Народный рейтинг банков

Отзывы "Приватбанк"

Выберите банк
Всего отзывов: 1 064
Благ.: 63
Жалоб: 718
Ответов: 913
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Интернет банкинг
Коммунальные услуги через Приват 24
Добрый день.
При оплате коммунальных услуг через Приват 24 отсутствует возможность изменить формулировку - назначение платежа. Раньше такая возможность у клиентов была. Это очень доставляет огромные неудобства. Невозможно указать за какой период происходит оплата. К примеру, при оплате за услуги газоснабжения, банк предлагает формулировку назначение платежа – «Оплата за природный газ от населения». Такая формулировка меня не устраивает, также невозможно указать период оплаты. Позвонив по
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Юрий!

Информацию по вопросу редактирования и указания даты платежа передали ответственным сотрудникам для проверки и инфомации и его решения, о чём мы вас отдельно уведомим.

Отдельно приносим извинения за консультацию предоставленную нашим сотрудником и неудобства которые были вызваны описанной ситуацией, поскольку все вопросы клиентов которые требую более детальной проработки профильными сотрудниками должны фиксироваться в устной форме.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 06.11.2014
Платежные карты
Жадность
С Приватам долго уже, больше 6 лет. В принципе нареканий до этого особо не было. Что же произошло за последние пару месяцев?
Заказывал технику в сентябре за USD (безналичный перевод). По карточке перевели UAH в USD по курсу на сайте, все ок.
Через месяц (в октябре) заказывал еще одну технику за USD. Однако, перевели уже не по курсе на сайте - 13 грн за доллар, а по 14 грн. Оказывается, за месяц ввели отдельную фишку, что мол безналичные платежи идут по другому курсу, и никак не уве
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Александр, добрый день!

Заметим что а нашем банке, одном из немногих продолжительное время для удобства клиентов действовал единый курс при расчётах в отделниях и по картам за границей или в сети Интернет, хотя они регламентированы различными постановлениями НБУ и отличаются во всех банках страны. В связи с ситуацией на валютном рынке, мы были вынуждены "разделить" эти курсы, чтобы не продавать валюту дешевле, чем её покупаем. Курсы валют доступны на нашем сайте внизу ст... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 06.11.2014
Интернет банкинг
поиск отправленных платежей с июля по сентябрь 2014
Какой порядок розыска отправленных платежей через Приват24. Какие сроки розыска?Какие документы подтверждают зачисление платежа и предоставляет ли Приватбанк такие документы своему клиенту?На основании чего происходит перечисление в системе электронных платежей
Официальный ответ банка
Добрый день, Сергей Леонидович!
Платежи, которые были указаны Вами на почту банка help@pb.ua проведены успешно. Рекомендуем Вам обратиться, с квитанциями об оплате, к получателю средств. Получить квитанции Вы можете в Приват24, меню: "Архив - Переводы и платежи".
Условиями и правилами дистанционного обслуживания клиентов размещены в аккаунте Приват24, в меню: "Все услуги - Инфо - Соглашение пользователя".
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 03.11.2014
Интернет банкинг
Нав`язування послуг банком
Отримав з номеру 10060 СМС наступного змісту: "S 10.11.2014 budut prihodit SMS o tranzakciyah ot 50 grn. Vam podklucheno polnoe informirovanie v PUCH prilozheniya Privat24. Izmenenie nastroek - info.pb.ua" Але я не є клієнтом "ПриватБанку", в мене немає кредитних карток цього банку і рахунків в ньому! Ясна річ, жодних транзакцій в мене в цьому банку не повинно бути. На сайті зміни настроювання відсутня опція "відмовитися від розсилки". Тому до банка два питання: 1) ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Доброго дня, Сергій!

Ця розсилка носить інформаційний характер і направлена ??на сповіщення Клієнтів про зміну в правилах безкоштовного СМС-оповіщення при здійснені транзакцій по карткам, які з 10.11.2014 будуть надходити тільки на суми понад 50 грн. Приносимо вибачення, якщо повідомлення потурбувало Вас. Наразі рекламні пропозиції на Ваш номер телефону успішно відключені, але, на жаль, технічно це можливо зробити тільки на півроку. Якщо Ви захочете продовжити блокування, Ви может... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 28.10.2014
Интернет банкинг
Пополнения телефона
18.09.14 в 6.17 делал пополнения на телефон через номер 999.С карточки деньги списались успешно, но на мой счет так и не поступили. Киевстар венит Приват,а Приват отмораживается тем что я не их клиент .Тупик.
Официальный ответ банка
Анатолий, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 27.10.2014
Обслуживание
"Забота" Приватбанка о своих Клиентах.
Неприятная история произошла с Клиентом нашей компании, который имеет «счастье» обслуживаться в приватбанке.
Наша компания имеет «большой опыт» сотрудничества с приватбанком, и как результат продолжающееся судебное разбирательство, которое длится более двух лет, и еще не подошло к логическому завершению.

Клиент взял счет на оплату товара, посредством системы клиент-банк оплатил его, и ничего не подозревая на следующий день приехал получить товар. Каково же было удивление
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый клиент!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните детали вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 23.10.2014
Кредиты
Не отображается кредит, а с меня требуют деньги угрожая, разглашая личные данные!
На взятый мной потребительский кредит (ноутбук) с июня 2014 года(последняя оплата)не в терминале не в СМС не в данных сотрудников банка (обращалась более 5 раз лично, 7 раза в телефонном режиме на 056. . . , горячую линию)-не видят долга. Однако неоднократно осуществлялись звонки на работу, родителям угрожающего характера как следствие я ехала в банк, а там один ответ-долга нет!!!21.10.14 прихожу домой , на двери картина -письмо с моими личными данными и сумой долга 1119.0 гр, подписанные Тарасо ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Ирина!

Детально проверив информацию хотим сообщить что в настоящий момент у Вас действительно существует долг по договору рассрочки от октября 2012 года, который мы рекомендуем погасить как можно быстрее.

Что касается информации, предоставленной нашими сотрудниками, мы хотели бы проверить их работу более детально. Для этого направьте, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на отзыв, даты звонков по телефону клиентской поддержки и ... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 23.10.2014
Обслуживание
Ложка мёда в бочке с дёгтем.
Здравствуйте.
Абсолютно разделяю справедливые возмущения клиентов банка по поводу обслуживания и работы Приватбанка. Мне, как и всем, больше приходится сталкиваться с негативными моментами обслуживания в банке.
Но, хочется написать о другом. Однажды мы с женой пришли в отделение банка г.Каменец-Подольский, ул. Огиенко,41. Кассир банка Лариса Николаевна, несмотря на начавшийся в кассе обеденный перерыв, терпеливо обслужила нас без лишних слов. После пришлось ещё несколько раз побыва
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Николай!

Благодарим Вас за конструктивный отзыв! Мы рады, что даже при наличии отмеченных Вами минусов, Вы нашли возможность оценить работу банка положительно. Информация передана руководителю указанного сотрудника. Приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам только такие эмоции. Хорошего дня!

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 20.10.2014
Обслуживание
5 день ожидания
День добрый!
Прошу обратить внимание на оперативность в оказании помощи и поддержки клиентам. Сегодня пятый день, как мои денежные средства не могут перевести с карты на карту! Менеджеры ежедневно создают новые заявки, а отдел, который отвечает за перечисления, отклоняет их! Четыре дня я общаюсь с операторами/менеджерами банка, которые предлагают мне подождать сутки, пока обработается моя заявка, проходят сутки и начинается все сначала: мой звонок менеджеру-звонок техподдержки мне-созда
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Юлия,
Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, чтобы мы могли проверить информацию и помочь с решением вопроса. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 17.10.2014
Сбой работы терминала, воровство, некомпетентность.

22.09.2014 Попытались внести 200грн на карту приватбанка в торговом центре через терминал TS201052. Вносили 2 купюры по 100грн, при приёме второй купюры терминал купюру втянул но не посчитал после чего завис, на экране зелёный фон с заставкой ожидания и периодический запрос, тут ли мы ещё. Так как ранее подобного опыта не имели, сразу обратились в ближайшее отделение приватбанка. Там нам посоветовали перезвонить по номеру 3700 и подать заявку на возвращение средств. Примерно в течении получас ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый день, Nick Grushetsky!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, вызванные описанной ситуацией. Ваш вопрос находится на контроле. Как только будут проверены все необходимые данные и будет готов ответ, с Вами свяжутся для предоставления исчерпывающей информации.
Благодарим Вас за терпение!

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 15.10.2014

28.11.2014
Покупка Продажа
15.136
0.0048
15.593
0.0057
18.793
0.0257
19.568
0.0148
Опрос
Важна ли для вас репутация банка при выборе кредита?
  • Да
    78%
    798
  • Нет
    3%
    30
  • Главное не репутация, а условия
    19%
    189
Голосовать
Всего голосов: 1017

213 publicrating.htm 116