Отзывы о банке Укргазбанк

Укргазбанк
#37
0% отв.
За все время
Всего : 22 | Ответов: 0 Решенных проблем: 0

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 37 Весь период 1 22 0 0
Укргазбанк Укргазбанк Чернигов, Проспект Победы, 44
Геннадий Иванов
15.02.2018
Це не Банк, а "КОЛХОЗ" із минулого, таких пихатих та некваліфікованих працівників, я ще не бачив!!!

Укргазбанк, м. Чернігів, відділення пр-т Перемоги, 44.
Прицівники Банку (дві касирши) порушують чинне законодавство, нормативи НБУ та просто нахабно брешуть. Така поведінка не то, що не коректна, вона ганьбить не лише Укргазбанк, а й всю банківську систему. Це я можу стверджувати, як працівник на керівних посадах в Банка в минулому.
Сьогодні 15.02.2018 року я завітав до відділення для придбання 600 дол. США. На мое прохання продати валюту, дві касирши відповіли, що продати можут...

ь лише 100 дол. по 5 дол купюрами. У іншого спеціаліста я спитав, чи можу я купити 600 дол., та покласти на депозит на місяц - було відмовлено, хоча в продукті депозитів, які пропонуює Укргазбанк - така можливість є. Після відмови, я погодився придбати 100 дол. купюрами по 5 дол., на що мені відповіли, що це можливо за наявності паспрота - це незважаючи на те, що я вказав, що НБУ прийнято давно вже рішення про те, що паспорт не потрібен при обміні валют на сумму до 150 тис. грн. . ТОБТО УКРГАЗБАНК НЕ КЕРУЕТЬСЯ ЧИННИМ ЗАКОНОДАВСТВОМ, А ТОМУ Й ДЕПОЗИТИ ГАРАНТОВАНІ ДЕРЖАВОЮ ВИ НЕ ПОВЕРНЕТЕ НІКОЛИ. Касири після відмови мені продати валюту, продавали "менялам" за відкат суми значно більші ніж 600 дол., - чи знає про це Директор мені невідомо. Керівництво Банку Ви можете переглянути відео, якщо буде необхідно від мене додаткове пояснення, то його надам. Ви позорите нашу країну, банківську систему, таким недопрацівника не місце на займаних посадах - вони навіть спілкуються з кліентами вульгарно, з неповагою. Прийміть міри будьласка, чекаю на вибачення, та на звільнення двух працівників каси Укргазбанк, м. Чернігів, відділення пр-т Перемоги, 44.

Анна Мельник
14.03.2017
Мошенниками были сняты деньги
С зарплатной карты мошенниками были сняты деньги в размере 900 гривен (в другом городе, хотя карта была у меня). Написала заявления и мне ответили… что деньги при снятии в банкомате были получены… как буд-то я об этом не знала.А вот то момент, что деньги получены не мной и вообще в другом городе, как-то упустили из виду.Такое впечатление, что они специально путают своих клиентов… Вроде государственный банк… Обидно.Работаешь на государство, получаешь копейки, а тебя еще и «отфудболивают». Не должно так быть.
Borys Bilenko
08.03.2017
Неуважение к клиентам
При таком отношении к клиентам банк потеряет привлекательность. Я уже решил больше не обращаться в Укргазбанк. Специально 7 марта создали проблемы по выплатам вкладчикам "Платинум-Банка". Подход менеджмента банка очень непрофессиональный - к таким выплатам надо готовиться заранее. А так испортили настроение многим клиентам накануне праздника. Позор!!!
Игорь Дроздов
10.01.2017
работа Мариупольского отделения

Имел несчастье столкнуться с деятельностью работников Укргазбанка Мариупольское отделение. Хуже обращения с клиентами я за всю жизнь еще ни одного раза не встречал. Я со своей женой 5.01.2017 обратился в Мариупольское отделение банка по поводу выплат Фондом гарантирования вкладов по банку ТРАСТ. В этот день нас категорически отказались принять, так как якобы сначала нужно зарегистрироваться в обязательном порядке в контакт-центре банка, где назначат время, когда мы сможем получить свой вклад....


Мы обратились в контакт-центр и нам назначили время на 06.01.2017 на 13-00.
06.01.2017 мы прибыли в Мариупольское отделение банка в 12-40, чтобы не опоздать к назначенному времени. И после этого прождали 5 часов пока нас принял оператор. Прием проводили всего 2 оператора, и это при том, что в этом отделении должны получать выплаты половина области. При этом если клиент соглашался оставить хоть небольшую часть в Укргазбанке то ему оформляли депозит, а остальную сумму сразу же выдавали на руки. Те же кто не хотел оформлять депозит в Укргазбанке сидел и ожидал неизвестно чего. Некоторые люди, с их слов, ожидали с 9 часов утра. Было сказано, что в кассе нет денег, и должны получить подкрепление, после чего деньги будут выдавать. Однако при этом, как я уже указывал ранее, если клиент соглашался оставить хоть небольшую часть в Укргазбанке то ему оформляли депозит, а остальную сумму сразу же выдавали на руки, даже если эта остаточная сумма была больше чем у тех кто ожидал с самого утра. Интересно как так получилось, что для одних деньги есть, а для других нет.
В 15-00 прибыло подкрепление в кассу, однако никто деньги так и не начали выдавать, сказали, что необходимо сделать инкассацию, но при этом продолжали выдавать деньги тем кто оставлял хоть небольшую часть своих выплат в Укргазбанке.
Только в 16-30 нас принял оператор, выяснил, что мы не будем оформлять вклад в Укргазбанке, сделал ксерокопию паспорта и отправил нас ожидать непонятно зачем, пока освободится второй оператор. Нам не был выписан даже ордер на получение нашего вклада, хотя тем кто оформлял депозит на часть своих средств в Укргазбанке, данный оператор сам, без помощи второго оператора, оформлял и договора и платежки на выдачу денег.
Я до последнего времени молча ожидал, когда же нам выдадут наши деньги, однако видя, что этого в ближайшее время никто делать не собирается, начал возмущаться сколько они еще собираются издеваться над людьми.
В 16-45 я обратился к начальнику отделения, чтобы он объяснил поведение своих сотрудников, и почему такое отношение к клиентам. На что он мне ответил, что деньги якобы не выдают потому что необходимо провести инкассацию чтобы знать сколько денег в кассе. На мой вопрос, что день в кассу подвезли еще в 15-00 и почти за 2 часа инкассацию давно уже провели он ничего не ответил. На вопрос почему оператор который нас принимал, после 5 часов ожидания, никаких документов, кроме ксерокопии паспорта не оформил, я тоже не получил ответа. Я сказал, что хочу написать жалобу, на работников данного отделения, и получил ответ с улыбкой на лице, что могу писать что хочу и куда хочу, подумаешь немного поругают и на этом все закончится. То есть начальник Мариупольского отделения Укргазбанка считает, что он может делать что хочет, и за это ему совершенно ничего не будет. Я попросил его представиться, чтобы я мог написать жалобу. На мою просьбу я получил категорический отказ, что это конфиденциальная информация и он ее мне не обязан открывать. Интересно с каких это пор фамилия официального лица стала секретной информацией. Я попробовал ему объяснить, что в данном случае он является официальным представителем руководства банка и не имеет права скрывать свою фамилию, однако он так ее и не сообщил. В итоге я не смог написать жалобу в самом отделении банка.
И только после этого в начали выдавать деньги всем кто ожидал, в том числе и тем кто ожидал с 9 утра.

Укргазбанк Укргазбанк Днепропетровск, ул. Розы Люксембург, 84 Б
Tatyana Litvinyuk
16.11.2016
Благодарность
Выражаю благодарность Наталье за высокое качество обслуживания и помощь по работе с платежными картами.
Ю. С.
08.11.2016
Самовольно оформляют кредиты и снимают за это деньги

Отвратительно!!! Это просто какой-то ужас! Без моего ведома и согласия открыли мне кредит, сняли за это 50 грн (!), а теперь разводят руками. Колл-центр говорит, что в отделении разбираться надо, а отделение — что это нововведение Киева. При этом никакого договора я не подписывала, карточки на руках не имею. У кого она и что с ней — не известно. Разве это вообще законно?!!!
Сегодня они решили кредит мне сделать, завтра решат с него списать пару тысяч, а я потом за это плати...

ть должна буду?!
Это не говоря уже об их чудной горячей линии. В голосовом меню в принципе нет возможности поговорить с оператором.
Постоянно меняют тариф, опять же без уведомления. Я об этом узнала случайно, когда в отпуске зашла в отделение банка. В отпуске потому, что работает банк с 8 до 17, с перерывом с 12 до 13. И ни одно из отделений в городе не работает в субботу, хотя бы пару часов. Т.е. хочешь попасть в банк — бери отгул. А в банке мне сказали, что сменился тариф, при этом даже смс-ки никакой не пришло. А когда я попросила распечатку почитать, сказали, что не печатают — слишком часто меняются условия. При этом активно пытались впарить эту самую кредитку — Домовичка. Я тогда отказалась, а через пару месяцев они решили, что мое мнение тут не важно.

Tanya Kulak
29.08.2016
жалоба

Оставлю и я свой отзыв об этом банке. 19.12.2015 г. у меня украли банковскую карту (зарплатный проект) я сразу же заблокировала ее по телефону горячей линии в течение нескольких минут мне приходили смс о том , что с моей карты пытаются снять деньги, но карта была уже заблокирована к тому моменту и на следующий день я обратилась в центральное отделение г. Днепропетровска ,отзывчивая сотрудник банка приняла у меня заявление на изготовление новой карты , за что я уплатила около 30 грн., новую ка...

рту я получила через через 10 дней. я думала , что это конец моим мучения. но история продолжилась и в феврале 2016 опять мне пришла смс , о том . что неверный пин код и карта изъята. И это еще не все в марте с меня банк списал за утерю карты ВНИМАНИЕ 15ДОЛ. США. в эквиваленте 420 грн. После того как я написала заявление в банк в котором подробно изложила ситуацию . мне сотрудник банка сказала: а вы поздно позвонили и заблокировали карту. У меня нет слов. Всем скажу это не банк это еще одно учреждение по грабежу, только официально. Если у нас за каждый кусок пластика будут брать такой штраф то доверие к таким банкам пропадает напрочь.

Волк Волчара
10.04.2016
***банк

чому в вашому *** банку.не видають пінкод до картки одразу,а заставляють отримувати через смс?за смс оператор знімає гроші,а пінкод так і не приходить!чому державний значить ***? в жодному банку не має такого дибілізму як в укргазбанк!Чому за смс повідомлення на м-банкінг гроші зняли,а в відповідь отримав нет данних?хоч точно знаю що поцій карті було зроблено мінімум 5 операцій?чому я не можу отримати інформацію по картці?чому державний банк це значить туманний банк в якому ніхто нічого не зн...

ає і не може нічим допомогти,окрім як злямзяти кошти з рахунку?

Волк Волчара
22.03.2016
Жалоба.

Заказал карту для интернет покупок!Оформили и выдали в течении нескольких минут!НО!Пинкод я та и НЕ ПОЛУЧИЛ!Отправили смс,сказали ожидайте ответа 30-40 минут,прождал часа 1.5 и положил деньги на карту через кассу,заплатив процент за пополнение!На следующий день снова визит в банк,снова смс,снова ожидание и фиг вам!Через 5 дней снова визит в банк,снова смс снова ожидание,и снова ни фига!Я через интернет товар оплатил,но сколько с меня сняли и сколько осталось,только всевышнему известно(может б...

ыть)За три поездки в банк,я потратил 21 грн на дорогу+4 грн на смс+8.4 грн за пополнение=33.40грн+убитое время и нервы!Вопрос--почему если государственный,то значит фуфлыжный!(ощад банк не лучше)Почему в комерческих банках смс приходит в считаные секунды?Для себя я вывод сделал!Это сделано для того чтобы можно было воровать деньги у клиента!В таком случае ведь докопаться будет тяжело или спустя некоторое время нереально!Не знаю как другие услуги,а если вам нужна карта для интернет выплат,то лучше не связивайтесь с УКРГАЗБАНКом!Ваши нервы не стоют этого!

alex alex
11.01.2016
тупость и хамство
Сегодня хотел открыть депо валютный в этом банчике, в Днепре. Так сотрудница отказалась это делать без оригинала инн. :shock: (Нигде с такой тупостью не сталкивался). Еще начала хамить на требование назвать постанову НБУ, по которой ей нужен оригинал.
Кроме того она не смогла даже посчитать проценты в эксель т.к. там мгновенная выплата и мне было интересно поиграть сроком возврата.
Я ей написал формулу, предлагал сам все набрать, а она непонимающими глазами смотрела то на меня, т...
о в монитор, не понимая, что делать.
Уровень квалификации сотрудников просто зашкаливает!!!
Новости Svitnews
Новости JOIN