Отзывы о банке Укргазбанк

Укргазбанк
#37
0% отв.
За все время
Всего : 19 | Ответов: 0 Решенных проблем: 0

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 37 Весь период 1 19 0 0
Игорь Дроздов
10.01.2017
работа Мариупольского отделения

Имел несчастье столкнуться с деятельностью работников Укргазбанка Мариупольское отделение. Хуже обращения с клиентами я за всю жизнь еще ни одного раза не встречал. Я со своей женой 5.01.2017 обратился в Мариупольское отделение банка по поводу выплат Фондом гарантирования вкладов по банку ТРАСТ. В этот день нас категорически отказались принять, так как якобы сначала нужно зарегистрироваться в обязательном порядке в контакт-центре банка, где назначат время, когда мы сможем получить свой вклад....


Мы обратились в контакт-центр и нам назначили время на 06.01.2017 на 13-00.
06.01.2017 мы прибыли в Мариупольское отделение банка в 12-40, чтобы не опоздать к назначенному времени. И после этого прождали 5 часов пока нас принял оператор. Прием проводили всего 2 оператора, и это при том, что в этом отделении должны получать выплаты половина области. При этом если клиент соглашался оставить хоть небольшую часть в Укргазбанке то ему оформляли депозит, а остальную сумму сразу же выдавали на руки. Те же кто не хотел оформлять депозит в Укргазбанке сидел и ожидал неизвестно чего. Некоторые люди, с их слов, ожидали с 9 часов утра. Было сказано, что в кассе нет денег, и должны получить подкрепление, после чего деньги будут выдавать. Однако при этом, как я уже указывал ранее, если клиент соглашался оставить хоть небольшую часть в Укргазбанке то ему оформляли депозит, а остальную сумму сразу же выдавали на руки, даже если эта остаточная сумма была больше чем у тех кто ожидал с самого утра. Интересно как так получилось, что для одних деньги есть, а для других нет.
В 15-00 прибыло подкрепление в кассу, однако никто деньги так и не начали выдавать, сказали, что необходимо сделать инкассацию, но при этом продолжали выдавать деньги тем кто оставлял хоть небольшую часть своих выплат в Укргазбанке.
Только в 16-30 нас принял оператор, выяснил, что мы не будем оформлять вклад в Укргазбанке, сделал ксерокопию паспорта и отправил нас ожидать непонятно зачем, пока освободится второй оператор. Нам не был выписан даже ордер на получение нашего вклада, хотя тем кто оформлял депозит на часть своих средств в Укргазбанке, данный оператор сам, без помощи второго оператора, оформлял и договора и платежки на выдачу денег.
Я до последнего времени молча ожидал, когда же нам выдадут наши деньги, однако видя, что этого в ближайшее время никто делать не собирается, начал возмущаться сколько они еще собираются издеваться над людьми.
В 16-45 я обратился к начальнику отделения, чтобы он объяснил поведение своих сотрудников, и почему такое отношение к клиентам. На что он мне ответил, что деньги якобы не выдают потому что необходимо провести инкассацию чтобы знать сколько денег в кассе. На мой вопрос, что день в кассу подвезли еще в 15-00 и почти за 2 часа инкассацию давно уже провели он ничего не ответил. На вопрос почему оператор который нас принимал, после 5 часов ожидания, никаких документов, кроме ксерокопии паспорта не оформил, я тоже не получил ответа. Я сказал, что хочу написать жалобу, на работников данного отделения, и получил ответ с улыбкой на лице, что могу писать что хочу и куда хочу, подумаешь немного поругают и на этом все закончится. То есть начальник Мариупольского отделения Укргазбанка считает, что он может делать что хочет, и за это ему совершенно ничего не будет. Я попросил его представиться, чтобы я мог написать жалобу. На мою просьбу я получил категорический отказ, что это конфиденциальная информация и он ее мне не обязан открывать. Интересно с каких это пор фамилия официального лица стала секретной информацией. Я попробовал ему объяснить, что в данном случае он является официальным представителем руководства банка и не имеет права скрывать свою фамилию, однако он так ее и не сообщил. В итоге я не смог написать жалобу в самом отделении банка.
И только после этого в начали выдавать деньги всем кто ожидал, в том числе и тем кто ожидал с 9 утра.

Укргазбанк Укргазбанк Днепропетровск, ул. Розы Люксембург, 84 Б
Tatyana Litvinyuk
16.11.2016
Благодарность
Выражаю благодарность Наталье за высокое качество обслуживания и помощь по работе с платежными картами.
Ю. С.
08.11.2016
Самовольно оформляют кредиты и снимают за это деньги

Отвратительно!!! Это просто какой-то ужас! Без моего ведома и согласия открыли мне кредит, сняли за это 50 грн (!), а теперь разводят руками. Колл-центр говорит, что в отделении разбираться надо, а отделение — что это нововведение Киева. При этом никакого договора я не подписывала, карточки на руках не имею. У кого она и что с ней — не известно. Разве это вообще законно?!!!
Сегодня они решили кредит мне сделать, завтра решат с него списать пару тысяч, а я потом за это плати...

ть должна буду?!
Это не говоря уже об их чудной горячей линии. В голосовом меню в принципе нет возможности поговорить с оператором.
Постоянно меняют тариф, опять же без уведомления. Я об этом узнала случайно, когда в отпуске зашла в отделение банка. В отпуске потому, что работает банк с 8 до 17, с перерывом с 12 до 13. И ни одно из отделений в городе не работает в субботу, хотя бы пару часов. Т.е. хочешь попасть в банк — бери отгул. А в банке мне сказали, что сменился тариф, при этом даже смс-ки никакой не пришло. А когда я попросила распечатку почитать, сказали, что не печатают — слишком часто меняются условия. При этом активно пытались впарить эту самую кредитку — Домовичка. Я тогда отказалась, а через пару месяцев они решили, что мое мнение тут не важно.

Tanya Kulak
29.08.2016
жалоба

Оставлю и я свой отзыв об этом банке. 19.12.2015 г. у меня украли банковскую карту (зарплатный проект) я сразу же заблокировала ее по телефону горячей линии в течение нескольких минут мне приходили смс о том , что с моей карты пытаются снять деньги, но карта была уже заблокирована к тому моменту и на следующий день я обратилась в центральное отделение г. Днепропетровска ,отзывчивая сотрудник банка приняла у меня заявление на изготовление новой карты , за что я уплатила около 30 грн., новую ка...

рту я получила через через 10 дней. я думала , что это конец моим мучения. но история продолжилась и в феврале 2016 опять мне пришла смс , о том . что неверный пин код и карта изъята. И это еще не все в марте с меня банк списал за утерю карты ВНИМАНИЕ 15ДОЛ. США. в эквиваленте 420 грн. После того как я написала заявление в банк в котором подробно изложила ситуацию . мне сотрудник банка сказала: а вы поздно позвонили и заблокировали карту. У меня нет слов. Всем скажу это не банк это еще одно учреждение по грабежу, только официально. Если у нас за каждый кусок пластика будут брать такой штраф то доверие к таким банкам пропадает напрочь.

Волк Волчара
10.04.2016
***банк

чому в вашому *** банку.не видають пінкод до картки одразу,а заставляють отримувати через смс?за смс оператор знімає гроші,а пінкод так і не приходить!чому державний значить ***? в жодному банку не має такого дибілізму як в укргазбанк!Чому за смс повідомлення на м-банкінг гроші зняли,а в відповідь отримав нет данних?хоч точно знаю що поцій карті було зроблено мінімум 5 операцій?чому я не можу отримати інформацію по картці?чому державний банк це значить туманний банк в якому ніхто нічого не зн...

ає і не може нічим допомогти,окрім як злямзяти кошти з рахунку?

Волк Волчара
22.03.2016
Жалоба.

Заказал карту для интернет покупок!Оформили и выдали в течении нескольких минут!НО!Пинкод я та и НЕ ПОЛУЧИЛ!Отправили смс,сказали ожидайте ответа 30-40 минут,прождал часа 1.5 и положил деньги на карту через кассу,заплатив процент за пополнение!На следующий день снова визит в банк,снова смс,снова ожидание и фиг вам!Через 5 дней снова визит в банк,снова смс снова ожидание,и снова ни фига!Я через интернет товар оплатил,но сколько с меня сняли и сколько осталось,только всевышнему известно(может б...

ыть)За три поездки в банк,я потратил 21 грн на дорогу+4 грн на смс+8.4 грн за пополнение=33.40грн+убитое время и нервы!Вопрос--почему если государственный,то значит фуфлыжный!(ощад банк не лучше)Почему в комерческих банках смс приходит в считаные секунды?Для себя я вывод сделал!Это сделано для того чтобы можно было воровать деньги у клиента!В таком случае ведь докопаться будет тяжело или спустя некоторое время нереально!Не знаю как другие услуги,а если вам нужна карта для интернет выплат,то лучше не связивайтесь с УКРГАЗБАНКом!Ваши нервы не стоют этого!

alex alex
11.01.2016
тупость и хамство
Сегодня хотел открыть депо валютный в этом банчике, в Днепре. Так сотрудница отказалась это делать без оригинала инн. :shock: (Нигде с такой тупостью не сталкивался). Еще начала хамить на требование назвать постанову НБУ, по которой ей нужен оригинал.
Кроме того она не смогла даже посчитать проценты в эксель т.к. там мгновенная выплата и мне было интересно поиграть сроком возврата.
Я ей написал формулу, предлагал сам все набрать, а она непонимающими глазами смотрела то на меня, т...
о в монитор, не понимая, что делать.
Уровень квалификации сотрудников просто зашкаливает!!!
Укргазбанк Укргазбанк Киев, Красноармейская 39
Djoni D
24.12.2015
АБ «УКРГАЗБАНК» - САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК !
В впечатление от самого банка ужасное , как снаружи так и внутри . Некомпитентность , безразличность , неорганизованность встречает с вас с самого парога , в литце "злого" персонала . Много людей , к двум менеджерам , остальные свободны . Обслуживание - крайне медленное. По своим вопросам - не получили полный пакет , пришлось решать через линию помощи банка ! НО и здесь не все в порядке - ДОЗВОНИТСЯ НЕРЕАЛЬНО ! А после дозвона ,менеджер ничем не может помочь так как база перегружаетс...
я и что-то не работает !! И это ГОСБАНК )) Собственно АБ «УКРГАЗБАНК» получает приз " САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК 2015 года " !!! Браво !
Вася Вася
15.06.2015
Выплаты Донецкая обл Укргазбанк

Выплаты Донецкая обл Укргазбанк.Что за издевательство над людьми, на всю область 3 отделения Укргазбанк на Мариуполь уже даже не записываю, а другие города очередь уже на конец августа.Куда звонить жаловаться меня не устраивает дата конец августа, уже и денег наверное августе и курс будет ого.Жители Донецкой области давайте звонить в фонд гарантирования вкладов и тд жаловаться, пусть приват подключают тогда для выплат если не справляются.
Пост ниже уже подтверждает мои слова и это толь...

ко 15 июню а мне говорят приходите в конце августа, если кому не сложно звоните жалуйтесь, даже если вы не являетесь вкладчиком дельта банкаб от 1-10 жалоб нечего не изменится а от 2000 можит быть что то и изменится тсн фонд и тд.
 

Alexandr Haponenko
03.04.2015
Ужасный банк
Денег снять нереально, свои банкоматы то глючат, то вовсе не работают. С доругих банков снимать большая комиссия...А то что в минуса на зарплатной карте заходить можно я и вовсе промолчу....
Новости JOIN