Выберите банк

Отзывы о Приватбанк

ЗАО КБ "Приватбанк" Визитка банка
Всего отзывов: 1 184
Благ.: 67
Жалоб: 726
Ответов: 1 028
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Другое
Как разблокировать Крымский счёт?
Пользуюсь услугами Приват банка больше десяти лет. Счёт был открыт на территории Крыма, заблокирован после оккупации. В службе поддержки сказали зарегистрироваться на материке и подать на разблокирование. Разблокировать счёт обещали в течении месяца. Прошло пол года, счёт не разблокировали. Сейчас в службе поддержки рекомендуют обращаться к оккупантам за деньгами. От Российского гражданства Я отказался, с Крыма уехал. Похоже что денег уже не вернуть. Открыл новый счёт (снова в Приват банке) думаю опять обманут.
Кредиты
ПриватБанк нарушает закон

Я офіцер Збройних Сил України, учасник АТО. Відповідно ст. 14 п.15 Закона України ,,Про соціальний статус військовослужбовців і членів їх сімей,, ,,ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦЯМ з початку і до закінчення особливого періоду, а резервістам та військовозобов’язаним - з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі банками, та фізичними осо ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Ігор Олександрович, добрий день!
Приносимо вибачення за виниклі незручності. Ваше питання на розгляді, про результати ми Вам повідомимо додатково.
З повагою, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 14.04.2015
Платежные карты
Овердрафт

Столкнулась с ситуацией аналогичной этой - предоставления овердрафта без обращения клиента.
Условия предоставления Овердрафта Приват банком. Каким образом банк смог Клиенту открыть овердрафт
Без его обращения? Как Приватбанк увеличил лимит на дебетовой карте?

Официальный ответ банка
Татьяна, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 11.04.2015
Кредиты
Деньги с неоткуда
когда то брал карточку, пол года не платил! Потом всё выплатил и не пользывался так как был закрыт лимит, недавно мне позвонили с банка хотя номер был уже другой и сказали что у меня задолженость 2400, от куда она взялась
Официальный ответ банка
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 09.04.2015
Подтверждающее письмо для налоговой инспекции
Отказались делать подтверждающее письмо для налоговой (о платежах). В итоге вариант только один - повторные платежи за свой счёт. Постоянно пересылают друг на друга оператор колл-центра и оператор чата Приват24. Постоянно предлагают распечатать чек, который не подходит для налоговой. Проблему решить не удаётся, время идёт, штрафные санкции от налоговой набирают обороты (я ФЛП).
Официальный ответ банка
Уважаемый клиент, добрый день!
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 07.04.2015
Обслуживание
Не приходят уведомления по операциям с карт на электронную почту

Онлайн поддержка откровенно морозится.
Кроме как отправить смотреть в "спам" ничего не делают.
При этом утверждают что система им сообщает о том, что письмо мне доставлено.
Обращался неоднократно, но за две недели проблему не решили. И, похоже, решать не собираются.
На жалобу оставленную на сайте https://privatbank.ua/ua/voprosi-jalob i-predlojeniya/ реакции никакой не поступило.

Официальный ответ банка
Владимир, добрый день!
Приносим извинения за возникшие неудобства. Ваш вопрос на рассмотрении, о результатах мы Вам сообщим дополнительно.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 07.04.2015
Пополнение карточки с терминала - задержка в 3 дня!!!
Всем добрый день!
Сегодня столкнулся с такой проблемкой. Пополнил свою приватовскую карточку в терминале, но деньги не пришли на карточку. Вместо этого на чеке увидел строчку, что средства могут быть зачислены в течении 3 банковских дней.
В связи с чем большое удивление и негодование!!! А если мне сейчас эти деньги на карточке нужны??? я должен ждать пока банк "крутанет" мои деньги???
Также у нас в городе Ровно половина терминалов работает,мягко говоря, ужасно!!!
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Алексей, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Регламент зачисления средств на карту-мгновенно, в отдельных случаях-3 банковских дня. Чтобы прокомментировать эту ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua детали платежа (дата, сумма, номер карты) и Ваш контактный номер телефона, указав ссылку на отзыв. Также, будем признательны, если в письме Вы укажите адреса терминалов, при работе с которыми у Вас возникли трудности, чтобы мы могли передать инфор... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 07.04.2015
Проблема решена
Обслуживание
как не получить денежный перевод

Моей маме отказались выдать денежный перевод, который я сделала доя нее через систему Western Union. Она не является владельцем карты Приватбанка и от нее потребовали сначала оформить ее, а затем у нее спросили, в какой валюте она желает получить деньги, в гривне или в долларах? Она сказала, что хотела бы получить в долларах. И от нее потребовали завести валютную карту ....зачем не понятно. Для того, чтобы получить обычный перевод, совершенно не нужно оформлять две карты Приватбанка! Но у нее ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Наталья, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Заметим, что оформление карты не является обязательным условием для получения перевода, если необходимая для выдачи сумма доступна в кассе.
Будем признательны, если Вы уточните на нашу почту help@pb.ua, детали визита в отделение (адрес, дата, время) и контактные данные Вашей мамы, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проработать эту ситуацию с сотрудни... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 06.04.2015
Другое
маркетинговый уловки

По акции"купи 2 железнодорожных билета - по цене одного".В чем хитрость маркетинга.Лично покупаю 8 !!!!! Билетов(туда обратно) 2- я платежами через карту.Сотрудник банка обнадеживает вам вернётся сумма за 2 й билет в течении 24 часов, окрыленный жду.Арифметика простая 8 билетов!!!Через 24 часа бонуса нет.в чате объясняют через 48 часов,ок,жду,через ,48 звонит оператор обсуждаем в телефоном режиме, итог:Возвращают Только за 2й билет,один участник акции может воспользоваться только 1 ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Александр, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Согласно условий акции, стоимость второго билета возвращается централизованно, на следующий день после даты поездки, указанной во втором билете. Приносим свои извинения, если консультация, предоставленная сотрудником была не совсем корректна.
Заметим, условия акции прозрачны и доступны всем клиентам по ссылке http://promos.privatbank.ua/biletgd/id /205/bank/pb
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 06.04.2015
Обслуживание
Выплаты по фонду гарантирования

В прошлый четверг получила СМС-ку о том, что не напрвлен перевод и могу его получить. Вначале было совсем не понятно, что это? Причем служба 3700 то же ничего внятного сказать не могла. Ну а потом прочитав на ФГВФЛ стало понятен смысл СМС. В пятницу обратилась в отделение приватбанка на Шевченко. После проведения манипуляций по сверке моих данных оказалось, что если я хочу получить деньги все и через кассу мне их надо заказать, но возможно пойти в более крупное отделение где возможно я смогу ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый вечер, Юлия!
Фонд перечисляет средства несколькими траншами. Как только средства поступают от Фонда, банк производит выплату. Со стороны банка задержек с выплатами нет.
В отделении Вы можете получить свои средства наличными, зачислить их на карту или открыть депозитный вклад по Вашему желанию.
Все выплаты вкладчикам VAB банка будут произведены до 12.05.2015 г. Чтобы не тратить времени на ожидание в банке, рекомендуем обращаться в наши отделения во второй половине апре... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 04.04.2015
30.05.2015
Покупка Продажа
20.915
0.0029
22.420
0.0000
22.669
0.0000
24.686
0.0000
Опрос
Что вам не нравится в процессе оформлении кредита онлайн?
  • 7%
    34
  • 12%
    57
  • 74%
    347
  • 6%
    28
  • свой вариант
    6%
    28
Голосовать
Всего голосов: 508

213 publicrating.htm 116