Выберите банк
Всего отзывов: 692
Благ.: 49
Жалоб: 484
Ответов: 620
Фильтр:
Кредиты
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Кредиты
Нахалы.
Почему я не могу дозвониться ни на один номер рабочий Дельта Банка 0800500600 и 0444289595?а как деньги требовать так первые.
Официальный ответ банка
Уважаемая Ольга Шутка,
сообщаем, что Контакт - центр Банка работает в штатном режиме.
Дельта Банк сотрудник банка 24.11.2014
Кредиты
Помогите
Подскажите, пожалуйста, что нужно и куда обращаться для того, что бы подать заявление на реконструктуризацию долга? У меня два кредита в Дельта банке (10 и 6 тыс). Год платила исправно, без просрочки, но пришлось остаться работать только на 0.5 ставки, т.к. ухаживаю за матерью (инвалид, без ног). Ежемесячно вносила 625 и 425 грн., сейчас не могу вносить такую сумму, да еще и штраф за просрочку набежал. Работники банка угрожают, звонят, хамят. Я же не скрываюсь и не отказываюсь платить, только пл ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Светлана Тоцкая,
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: ... смотреть все >>>
Дельта Банк сотрудник банка 24.11.2014
Кредиты
Жалоба
На официальном сайте Дельта Банка написано,что все штрафные санкции для Донецкой области сняты,живу в Мариуполе это Донецкая область.Почему мне их начисляют штрафы не могу понять.что за беспредел.
Официальный ответ банка
Уважаемая Ольга Шутка,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» ;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: ... смотреть все >>>
Дельта Банк сотрудник банка 17.11.2014
Кредиты
Пошел ко дну сюдя по всему
есть кредитка №1,сначала снизили лимит по расчетам в торг.сети до 5000 в день, затем до 500, а через пару дней вообще заблокировали . Ответ один и тот же:"карта активна .. сбои в системе или пос терминале,через пару часов или дней все будет ок." Похоже окея не будет . Пополнял карточку в банке у кассира ,а работяга хотел снять 1500грн тоже у кассира,ему дали 500 и сказали денег нет , когда он разорался отдали все.
Официальный ответ банка
Уважаемый Вячеслав Вячеславович,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Дельта Банк сотрудник банка 12.11.2014
Кредиты
Беспредел
у меня такая ситуация,брала в вашем банке карту кредитную №1 в том году сентябре месяце,платила сколько могла,потом мне посоветовал ваш юрист переоформить этот кредит на меньшие проценты и посчитал сколько мне приходилось платить я согласилась,потому что больше не могла,после переоформления мне насчитали еще большую сумму платить,чем платила раньше,что мне делать,можно ли еще раз переоформить или платить сколько получается,но тогда будет расти сумма долга.
Официальный ответ банка
Уважаемая Ольга Шутка,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность л... смотреть все >>>
Дельта Банк сотрудник банка 07.11.2014
Кредиты
Никогда не берите потребительский кредит в дельта банке.
Боже Вас сохрани от такого поступка. Я за год такого кредитования в этом банке потеряла нервных клеток больше чем во всех финансовых заведениях в которых обслуживалась за всю жизнь вместе взятых. Несколько раз пропадали проплаты сделанные через банкомат, причем этот банкомат стоял в отделении банка. При этом звонили коллектора с такими претензиями,,,,, и таким тоном со мной говорили как будто бы я взяла деньги в долг лично у них. И естественно приходилось отпрашиваться с работы и ехать выяснять ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Оксана Поночевная,
для проверки описанной Вами информации и урегулирования вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.

Дельта Банк сотрудник банка 05.11.2014
Кредиты
Штрафные санкции
21 октября 2014 г. пришла смс о том, что я должна оплатить долг в трёхдневный срок, иначе будут начислены штрафные санкции. Меня очень удивило это, так как я плачу каждый месяц исправно, и к истории моих платежей нет никаких претензий...как я думала. В итоге, оказалось что была недоплата в сумме 49 гривен, по какой причине так произошло у меня нет ни времени ни сил разбираться, но сумма 49 гривен...смешно! 23 октября 2014 г. я заплатила 50 гривен. Но, 28 октября 2014 г. утром, мне звонят с банка ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Ирина Малыга,
сообщаем, что от Вас платежи ожидаются в размерах и в сроки, установленные договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае несвоевременной оплаты или оплаты не в полном объеме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре. Также уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-6... смотреть все >>>
Дельта Банк сотрудник банка 28.10.2014
Кредиты
Принудительный сбор в Дельта банке на страховку при оплате в кассе.
При оплате кредита в отделении Дельта банка в принудительной форме заставили оплатить 20 грн для страхования. При отказе с моей стороны, кассир аргументировал тем, что это обязательный платеж и если не будем платить, то они не будут принимать оплату по кредиту. Дальше было круче: от меня было предложено оплатить в другой раз, поскольку сейчас недостаточно средств, на что последовал ответ: а у вас я вот вижу есть социальная карта, мы с нее снимем. Разговор был длинный... Вывод таков: я закрываю в ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Роман Прихода,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
- несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
- несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного испо... смотреть все >>>
Дельта Банк сотрудник банка 24.10.2014
Кредиты
Банк, нарушающий серию статтей УК Украины

Ужасный банк, который требует, чтобы должники выполняли свои обязательства, ссылаясь на законы Украины, а сам тем временем нарушает несколько статтей Уголовного кодекса Украины. Я требую, чтобы сняли с автодозвона все номера телефонов, которые указаны в моем кредитном деле, кроме моего. Вы, малообразованные "спецы", давите на людей, запугиваете, угрожаете, кидаетесь какими-то статьями, угрожаете уголовным преследованием,хотя не знаете о чем речь идет в этих статьях. Прежде всего выу ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Уважаемая Оксана Недашковская,
указанный номер телефона был предоставлен Вами как Ваш контактный.
В случае, если у Вас другой контактный номер телефона — рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания заявления на изменение Ваших персональных данных.
Дельта Банк сотрудник банка 21.10.2014
Кредиты
жалоба
Поясніть чому ви усім хто не може сплочувати вчасно кредит відписуєте шо напишіть листа з поясненням і предоставте документи підтверджуючі ваше матеріальне становище? я написала пояснювальну і надала документи, їх в вашому банку до уваги не прийняли. а мені погрожують подати в суд щоб стягнути з мене всю суму одразу, хоча я кожен місяць кидаю на картку скільки можу.ви не хочете навіть війти в положення людей. і не дуріть людей своїми відписками ви все одно їх не розглядаєте
Официальный ответ банка
Шановна Ирина Михайлишин,
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:<... смотреть все >>>
Дельта Банк сотрудник банка 12.10.2014

26.11.2014
Покупка Продажа
15.142
0.0322
15.628
0.0433
18.829
0.0039
19.580
0.0105
Опрос
Что вам не нравится в процессе оформлении кредита онлайн?
  • Сложная навигация
    8%
    23
  • Мало предложений банков
    15%
    44
  • Плохо раскрыты условия программ
    70%
    205
  • Лишние поля в анкете
    7%
    19
  • свой вариант
    7%
    19
Голосовать
Всего голосов: 317

213 publicrating.htm 116