявку, потом либо она пропадает, либо найти не могут, либо не корректно составлена их же работниками и ее аннулируют, либо в ней не хватает данных, как мне объясняют, и ее просто не обр ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Людмила, добрый день!

На текущий момент Ваш находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 18.09.2014
Обслуживание
Достали звонками
Здравствуйте. Очень достали операторы с колл-центра которые звонят и напрягают своими копилками, типа :"Здравствуйте мы Вам автоматически подключим копилку" на что отвечаю мне не нужно, и они начинают рассказывать как это хорошо... Нужно раз 10 повторить что мне то не нужно после чего операторы начинают понимать что я не нуждаюсь в данном сервисе.
Официальный ответ банка
Роман, добрый день!

Звонки носят рекламный характер и осуществляются с целью ознакомить Клиента с преимуществами обслуживания в банке. Приносим извинения, если они побеспокоили Вас, надеемся, что этот факт не отразится на дальнейшем сотрудничестве. Для отключения звонков рекламного характера, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер и ссылку на это сообщение. Надеемся видеть Вас в числе наших клиентов еще очень долгое время, а мы, в... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 18.09.2014
Депозиты
Возвращение гривневого депозита

Срок гривневого депозита закончился в прошедшую субботу, 13 сентября. Обратился в отделение банка за неделю, 8 сентября, чтобы оформить заявку, что в понедельник, 15 сентября, заберу всю сумму. Сотрудник банка сообщил, что "… после выходных вам такую сумму никто не привезёт, потому приходите во вторник, 16 сентября, после 15:00". Сумма меньше суточного лимита в 150 000 грн, потому никаких затруднений, как я ожидал, не должно было возникнуть. На деле же совсем иначе. В связи с ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Алексей, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при получении депозита. С Вами пытался связаться сотрудник банка для уточнения деталей ситуации, но попытки, к сожалению, не увенчались успехом. Будем признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua более подробней детали ситуации, точный адрес отделения и дату посещения, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить причины возникшей ситуации и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 18.09.2014
КАК ПРИВАТБАНК НАЖИЛСЯ НА "РЕВОЛЮЦІЇ ГІДНОСТІ", ОГРАБИВ СВОИХ КЛИЕНТОВ

20 февраля 2014 г. в г. Днепропетровске распространились слухи о готовящемся введении в стране чрезвычайного положения, при котором, якобы, будет заморожена работа банковской системы. Люди массово выстраивались в очереди к банкоматам. На всякий случай я также решил снять зачисленный на мою зарплатную карту аванс в размере 500 грн. При этом банкоматы ПриватБанка в районе ул. Титова в г. Днепропетровске не работали. Обратившись в кассу отделения по ул. Титова 9, я получил информацию о том, что ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый день, Олег.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация. По Вашему обращению нами была подана заявка на возврат средств из банкомата ФидоБанка на сумму 500 грн. По результатам проделанной работы, к сожалению, было отказано в возврате средств в связи с тем, что Фидобанк подтвердил снятие средств с карты (операция была произведена успешно). В данном случае, рекомендуем обратиться в ФидоБанк для уточнения результатов по Вашему заявлению на повторную проверку данно... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 12.09.2014

25.10.2014
Покупка Продажа
12.841
0.0000
13.013
0.0000
16.391
0.0008
17.179
0.0000
Опрос
Как бы вы хотели получить деньги?
  • Наличными
    67%
    662
  • На кредитную карту
    25%
    243
  • Не важно
    9%
    86
  • свой вариант
    9%
    86
Голосовать
Всего голосов: 1016

213 publicrating.htm 116