Отзывы о банке Идея банк

Идея банк
#20
0% отв.
За все время
Всего : 66 | Ответов: 0 Решенных проблем: 1

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 20 Весь период 2 66 0 1
Любовь Григорчук
03.06.2017
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК

Хужего банка наверное нет в Украине. Начиная от процента за использование кредита это нереальная сумма ,заканчивая всеми навязчивыми услугами которые в буквальном смысле на вас навязывают без вашего соглашения. Обратилась в этот банк за кредитом на ссуму 15тыс грн. Дали положительный ответ. Хорошо. Пришлось ехать в другой город так как в нашем городе отделения нет. Ладно. Запись была на 10 часов. Приехала. Заполнили все документы. Кредит дали на 19 тыс . Обрадывалась но зря. 4тыс это страховк...

а которая НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ . Как я потом узнала. Хотя мне в банке говорили другое. После подписания всех бланков прошлось ждать два часа пока приймут какое то решение. Прождола. Приняли. Спустилась в кассу прождала еще час. После была не мало удевлена. Мне навязали карточку на пенсию. И сняли с моей суммы 200 грн.КАРТОЧКА ОТ КОТОРОЙ Я ОТКАЗАЛАСЬ . ЗАЧЕМ ?? Вызвали менеджера который оформлял мой кредит и на мой ответ что я не согласна на эту карточку и то что снимут 200 грн.он сказал что тогда прийдеться переделывать все документы. Это что снова 3 часа. Ну не ***. Ладно. Про процент за взятые 15 тыс. Каждый месяц плачу по 1220. А ложиться только 126 грн остальное проценты. Вы че там вообще ***. Ни в одном банке нет такого беспредела. Сто раз пожалела что связалась.Вот теперь думайте. Нужно ли связываться с этим *** банком..

Леонід Бєлов
07.05.2017
Самый плохой сервис из всех банков.
Самый плохой сервис из всех банков, кредитные карты нет возможности пополнить через свою страницу интернет банкинг другой картой другого банка, только через кассу банка бесплатно, через терминалы и банки комиссия, во всех интернет банках есть пополнения кредитной карты бесплатно, только в этом банке нет такой возможности.Банку наверное не выгодно чтоб клиенты платили в срок по кредитам, отделений мало и терминалов чтоб платить по кредитам банка, и кругом из за плохого сервиса нужно платить комис...
сию.И плохо то что смс сообщение взымается комиссия, хоть все банки сейчас эту услугу предоставляют бесплатно.
Аделья Соболева
07.04.2017
Все прошло хорошо
Я тоже связывалась с Идея, но глобальных проблем у меня не возникло.Так, мелочь-оформляли кредит,но дали не запрашиваемую сумму,а немного меньше,видимо, маленькая зарплата была. Но в целом я осталась довольна банком, вот собираюсь машину взять в кредит тоже у них.
Ленуська Шаронова
10.03.2017
Дай Бог не матерится

Банк ужасный...не слаженный коллектив..говорят разное!!! Вообщем наша ситуация...эти *** оплатили без моего ведома страховку и требуют с меня деньги ..так вот воевала я сними долго но потом решила положить так как угрозы майна и т.д шли в смс...очень долго ((( звоню на горячую линию и спрашиваю что нужно что ее погасить...ЕЕ ОТВЕТ ( Ложите на тот же счет только в кассе скажете чтоб указали что это дебиторська заборгованисть..так как может пойти на кредит если не указать) Так вот в 2016 году д...

екабре месяце я ее погашаю и указываю что это заборгованисть..звоню по приезду домой,на горячую линию и спрашиваю пришла ли оплата? ОТВЕТ:ДА!!!! Сегодня уже 2017 год и 3 месяц мне прислали письмо о том что будет суд если я не положу дебиторскую заборгованисть...!!!!! И тут нечего писать одни маты только...!!! Звоню на горячую говорят все хорошо,что они видят что была оплачена..но эти деньги пошли в погашение тела....Скажите как с такими людьми связыватся после такого ну не ;;;;;;;;;;;;; вы??????

Надежда Панасюк
04.03.2017
Идеально.
Очень дорого, но вовремя.
Светлана Мартынова
27.02.2017
Банк требует кредиты с людей которые ни чего у них не брали.

Я частный предприниматель и ни когда не брала кредитов в данном банке... с недавнего времени сотрудники данного банка постоянно мне названивают и надоедают, смс... роботы на телефоне с просьбой погасить долг. У меня работал сотрудник, который взял кредит... но что то случилось, человек пропал уже 4й месяц, я понятия не имею где он и что с ним и могу сказать о нем только самое положительное. Как пропала, не могла 2 недели дозвонится, через 2 недели мать взяла трубку сказала что дочь в больнице...

тяжело больна и выйдет не скоро... это все что мне известно, уже прошло 4 мес. По человечески работникам банка объяснила в рот положила... после этого начались названивания каждый день, угрозы... что я должник ))) Я не поручитель, я не брала кредитов. Просто девочка указала телефон руководителя как положено. Что то случилось с ней, она не погасила 200 грн долга... со слов банка. Какого трезвонить и приписывать и требовать долги людям посторонним?? Как в этом банке вообще можно обслуживаться брать депозиты, делать платежи, кредиты , когда по человечески объяснили что пропала девочка и нет с ней связи, я не знаю что с ней случилось. А они приписали чужой кредит. Это ужасно как ведет себя банк! За такое в суд подавать, да времени на таких жалко... Господь им судья!

Людочка Доцукова
23.01.2017
халатність касира
платила візовий збір. гроші пішли не в Київ, а в Одесу. Я сама з Черкас і наш регіон прикріплений до Киівського візового центру. Ходила я в банк, щоб вияснити ситуацію. Мені нагрубили, касир почала говорити зовсім друге і вини своєї не визнає. Керуюча банком також розводила руками і ніхто не міг нічим допомогти, щоб гроші повернулись назад. Ще такої халатності я не бачила. Банк не несе відповідальності за грошові перекази. тепер щоб мені повернути гроші, потрібно їхати в візовий центр і писати заяву. А працівники банку - хами.
Ann Nerubtsova
22.12.2016
Почему. Мне. Звонят.
Вот уже неделю или две автоответчик кредитной линии Идея-банка регулярно мне названивает, напоминая про задолженность. Но вот в чем незадача: я даже не являюсь клиентом этого банка, не то, что кредит какой брала.
Пару лет назад я оформляла кредит в ОТП банке, который выплатила этой весной. Есть докУменты, квитанции. Также я являюсь клиентом Приватбанка, и там свои кредитные карты и обязательства. Но я не понимаю, какое отношение ВСЁ ЭТО имеет к Идее-банку.
Вот, думаю, когда уже м...
ожно будет в суд за моральный ущерб. Реально, портят настрой, мешают работать, перебивают звонки от заказчиков, возможных потенциальных партнеров итд. В общем, телефонные хулиганы, а не банк.
Михаил Лопатин
06.12.2016
*** контора, не попадайтесь

Крайне не советую.  Ну во-первых пишите честно, как делаю остальные — у нас такой то процент, рассказывать что у вас ставка 22% в честь день рождения банка, а потом добирать еще 27% комиссиями — свинство, да в целом ставка не выше чем у других, но и не ниже, обманывать не хорошо. Во-вторых, возможно кому то пригодится, нет досрочного погашения кредита, как в других нормальных банках, точнее оно есть, но такое как и должно быть у ***. Погашение кредита идет 1 числа. Например, ...

вы хотите 5 числа, не имея при этом никакой задолженности, погасить часть тела кредита досрочно, вносите в примеру 40 000 грн. В нормальном банке эти деньги сразу засчитают на тело и уже будет насчитывать вам меньший процент. В крайнем случае пишете в свободной форме заявление с просьбой засчитать эти деньги на тело. У этих — деньги будут висеть на транзитном счету и спишутся только 1 числа, никакие заявления не помогут. Если захотите погасить кредит досрочно полностью, не вопрос, деньги в кассе примут, они будут на транзитном счету, а спишутся только 1 числа и весь месяц вам будут насчитывать проценты. Этот типа банк таким образом выдушивает максимум комиссий и процентов. Еще раз повторюсь — крайне не рекомендую, это не банк, это какая то кредитная спилка.

Boris Boris
02.11.2016
Совсем *** банчишко

Увидел рекламу продукта банка - карточка Карт Бланш.
Среди преимуществ банк указал довольно неплохой процент кешбэка от 10% в первый месяц до 2% в последующие за покупки в сети супермаркетов.
Обратился в отделение банка на ул. Лагерной в Киеве.
Сразу пояснил, что меня карточка интересует как дебитовоая, кредит пусть будет минимальный или вовсе мне не нужен, сразу как карточку выдадут, то тут же в отделении внесу 10 тыс. на нее, чтобы тратить.
Т.е. меня привлек проц...

ент кешбэка в этой карточке.
Заявку приняли и сказали, что 10 дней будут думать.
Потом я уже сам позвонил и мне ответили, что сразу же, на второй день после моего обращения, мне отказали.
Но никто мне не позвонил.
Вообщем, не надо им деньги, то и фиг с ними, но вот посмотрел отзывы людей и не увидел ни одного хорошего.
Плюс ни одного ответа на жалобы людей.
Т.е. банк относится к клиентам по принципу фак-ю-сервис.
Так что видно повезло мне, что с ним не связался.

Проблема решена
Константин Якубенко
15.01.2015
Не дают реструктуризации крымским переселенцам

Здравствуйте!

Являюсь клиентом банка, было несколько закрытых кредитов. Сейчас возникли трудности с погашением текущего кредита, так как я являюсь вынужденным переселенцем из Крыма и лишился существенных источников дохода. До текущего момента изыскивал все возможности для своевременного погашения кредита, но сейчас платить стало нечем.

Заблаговременно обратился в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы или реструктуризацию. В банке специалист любезно ...

принял мое заявление, сказал, что кредитные каникулы в их банке уже не предусмотрены, и ответ по реструктуризации будет через 30 дней.

В оговоренный срок никакого ответа я не получил и начал сам дозваниваться в банк. После нескольких отфутболиваний, дозвонился таки до специалиста отдела реструктуризации, которая мне сообщила, что возможности предоставить мне реструктуризацию у банка нет, так как у него и так много проблемных клиентов.

То есть, как я понял, что пока я не перестану платить вовремя, реструктуризация мне не светит. Очень печально наблюдать такое отношение банка к своим клиентам, тогда как я делаю все чтобы выполнять свои обязательства.

При том, что было письмо Нацбанка от 31.07.2014 г. № 47-604/41267, где банкам предлагается разработать внутренние положения, в которых определить порядок пересмотра условий оплаты (реструктуризации) обязательств по кредитным договорам с лицами, в частности, освобождение от штрафных санкций, предоставление отсрочек в погашении основного долга и уплате процентов и тому подобное.

Но, видимо, Идея Банку нет дела до рекомендаций государственного регулятора.

P.S. Справку о взятии на учет особы, перемещенной с временно оккупированной территории Украины предоставил вместе с подачей заявления о реструктуризации.

Новости JOIN