Народный рейтинг банков

Отзывы "Приватбанк"

Выберите банк
Всего отзывов: 1 077
Благ.: 66
Жалоб: 725
Ответов: 926
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Другое
Мошенничество.
13.11.2014 у меня со счета приватбанка украли 6.000 гривен,сняли деньги совсем в чужом городе,притом карточка была у меня на руках.Я подала заявление милицию,а в этот день еще было семеро человек,и тоже украли с приват банка.Милиция сказала что приват самый ненадежный банк по безопасности денег.Деньги мне еще не вернули говорят разбираються,что они наврятли делают.Как после этого я могу доверять этому банку.
Официальный ответ банка
Добрый день, Ирина!
По вопросу списания средств с Вашей карты 4149****70 проводится расследование службой безопасности банка. Как только вопрос будет решен Вам будет представлен официальный ответ от банка.
Также, рекомендуем Вам ожидать результатов проведенного расследование правоохранительными органами.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 18.11.2014
Проблема решена
Депозиты
депозиты
В Донецке из-за проведения АТО не работает ни одно отделение.Как забрать депозитные вклады?
Официальный ответ банка
Добрый день, Николай!

Ежедневно мы работаем над тем, чтобы нормальная человеческая жизнь снова была возможна на освобожденных территориях. Мы создали для Вас специальную страницу, чтобы Вы могли оперативно получать информацию о работе банка в своих городах http://vostok.privatbank.ua/.
Все вкладчики банка получают свои проценты независимо от места проживания. Средства вкладчиков не находятся физически в том же ме... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 17.11.2014
Обслуживание
обман и пропажа документов

03 ноября 2014 года я посетила Фастовское отделение №1 ПриватБанка по ул. Соборной 10 (Киевская область) с целью открытия зарплатной платежной карточки. Я никогда раньше не пользовалась услугами Вашего банка. В операционном зале находились лишь два стажера , которые давали противоречивую информацию . Стажер Савина Марианна Борисовна (за правильность написания не могу отвечать, потому что в письменном виде ФИО не наблюдалось) взяла у меня паспорт, сделала ксерокопии . Я подписала ксерокопии па ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый день, Жанна!

Прежде всего примите извинения от лица банка за неудобства, вызванные описанной ситуацией. Вопрос принят в работу и будет тщательно рассмотрен нашими специалистами. По результатам мы обязательно Вас проинформируем. Сделаем все возможное, чтобы этот случай остался единственным негативным опытом при нашем сотрудничестве, а дальнейшая работа приносила Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 17.11.2014
28.10.14г Украли деньги с карточки для выплат Приват Банк. г. Буча
Имею информацию о том, что в этот день не только мой счет пострадал. Указываю населенный пункт, так как, видимо, был взломан один из местных банкоматов в Буче. И я рассчитываю найти людей, кто так же как и я пострадал от действий бандитов и халатности службы безопасности. А так же до конца разобраться, что же произошло, кто виноват и что делать. И так:
28,10,2014 г в 6,00 утра я получила СМС от Приват Банка " Ваша карта заблокирована в целях безопасности. Обратитесь в отделение Банка
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый вечер, Светлана!

К сожалению, по предоставленным в отзыве данным нам не удалось идентифицировать Вас, как Клиента банка. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 13.11.2014
Платежные карты
ПРИВАТБАНК -ВОРЫ И АФЕРИСТЫ
Меня зовут Татьяна. Моему мужу, Алексею Подтыкану НЕ посчастливилось иметь Универсальную и на этот же счет персональную карты ПРИХВАТБАНКА, счет открыт в гривнах. Возникла необходимость оплатить билеты на сайте expedia.com. Зная ситуацию с валютой в стране, и несколько месяцев назад столкнувшись с негативными отзывами о работе ПБ с подобными операциями, муж позвонил по телефону на горячую линию ПБ, причем позвонил не единожды, два раза 11.11.2014, после обеда и 12.11.2012 до 11.00 утра. Уточняю ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Татьяна!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Информация принята в работу. По результатам рассмотрения вопроса с Вашим супругом свяжется наш сотрудник.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 13.11.2014
Проблема решена
Работа с чеками
ПриватБанк – вот такая работа с чеками Google-adsense

ПриватБанк – вот такая работа с чеками Google-adsense

23.09.2014 г. мною , в системе Приват24 была подана заявка №197750 на обналичивание чека Google.
24.09.2014 г. оригинал чека был отправлен в ПриватБанк .
Согласно пункта 2.3.2.4.7.4. «Условия и правила предоставления банковских услуг» - публичной оферты ПриватБанка :
«Регламентное время получения возмещения по чеку составляет
1 месяц с момента получения Банком оригинала чек ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый вечер, Инна!

Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства. Нами был прослушан звонок оператора контакт-центра от 09.11.2014. Информацию о датах выплат возмещения, которая указана Вами в отзыве, сотрудник не озвучивал. Нами были еще раз проверены данные по Вашему вопросу.
Ваш чек отправлен в банк-корреспондент для проверки. Сейчас авансовая выплата по именным чекам отсутствует, поэтому выплата осуществляется на карту после возмещения чека от Ситибанка. Регламен... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 13.11.2014
Проблема решена
Поддержка клиентов
chargeback
1.11.2014 инициировал в банке возврат четырёх платежей(услуга chargeback) в связи с тем,что деньги на организацию перевёл,но услуг не получил(код причины 4855).Данная процедура предусматривает рассмотрение предоставляемой мной доказательной базы специалистом с последующей передачей их в международную платёжную систему.который день пытаюсь предоставить свои документы-бьюсь головой о стену.в отделениях документы не принимают(заявление и скрины) в чате и телефонной поддержке адрес и email,по которо ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый вечер, Александр!
Спасибо за Ваш запрос и то, что являетесь клиентом ПриватБанка! Ваше обращение от 05.11.2014 было рассмотрено сразу же после поступления в банк.
К сожалению, мы не можем удовлетворить Ваш запрос о возврате суммы, которую Вы перечислили в адрес Платежный сервис Wallet One.
Мы тщательно проверили предоставленную Вами информацию и не обнаружили факта сбоя или нарушения со стороны банка. Операции, которые Вы опротестовываете, были подтверждены Вами сам... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 12.11.2014
Другое
Вкрали гроші з карточки!!!!

Минулого тижня з моєї карточки вкрали 4000 гривень!!!
В 01.51 ночі 01.11.2014 з моєї карточки було здійснення 5 операцій(хочу зауважити, що операції були здійснені на протязі 3 хв.). Перша на 1 грн., а 4 наступних по 1000 грн. (було поповнено рахунок невідомого мені номера телефону 0969261553). Виявила пропажу коштів у вівторок 03. 11. 2014р., зразу ж звернулась в найближче відділення банку для роз'яснень. В банку мені сказали, що кошти повернуть на протязі 3-5 робочих днів (так як ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Шановна Ольга!
Шкодуємо, що у Вас склалася така ситуація.
Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо.
Приносимо вибачення за можливі незручності.

З повагою, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 10.11.2014
Благодарность за продукт iPay.
Хочу по благодарить ПриватБанк за продукт iPay и что сделали мгновенное зачисление средств на кредитку и если зачисление на расчетную также сразу а не нужно ждать следующего дня то ставлю 10+.Самое лучшее предложение ПриватБанк принимать расчеты с любых карт в Украине.Советую в сем иметь такой терминал в кармане!
Официальный ответ банка
Уважаемый Леонид!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 10.11.2014
Обслуживание
Удивляет работа банка! Просто нет слов.
Моему папе 75лет. Имеет в Привате дипозитный вклад, а так же пенсионную карту, обслуживаеться очень давно. Платеж по карте попал на проверку, после подтверждения платежа сотрудник, очевидно службы безопасности, заверил его что теперь все в порядке и теперь картой можно полдьзоваться, но тут же платеж был забракован как и все последующие. После 5 разговоров по немеру 3700, выяснилось, что на карте стоит лимит 0,09грн. и его нужно снять, подали заявку в тел. режиме, опреатор сказала ждать звонка, ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Галина Валерьевна!

Сожалеем, что Вам и Вашему отцу пришлось столкнуться с подобными трудностями.
Чтобы мы могли проверить информацию, необходимо, чтобы лично владелец карты к нам обратился любым удобным способом: по телефону 3700, по обращению в Чат-онлайн или написав письмо нам на почту help@pb.ua.
Информация обязательно будут проверена и владельцу карты будет предоставлен ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 10.11.2014

19.12.2014
Покупка Продажа
16.188
0.0022
16.503
0.0018
19.953
0.1643
20.467
0.1970
Опрос
Что для вас главное при выборе банковской карты?
213 publicrating.htm 116