Народный рейтинг банков

Отзывы "Приватбанк"

Выберите банк
Всего отзывов: 1 000
Благ.: 60
Жалоб: 657
Ответов: 849
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Платежные карты
Хамское отношение
Здравствуйте, всегда был дововолен обслуживанием приватбанка, милые и всегда объясняющие все нюансы операторы. Так было в отделениях Запорожья (Осипенковском и Звенигородском). Спасибо им большое всем без исключения! Еще удивлялся отрицательным отзывам о приватбанке и их обслуживании. Но вот переехал и пошел в ближайшее отделение. И понял, что есть все таки паршивые овцы в стаде. Сегодня меня обслуживала Буленко Ирина в отделении по адресу Дніпропетровське шосе, 24 (но может адрес Инженерная, 1. ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Алексей Викторович!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов.
Мы выражаем Вам искреннюю признательность за своевременный сигнал. Благодаря подобным обращениям ПриватБанк имеет возможность повышать уровень обслуживания своих клиентов.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 04.08.2014
Обслуживание
ПриватБанк - мошенники: врут, обещают, не выполняют, тянут время и обдирают клиентов


Подобные заголовки будут частыми от меня и на многих ресурсах.
Подробности: хотим среди прочего закрыть счет СПД Дмитруха И.В.

есть счет 26007052701225, на нем 0,00, это основной сечет обычного СПД.
есть карточный счет СПД 26050052701829, на нем 2,11 грн. К нему раньше была карта, но карту уже банк закрыл, на ней было 0,00.

Основная задача: обнулить все счета перед закрытием.
Были десятки обращений в чат, на линию 3700, на email help@ ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Уважаемый Александр!

Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Вопрос о списании комиссии и закрытии счета сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 04.08.2014
Кредиты
Приват - развод на деньги?
Имея некоторый опыт общения по вопросам кредита с банком пришел к определенным выводам. Я как юрист не имел отношения к банкам, но имея некоторые попытки решении в отделениях банка, по телефону с сотрудниками банка, в чате с сотрудниками банка проблемных вопросов, понял что либо общаюсь не сотрудниками банка, либо сотрудники полностью не компетентны, либо так все задумано и сотрудники каждый говорит свое мнение чтобы запутать клиента, а тот в свою очередь чтобы избавится от своей проблемы просто ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Максим, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua, чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь. С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 01.08.2014
КАБАЛА
Сколько пытался пожаловаться на работу банка и его бестолковых сотрудников (3-4 электронных письма оставил на сайте) - до одного места, три месяца без ответа! Кредитная программа напоминает программу египетских рабов!!! ВСЕМ СОВЕТ НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ! У меня знакомый взял несколько миллионов грн и не возвращает их привату, а я при оставшейся задолженности в 400 грн. выплатил 500 и!!! остался должен еще 518! На любые попытки доказать что либо персоналу получал ответ "Когда вы погасите кредит" ... смотреть все >>>
Платежные карты
Неоднократные обращения
Обращаюсь неоднократно , со мной не связываются!
После навязанной мне карты Голд, я не могу расплатиться со счёта Бонус Плюс и заблокирована моя кредитная карта
Банк меняет условия по картам для отдельных клиентов, по непонятной причине!
А на сайте условия остаются прежними
Из-за чего такие двойные стандарты?
Официальный ответ банка
Ольга Сергеевна, добрый день!
По данному вопросу Вам был предоставлен ответ на Вашу почту. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк!
Приватбанк сотрудник банка 30.07.2014
Другое
Один з самих проблемних банків по відношенню до клієнтів

Я являюсь клієнтом ПАТ КБ «Приватбанк» (в примусовому порядку) по зарплатному проекту, а також користуюсь кредитною картою "UNIVERSAL". На даний час проходжу в особливий період військову службу в Збройних Силах України, діючим військовослужбовцем.
08 червня 2014 року набрав чинності Закон України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо удосконалення оборонно – мобілізаційних питань під час проведення мобілізації» №1275-VII ві ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Шановний клієнт!
Для військовослужбовців, які в цей непростий для України час захищають її цілісність та мирне майбутнє, правління банку прийняло рішення надати кредитні канікули. Дана інформація представлена ??в новинах на сайті pb.ua / Новини.
Щоб скористатися кредитними канікулами, потрібно звернутися в будь-яке відділення ПриватБанку. Для підтвердження проходження військової служби досить надати в банк копію військового квитка, в якому вказана дата мобілізації.
Дозвол... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 28.07.2014
Кредиты
Великий банк ЗАДУШИТ всех
Может кто подскажет как бороться с произволом? только устроился на работу, зашел в банк узнать сумму долга по кредиту + штраф, на 5,07,2014 сумма составила 3358 грн, внес 750 до 16,07,2014, и о чудо уже 22 ,07,2014 я должен банку УЖЕ 3280!!! это же при зарплате в 1200 грн!!! банк не на какие уступки идти не хочет, думаю лет 15 при оплате по 750 грн, в месяц я останусь должен 5000 или больше!!! Советую ВСЕМ ,, ВЫБИРАЙТЕ другой банк
Официальный ответ банка
Сергей, добрый вечер!

С Вами пытался связаться ответственный сотрудник для предоставления консультации по номеру, указанному в сообщении, но попытки, к сожалению, не увенчались успехом, так как Ваш телефон был отключен. Мы отправили письмо на адрес Вашей электронной почты kepp*****@gmail.com с детальным разъяснением информации по Вашему вопросу, а также предложением решения возникшей ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 23.07.2014
Обслуживание
Банк НЕ для клиентов, а для удовлетворения интересов сотрудников!
Сегодня, 21 июля 2014 года, в 16:50, после своего трудового дня я зашла в Киевское отделение банка по ул. Жукова, 29 для того, чтобы открыть карточку "Универсальная". Я заняла очередь к инспектору, так как в отделении банка было много людей. Моя очередь подошла в 17:57 я осталась последним клиентом этого дня. Работник банка КАВЕРИНА Екатерина Николаевна заявила мне, что не желает на 15 минут задерживаться на работе и отказалась меня обслужить.
Вывод: Приват Банк по ул. Жукова,
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Елена Сергеевна, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов По Вашему вопросу подана заявка №1399358. По ее решению с Вами свяжется ответственный сотрудник банка. Надеемся в будущем у Вас будет возможность пересмотреть свое отношение к банку. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 22.07.2014
Обслуживание
Полная некомпетентность сотрудников, менеджеров и пр.пр.п.р

ниже копия чата с Вашими "компетентными"
сотрудниками, которые в итоге меня разводят на деньги, сами подставляют
себя и банк под уголовную плоскость:

PrivatBank
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

14:49Вы
Письмо мое:
Уважаемый, господин Дубилет!
Если Вы и ваши сотрудники ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о своей репутации и
прозрачности ведения вашего бизнеса, то прошу ответить на один
элементарный вопрос: по ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Оксана, добрый день!

Ответ был предоставлен Вам на почту 21 июля 2014 г. Позвольте его продублировать, если по каким-либо причинам он не был Вами получен. Информация по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. По данному вопросу Вам будет предоставлен письменный ответ от Банка на Ваш почтовый адрес.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 22.07.2014
Платежные карты
деньги до сих пор заблокированы
банк не выполняет законодательства страны, в которой осуществляет свою деятельность и грубо нарушает законы и права потребителей, блокировка личных счетов, игнорирование требований прокуратуры и решений судов, доверяя деньги этому банку вы можете остаться ни с чем, сотни тысяч крымчан вам это подтвердят и я лично
Официальный ответ банка
Уважаемый клиент!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 18.07.2014

01.09.2014
Покупка Продажа
12.856
0.2771
13.296
0.4413
17.091
0.3042
18.099
0.3904
Опрос
Что вам не нравится в процессе оформлении кредита онлайн?
  • Сложная навигация
    9%
    18
  • Мало предложений банков
    17%
    34
  • Плохо раскрыты условия программ
    67%
    133
  • Лишние поля в анкете
    7%
    14
  • свой вариант
    7%
    14
Голосовать
Всего голосов: 217

213 publicrating.htm 116