Отзывы о банке Идея банк

Идея банк
#19
0% отв.
За все время
Всего : 74 | Ответов: 0 Решенных проблем: 1

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 19 Весь период 1 74 0 1
Дмитрий Кудряшов
17.11.2017
Увага БАНК бере гроші з депозитних карткових рахунків

Будьте уважні зі своїми депозитними та дебетові картками банк бере гроші з цих вважаючи, за якісь комісії!!! Ніяких овердрафов на цих картах бути не може! НІ В ЯКОМУ РАЗІ не відчиняйте там депозитів і біжіть від цього банку. БУДУ подавати в СУД на нього!
Мій приклад — Погашення КОМІСІЇ по рах. 2620****0.980 — дебетові карта!
Закриття рахунку на САЙТІ 100 грн з мене взяли 150 грн відповідь на сайті не встигли поміняти тарифи.

Идея банк Идея банк Харьков, ул. Ленина, 12
Дмитрий Кудряшов
14.11.2017
Увага! Відкритий лист

Відповідно до ст. 1 Закону України «Про звернення громадян», прошу Вас надати мені інформацію, в установлений законом термін, про з якого числа набула чинність нових тарифів Вашого банку, якого числа була опублікована інформація. Чому знаття коштів проходило с порушенням терміну (через 5 місяців), на рахунку постійно були кошти (в Ваших тарифах вказано зняття при находження коштів). Чому мене на електронну адресу було надіслано листа в якому вказано що заборгованості в мене немає....


Довожу до Вашого відома, що в мене є скан копія Вашого сайту від 1.07.2017 року де не вказані нові тарифи і ця сторінка буде приложена до скарги в НБУ.
На теперішній час на сайті банку є не достовірна інформація про тарифи на сторінки опис пакету та сторінки тарифів, нема дати прийняття цих тарифів, ЩО Є грубим порушенням закону «Про захист прав споживачів».
Хочу Вас повідомити, що наша корпорація нараховує 15 чоловік, які обслуговуються в Вашому банку. На теперішній час прийнято рішення про закриття рахунків в Вашому банку і перехід до іншого.
Так же повідомляю, що моя родина і я особисто закриваємо усі рахунка в Вашому банку і по закінченню закриваємо усі депозити.
Виходячи с вищевикладеного, мною відправлена СКАРГА до Національного Банку України, з проханням перевірити Ваш банк і посприяти подальшому звернення в СУД.

ВИКТОРИЯ Алкина
19.10.2017
ИДЕЯ БАНК - ХУДШИЙ ИЗ ТЕХ, С КОТОРЫМИ У МЕНЯ БЫЛИ ПАРТНЁРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ.
ИДЕЯ БАНК - ХУДШИЙ ИЗ ТЕХ, С КОТОРЫМИ У МЕНЯ БЫЛИ ПАРТНЁРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ.
Потратила время, зарегестрировалась, чтобы люди узнали
1. За приятными улыбками работники банка скрывают свою некомпетентность.
2. За пользование кредитной картой, мне пришлось заплатить почти на 3000 больше, чем мне просчитывала специалист банка.
3. При общении по горячей линии, мне не ответили на поставленные мной вопросы.
4. Приняла решение расторгнуть деловые отношения с ПАО "Идея...
банк".

НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ, ЧТО ГОВОРЯТ РАБОТНИКИ ЭТОГО БАНКА, ПО ФАКТУ Я ЗАПЛАТИЛА ПОЧТИ НА 3000грн БОЛЬШЕ, ЧЕМ МНЕ ПРОСЧИТАЛИ!
Идея банк Идея банк Одесса, Бунина
Светлана Келер
30.09.2017
Обслуживание
Ужасное обслуживание. За такие % по кредиту можно предоставлять информацию достойнее. Всем рекомендую не связываться с этим банком. Обдирают на ровном месте. Будте внимательны.
Горностай Михайло
14.09.2017
Навязывают услуги

Банк навязывает сторонние услуги, такие как страхование жизни, нагло нарушая законы Украины, которые чётко говорят, что банк не может навязывать сторонних услуг и не может отказать в кредите в случае отказа от этих услуг, но банк прикрывается своими правилами, которые ставит выше законов страны.
Страховки которые они выдают: на кредит сроком в 3 года, выдают страхование на 1 год, т.е. эта страховка никак вам не поможет вообще, её цель, просто заработать на вас лишние деньги путем ...

обмана и запугивания отказом в предоставлении кредита.
Отвратительный банк

Идея банк Идея банк харьков, Харьковское отделение 5
O B
16.08.2017
Отвратительное обслуживание

Хочу рассказать об отвратительном обслуживании!!! Начну с того, что я вообще не клиент данного банка, меня попросили заплатить кредит. Прихожу я с годовалым ребенком, а в отделении очередь, состоящая человек из 10 и очередь эта агрессивно настроена. Я, естественно, в надежде, что меня пропустят с маленьким ребенком без очереди..., и вроде бы женщина, перед которой я плачу пропускает... Простояла я мин 15-20, кассир обслуживает все того же клиента!!! А касса то ОДНА! А начальника нет, уехал на...

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! А сотрудники отделения не умеют работать с возражениями и очередью. И вот вдруг скакивает женщина с места и говорит " не пропущу тебя, тут уже была одна с ребенком, что вас всех пропускать!" Естественно, я начала ей возражать, но поняв, что это бесполезно, потребовала начальника, мне ответили сотрудники, что он у регионала, а очередь ответила, что он просто встал и ушел на День рождения!!! Я забрала ребенка и вылетела из этого "банка". А сегодня моим знакомым позвонили с претензией о задолженности!!! Так вот, в том, что в очереди сидят по часу клиенты виноват начальник отделения! В том, что персонал не умеет работать с очередью - виноват начальник отделения! В том, что работает только один кассовый узел виноват начальник отделения и региональный директор - зачем начальнику отделения кабинет, если его никогда нет на рабочем месте, ему же празднование дней рождений важнее, чем злые бабули в очереди; сделайте вторую кассу!!!! Не справляетесь с клиентским трафиком - не выдавайте кредиты и не привлекайте юриков раз их обслуживают по часу. На женщину, которая меня не пропустила, я не в обиде, ее можно понять, человек не понятно сколько сидит в этой чертовой очереди. А вот к банку есть вопрос... какого черта этот банк занимает место на рынке, если он не может предоставить банковские услуги с высоким уровнем обслуживания. Почему в этом банке работают некомпетентные сотрудники в то время, когда рынок труда перенасыщен!!! Фуу мерзко!!! И куда только смотрит регионал!?? Как она мониторит работу отделений и качество обслуживания!!!???? Самый ужасный банк, не ходите туда люди, не берите кредиты и не открывайте счета, ни в коем случае не размещайте депозиты, чтоб потом не растраиваться.

 

Валентина Посад
21.07.2017
Обман людей
Это ужасный банк взяла кредит платила всё в строк но не с того не с сего мне приходит сообщения у вас долг я звонила в Киев спрашивала " какой у меня долг ? " , а в ответ на меня кричали ,я спросила "Почему вы на меня кричите ?" она в ответ " А как я должна разговаривать с должниками Идея банку ?" потом я захотела сравнить платёжки она мне сказала " это не имеет значение так как долг в последнем платеже " . Мне сказали что у меня проценты переплаченные ...
, а на теле кредита долг , на вопрос Кто разделяют на проценты и тело кредита ? мне в ответ Я эту информацию не могу вам сказать . на вопрос Почему ? мне сказали " Ибо я не знаю ( разговор происходил на тоном крика со стороны операторов) ДЕЛО В ТОМ ЧТО ВЧЕРА Я ПОЕХАЛА ЗАПЛАТИЛА , И СЕГОДНЯ МНЕ ПИШУТ СООБЩЕНИЯ ЧТО В ТЕЧЕНИИ " ЧАСОВ ВАМ НУЖНО ПОГАСИТЬ ДОЛГ откровенно говоря я в шоке и это после того как я отказалась от большего кредита ((( Я считаю что работа банка ужасна это катастрофа !!!!
Іван Вавілін
17.07.2017
Не банк,а колекторська контора!

Пропустив якусь незначну суму платежу по карті...Почався "наїзд" на мене по телефону і смс.Боржник,погрози серйозно розправитись з боргом і так далі.Не банк,а колекторське агенство???!!!!Я пробував заплатити гроші,але карта виявилась заблокованою(ще одна дурна ідея банку),тоді заплатив гроші на рахунок,але поки гроші не надійшли,ваші співробітники знову і знову мене доставали.Я обурений!!!

Любовь Григорчук
03.06.2017
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК

Хужего банка наверное нет в Украине. Начиная от процента за использование кредита это нереальная сумма ,заканчивая всеми навязчивыми услугами которые в буквальном смысле на вас навязывают без вашего соглашения. Обратилась в этот банк за кредитом на ссуму 15тыс грн. Дали положительный ответ. Хорошо. Пришлось ехать в другой город так как в нашем городе отделения нет. Ладно. Запись была на 10 часов. Приехала. Заполнили все документы. Кредит дали на 19 тыс . Обрадывалась но зря. 4тыс это страховк...

а которая НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ . Как я потом узнала. Хотя мне в банке говорили другое. После подписания всех бланков прошлось ждать два часа пока приймут какое то решение. Прождола. Приняли. Спустилась в кассу прождала еще час. После была не мало удевлена. Мне навязали карточку на пенсию. И сняли с моей суммы 200 грн.КАРТОЧКА ОТ КОТОРОЙ Я ОТКАЗАЛАСЬ . ЗАЧЕМ ?? Вызвали менеджера который оформлял мой кредит и на мой ответ что я не согласна на эту карточку и то что снимут 200 грн.он сказал что тогда прийдеться переделывать все документы. Это что снова 3 часа. Ну не ***. Ладно. Про процент за взятые 15 тыс. Каждый месяц плачу по 1220. А ложиться только 126 грн остальное проценты. Вы че там вообще ***. Ни в одном банке нет такого беспредела. Сто раз пожалела что связалась.Вот теперь думайте. Нужно ли связываться с этим *** банком..

Леонід Бєлов
07.05.2017
Самый плохой сервис из всех банков.
Самый плохой сервис из всех банков, кредитные карты нет возможности пополнить через свою страницу интернет банкинг другой картой другого банка, только через кассу банка бесплатно, через терминалы и банки комиссия, во всех интернет банках есть пополнения кредитной карты бесплатно, только в этом банке нет такой возможности.Банку наверное не выгодно чтоб клиенты платили в срок по кредитам, отделений мало и терминалов чтоб платить по кредитам банка, и кругом из за плохого сервиса нужно платить комис...
сию.И плохо то что смс сообщение взымается комиссия, хоть все банки сейчас эту услугу предоставляют бесплатно.
Проблема решена
Константин Якубенко
15.01.2015
Не дают реструктуризации крымским переселенцам

Здравствуйте!

Являюсь клиентом банка, было несколько закрытых кредитов. Сейчас возникли трудности с погашением текущего кредита, так как я являюсь вынужденным переселенцем из Крыма и лишился существенных источников дохода. До текущего момента изыскивал все возможности для своевременного погашения кредита, но сейчас платить стало нечем.

Заблаговременно обратился в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы или реструктуризацию. В банке специалист любезно ...

принял мое заявление, сказал, что кредитные каникулы в их банке уже не предусмотрены, и ответ по реструктуризации будет через 30 дней.

В оговоренный срок никакого ответа я не получил и начал сам дозваниваться в банк. После нескольких отфутболиваний, дозвонился таки до специалиста отдела реструктуризации, которая мне сообщила, что возможности предоставить мне реструктуризацию у банка нет, так как у него и так много проблемных клиентов.

То есть, как я понял, что пока я не перестану платить вовремя, реструктуризация мне не светит. Очень печально наблюдать такое отношение банка к своим клиентам, тогда как я делаю все чтобы выполнять свои обязательства.

При том, что было письмо Нацбанка от 31.07.2014 г. № 47-604/41267, где банкам предлагается разработать внутренние положения, в которых определить порядок пересмотра условий оплаты (реструктуризации) обязательств по кредитным договорам с лицами, в частности, освобождение от штрафных санкций, предоставление отсрочек в погашении основного долга и уплате процентов и тому подобное.

Но, видимо, Идея Банку нет дела до рекомендаций государственного регулятора.

P.S. Справку о взятии на учет особы, перемещенной с временно оккупированной территории Украины предоставил вместе с подачей заявления о реструктуризации.

Новости JOIN