Выберите банк
Всего отзывов: 1 132
Благ.: 67
Жалоб: 726
Ответов: 976
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Платежные карты
Клиентская поддержка отсутствует
Не рекомендую Приватбанк для осуществления платежей он-лайн. Деньги якобы есть на резервном счету, откуда их вернуть не удаётся почти месяц. Каждый звонок в банк заканчивается пустыми обещаниями и новым номером заявки на перевод средств на интернет-карту, 3 дня ожидания ... и всё с начала, никто ничего не делает. Приватбанк пользуется бесплатно моими средствами, никак не реагируя на бесконечные требования вернуть деньги. В дальнейшем сворачиваю любое сотрудничество с этим ПИРАТбанком.
Официальный ответ банка
Владимир Петрович, добрый вечер!

По Вашей карте ранее была подана заявка, которая в настоящее время находится в работе. О результатах которой Вы будете уведомлены sms-уведомлением.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 04.02.2015
Очередное "покращення" от ПриватБанка :(
Я думаю многие из вас по достоинству оценили возможность пополнять валютные карты напрямую в валюте через терминалы ПриватБанка. Я тоже в своё время радовался этому безусловно удобному сервису. Оказалось, рано радовался :(
Сейчас, блин, валютную карту пополнить в терминале нельзя. Сначала клиент должен прийти в отделение банка в рабочие часы банка, а не тогда когда удобно клиенту, потом выстоять очередь к "специалисту" среди кучи бабушек, оформляющих пенсионные карты, и получить
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Владимир, добрый вечер!

Константин, добрый вечер!

Действительно, по техническим причинам пополнение валютных карт производится только в отделении банка в два этапа. Подойдите к любому сотруднику банка со своей картой и он поможет Вам сделать пополнение. Приносим свои извинения за неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 04.02.2015
Платежные карты
Пополнение валютного счета
Сегодня пытался пополнить валютный счет. Отстоял в очереди в кассу, принять валюту отказались. Направили к операционисту. Очередь. После получения клочка клочка бумаги опять в очередь в кассу. Кассир, посмотрев на монитор и бумажку, сказала что нужно идти согласовывать с руководством. Что согласовывать?! У меня терпение лопнуло. Ушел. В другом отделении - та же картина . Только очередь повнушительней. Сдал валюту в другой банк в течение 1 мин. Почему для пополнения валютного счета столько волоки ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Константин, добрый вечер!

По техническим причинам пополнение валютных карт производится только в отделении банка. Подойдите к любому сотруднику банка со своей картой и он поможет Вам сделать пополнение. Приносим свои извинения за неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 04.02.2015
Кредиты
забытый кредит
недавно узнала,что у меня есть незакрытый кредит с 2007 или 2008 года, у меня даже карты уже давно нет. хочу узнать сумму и что можно сделать с этим кредитом, так как думала ,что я его закрыла давным давно
Официальный ответ банка
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 03.02.2015
Проблема решена
Другое
Оплата за обучение
09,01,2015 года я оплатила 3600 грн в отделении Приватбанка обучение в вузе за 4-й курс последний семестр (заочник). При этом оплату напрямую через кассу в банке принять отказались, хотя все предыдущие семестры принимали. Мне открыли кредитную карточку, на нее были положены мои личные средства и только после этого провели оплату.
Через неделю я обратилась в бухгалтерию ВУЗа и выяснилось, что банк перевел только 720грн.
Оказывается остальные 2880 грн остались в банке и будут пе
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
На текущий момент происходит согласование актов по вузам. После подписания средства будут возвращены на Ваш счет. Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 03.02.2015
Интернет банкинг
куда мне обратится ?
куда мне обратится если хочу вернуть перевод денег с киви кошелька на приватбанк? как вернуть деньги обратно с приватбанка? куда обратится,могу ли я вернуть деньги на киви кошелёк,скрины оплаты предоставлю.
Официальный ответ банка
Добрый день, Уважаемый клиент!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, детальное описание ситуации, номер карты, на которую были отправлены средства, а также Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 02.02.2015
Другое
Хочу услышать офицофициальный ответ банка!
Я уже говорил о свой проблеме на этом сайте. Я хочу узнать почему служба безопасности обещала помочь, каждый день мне присылыли обнадеживающее письмо, что ведется расследование. В результате - ответ "Советуем обратится в МВД"

Хотя сайт ай пей юэй сказал, что дас всю инфо, только бы СБ привата направила запрос!
Но нет же, они все спихивают на других. За что им платить з/п?
Другое
Бездейтельность + разглошение приватной информации мошенникам

Примерно около 2- х месяцев назад с моего личного счета мошенническим образом украли внушительную сумму денег + взяли кредит. Мало того, что сотрудники Приватбанка не предоставляют мне никаких результатов якобы " расследования ", так как были заявки с моей стороны на мошенничество раз 10 и никаких ответов на мои письменные запросы, так постоянно требуют уже возврата кредита, на который не было заключено со мной письменно подтвержденного договора + на который банк самостоятельно, не ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый день, Илона Владимировна!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, Вам будет предоставлен официальный ответ от банка.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 02.02.2015
Депозиты
Банк не выдаёт средства с гривневого счёта, нарушает 1073, 1092 ГКУ и 41 Конституции! Имеется состав преступления п
Всегда считала, что хранить деньги в банке и расплачиваться безналично, намного безопаснее, чем хранить наличные дома, но я ошибалась.

Внеся на свой счёт деньги, вдруг, ни с того, ни с сего, 13 января 2015г., я обнаружила, что мой счёт без предупреждения заблокирован. Не смотря на все мои обращения и заявки (которых было уж точно больше десятка, в том числе и походы в банк) никаких объяснений банк мне до сих пор не предоставил и причин не назвал. Только один раз оператор сказал,
... смотреть все >>>
Обслуживание
Негативное отношение к клиентам vip клуба.
Я клиент vip клуба ПриватБанка (Platinum) 26.01.2015 позвонили с консьерж сервиса и сообщили что ПриватБанк досрочно расторгает договором о моем обслуживании.

Личный банкир с натяжкой объяснила в чем проблема. Как оказалось в один из дней или недель кривоголовый сотрудник ПриватБанка установил заниженный курс обмена валют в Приват24 (ниже чем он был на рынке) и в этот период я сделал перевод с гривневой карты на валютную карту родственнику в EU, в итоге по решению руководства Банк
... смотреть все >>>

27.02.2015
Покупка Продажа
26.865
0.8000
32.120
0.2550
30.188
0.7465
35.914
0.1485
Опрос
Что вам не нравится в процессе оформлении кредита онлайн?
  • Сложная навигация
    6%
    26
  • Мало предложений банков
    13%
    52
  • Плохо раскрыты условия программ
    74%
    299
  • Лишние поля в анкете
    7%
    27
  • свой вариант
    7%
    27
Голосовать
Всего голосов: 442

213 publicrating.htm 116