Выберите банк

Отзывы о банке Приватбанк

ЗАО КБ "Приватбанк" Визитка банка
Всего отзывов: 1 199
Благ.: 67
Жалоб: 726
Ответов: 1 040
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Другое
Все очень длительно и проблемно
Я обратилась " Приватбанк " 14 мая 2015 г, в г. Киеве по ул. Салютной 15. У меня было несколько операций: открытие карты «Юниор», детская страховка и оплата по реквизитам за питание в детском школьном лагере. По открытию карты претензий не имею, а вот платеж это безобразие. Думаю, все проблемы связаны с отсутствием кассиров в этом отделении. Платеж осуществляли специалисты через приват 24, расчет через мою карту универсальную.Квитанцию об оплате мне так никто и не выдал.Так как она при ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Анна, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, детали визита в отделение (адрес, дата, время) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проработать эту ситуацию с сотрудниками во избежание подобного в дальнейшем.
Отдельно заметим, распечатать квитанцию по совершенному платежу Вы можеье любым удобным для Вас способом:
... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 18.05.2015
Интернет банкинг
Деньги исчезли с карты

Жила себе зарплатная карта ПриватБанка, и никто её не трогал месяцами, только капала туда зарплата иногда.
Вчера вечером хотел оплатить копеечный лот на Аукро, зашел в Приват24, а там ПУСТО.
Ну, думаю, стандартные глюки ПриватБанка, оно всегда пока обновится - 10 минут прождать можно...

Захожу в историю платежей, а там несколько транзакций...
А именно - пополнение мобильного номера телефона Киевстар, который всего на одну первую цифру отличается от моего. ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый день, Артур Сергеевич!
Информация по Вашему вопросу находится на контроле у наших сотрудников и как только вопрос будет решен, мы обязательно проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 11.05.2015
Проблема решена
Платежные карты
Блокировка карты и обвинение в мошенничестве.
Сегодня заблокировали мою карту, которой я постоянно пользуюсь. В Приват24 сказали ехать в отделение и выяснять - я поехала. Там мне сказали, что была попытка взлома карты и я оформила новые 2 карты. В итоге выяснилось, что карты не работают, так как причина блокировки в том, что какой-то контрагент подал жалобу в Приватбанк, что перевел мне 101 грн и я мошенница (заблокировали у меня на счету 8 тыс. грн). Я ни у кого не могу добиться кто этот человек и его номер телефона. Я пользуюсь Приватб ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Анна, добрый день!
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 08.05.2015
Кредиты
Сервис "Оплата частями"

До сего момента был вполне доволен уровнем обслуживания Привата. Но вот захотелось мне воспользоваться сервисом "Оплата частями" для покупки монитора в Эльдорадо, предполагалось взять рассрочку на 6 месяцев - не люблю долго тянуть за собой долги. Казалось бы, что может быть проще? Но не все так просто в этом мире. Как оказалось, декларируемая банком легкость пользования и доступность данной услуги сильно преувеличена. Теоретически, все что тебе нужно - это быть обладателем карты &qu ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Сергей, здравствуйте!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателях. Вы можете самостоятельно подать заявку на увеличение кредитного лимита на сайте limit.pb.ua.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
- наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владе... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 08.05.2015
Обслуживание
Разочарование
Отношения с банком Приватбанк веду с 2008 года, всегда всем рекомендовал. Всю семью перевел. Но к сожалению кризис в стране отразился и на таком банке. Решил взять б/у авто в кредит с площадки банка, долго выбирал, созванивался, опрашивал. Выиграл аукцион, в очередной раз по телефону уточнил про состояние авто и получив ответ, что авто действительно соответствует описанию, оплатил комиссию банка в размере 3000 грн. Приехав на выходные практически готовым забирать авто, осмотрел лично, появились ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Решением Вашего вопроса, касательно авто занимаются наши специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.

Специально для условий, сложившихся в стране на текущий момент, мы разработали продукт "Страхование кредитного лимита", которым рекомендуем воспользоваться нашим клиентам. В ряде случаев предложение этой услуги связано с возможным уменьшением кредитного лимита на карте клиента. Это делается для того, чтобы снизить пот... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 05.05.2015
Кредиты
вишневое
Здраствуйте! Вопрос заключается в следующем. 29.03.15 я прошел аукцыон на покупку в кредит авто,а на следующий же день оплатил 2000 грн.за оценочную стоимость и связался с менеджером о своих дальнейших действиях.Мне было сказано что в течении 2-х недель произведут перерегистрацыю авто,после чего мне обо всем сообщат,куда мне обратиться и где внести первый взнос. Ожидая звонка,после 2-х недель,звоню сам,на что получаю ответ: документы на переоформлении,ожидайте мы вас наберем.Ну,на оформлении так ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Сергей!

Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Автомобиль находится на регистрации. В ближайшее время с Вами свяжется кредитный эксперт для уточнения сроков.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 22.04.2015
Депозиты
Пока хорошо
Вчера был в отделении в Киеве по адресу б-р Чоколовский, 22 в 14:05.

Немного подождал в очереди, но хоть не рассказывал никто, как на Отрадном, что сейчас уйдут на обед.

Менеджер оформил карту. Оказалось, мне еще и Gold бесплатно (если в будущем окажется неправдой — напишу) оформляется. Ознакомил со всеми моментами обслуживания, преимуществами карты Gold.
Оформил депозит и так же рассказал все нюансы.

Всё отлично и менеджеру (Александр Бондарен
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Игорь!
Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 21.04.2015
Обслуживание клиентов
Месяц безуспешно пытался добиться от банка справку с, казалось бы, не таким замысловатым содержанием как ФИО, адрес проживания, и номер счета на английском языке. Такая задача оказалось непосильной для "самого большого банка Украины".
Жаль потраченого времени, придется сменить банк.
Официальный ответ банка
Добрый день, Андрей Игоревич!
К сожалению, на данный момент выписки/справки нестандартного формата могут быть предоставлены только на украинском и русском языке.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 21.04.2015
Платежные карты
Приват безпідставно заблокував карту, пильнуйте!
Склалася абсолютно безглузда ситуація! Зібралися ми з друзями купити Спортдайрект, накидали мені на карту гроші, в середу сіла викупати. Платіж відхилено. Приходить смс про перевищення ліміту суми операції. Заходжу в приват, перевіряю, мій ліміт в 4 рази більший суми оплати. Пишу в онлайн підтримку. Відповідь - "по вашій карті були підозрілі операції, банк заблокував вихідні платежі, прийдіть до відділення з паспортом і вам розблокують" При цьому на вхід карта працює!!!
Четвер,
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Шановна Тетяна Володимирівна!
Інформація з даного питання знаходиться на контролі у наших співробітників і як тільки питання буде вирішено, ми обов'язково проінформуємо Вас про результати.
Після вирішення питання з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 20.04.2015
Депозиты
Банку видимо деньги не нужны.
Хотел оформить в банке депозит.
Захожу 18 апреля в 11:45 в отделение ПриватБанк по адресу пр-кт Отрадный, 24/93.

К единственной сотруднице в этот момент подходит следующий клиент, в очереди еще два человека. Сотрудница заявляет "Не занимайте очередь. Я сейчас на обед уйду"

При чем на сайте написано, что режим работы с 9:00 до 16:00.
Про обеды ни слова.

Это банку деньги не нужны, что не могут нормально работу организовать (напри
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый вечер, Игорь!
Информация по данному вопросу передана руководителю указанного сотрудника.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отобразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Оформить депозит Вы также можете в аккаунте Приват24 privat24.ua, с помощью одной из Ваших карт.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 20.04.2015
05.07.2015
Покупка Продажа
21.606
0.0000
22.699
0.0000
23.629
0.0000
25.194
0.0000
Опрос
Принятый закон о конвертации валютных кредитов - это
  • 21%
    8
  • 71%
    27
  • 5%
    2
  • 3%
    1
  • свой вариант
    3%
    1
Голосовать
Всего голосов: 38

213 publicrating.htm 116