Отзывы о банке Сбербанк

Сбербанк
#34
0% отв.
За все время
Всего : 62 | Ответов: 0 Решенных проблем: 0

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 34 Весь период 2 62 0 0
Милана Назаренко
12.10.2016
Правила банка противоречат сами себе.

Моя история.
В конце сентября делала онлайн-перевод с карты Сбербанка на другой банк. При переводе предупредили,что снимется комиссия в * размере. Подсчитала,что бы средств хватило и ещё немного осталось. Перевела. Через 2 (!) недели от банка пришла смс,что у меня возникла задолженность и уже пошли штрафные санкции. Звоню в банк,разговариваю с тремя операторами,выясняется,что комиссия была снята 2 раза. То,что я уже оплатила-это была комиссия банка получателя,а вторая-Сбербанка,о котор...

ой не предупреждений не было,ни смс о снятии (к смс-банкингу подключена). Т.е. я в полном неведении о снятии,пока не начали начисляться штрафные санкции!!!
В этот же день мне вечером названивают сотрудники Сбербанка по погашению задолженности,хотя утром с сотрудниками уже этот вопрос обговорили. Что б вы понимали,задолженность 2 (!!!) гривны)))
Думаю,ладно,оплачу сейчас (7 вечера,не хочу ходить в должниках,хотя таковым себя не считаю) через интернет с другой карты (не Сбербанка). Фигушки! Интернет-банкинг отключён в виду задолженности,через другие системы тоже оплату не принимает,наложен запрет на пополнение через интернет!!! Как вам это нравится?!!! Через банкомат тоже нельзя!
Непонятно откуда возникшая задолженность (без предупреждения банка и без смс-оповещения),звонки операторов о напоминании погасить задолженность и при этом ЗАКРЫТАЯ карта!! За 2 гривны!!!
Выход,как сказали,один-пополнять в отделении банка через оператора. И это в мире цифровых систем и интернет-технологий!! А до того,как я дойду до банка,вы мне ещё 10 раз позвоните?
Зачем же вы закрываете на пополнение карту и при этом требуете погасить 2 (!!) гривны?!!! Я готова пополнить,но вы сами же не даёте!!
Никудышная система! Закрою карточку и работайте сами с такими условиями. Полно конкурентов вокруг,заваливающими предложениями.
Ну почему в Привате не так? Почему Приват я могу пополнить в любой забегаловке?? А в Сбере будьте добры ехать в отделение. ОЧЕНЬ удобно,прямо всё для клиентов! Теперь в дождь,больная,я должна ехать в ближайшее отделение в другой конец района города. Спасибо,Сбербанк!

Сбербанк Сбербанк Северодонецк, Гвардейский пр., 15
Константин Лихачёв
29.09.2016
Расслабился я в Привате, столкнулся со Сбером
Сегодня по принуждению бухгалтера пришлось получить зарплатную карту в Сбербанке России. Всегда пользовался Приватбанком и привык, что звонки в службу поддержки бесплатны, смс-информирование бесплатно, Приват24 бесплатно и тут оп... чтобы получить пин-код надо отправить смс на номер 5595, мобильный оператор тут же радостно сообщил, что снял со счета 1 грн. Чтобы подключить "Сбербанк онл@айн" надо позвонить на тот же 5595 (за 0,5 грн/мин) или на городской номер по тарифам своего операт...
ора.
В службе поддержки сообщили, что у меня уже подключена услуга смс-инфо за 10 грн/месяц и услуга "Сбербанк онл@айн" будет еще 5 грн/месяц. И это я только час назад получил карту и не знаю всех услуг за которые с меня снимут деньги.
А я думал, что в Приватбанке крахоборы. Нет, ошибался. Есть круче )))
Олександр Килюшик
09.09.2016
Для обміну валюти потрібно стати клієнтом банку.
Рівне , відділення Збербанку Росії. Курс купівлі рубля найбільший серед усіх банків. Прийшов здати рублі. Касир відповідає ,-" обмін тільки для клієнтів банку, відкривайте рахунок". перед цим двічи отримував переказ-двічі змушували оформляти рахунок. двічі закривав рахунок . двічі перевіряв на наступний день чи закрили рахунок. В сусідньому банку поміняли без проблем.
Сбербанк Сбербанк Днепропетровск, пр.Газеты Правда,89 отделение №6
Елена Орленко
02.09.2016
Бес предел в обслуживании клиентов

2 сентября 2016г. по воле случая пришлось обратиться в сбербанк России.Такого без предела,как там, я еще ни где не видела.Мне надо было получить перевод из России. Мало того что менеджер- РУТКОВСКАЯ ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА мне отказала в этом, ссылаясь на то, что я поздно пришла, хотя я пришла в 17-45. Для выплаты перевода вполне достаточное время.Мне объяснили это тем,что для выплаты перевода, в обязательном порядке, надо открывать расчетный счет, открытие которого по времени займет не менее 40 мин...

ут.Мне тактично дали понять,чтобы я приходила в понедельник открывать расчетный счет.В последствии мне объяснили ,чтобы открыть расчетный счет,нужно заплатить 150 грн. Когда я стала возмущаться из-за всей этой ситуации, меня провели в кассу,чтобы кассир посмотрела,есть ли я в базе у них. И,как выяснилось,перевод можно получить и без открытия расчетного счета, НО деньги не выдали пока не оформили страховку на жизнь. Как вам такая ситуация? В реальности мне не оставили выбора. Ситуации в жизни бывают разные. Кто знает,как бумеранг вернется к этой РУТКОВСКОЙ ЕЛЕНЕ ЛЕОНИДОВНЕ. НИКОГДА В ЖИЗНИ больше не обращусь в этот банк! Все познается в сравнении.

Владимир Соловей
28.07.2016
Не пользуйтесь банкоматами этого банка!
Зашёл снять деньги с карты платинум банка, раньше снимал в основном с родных банкоматов, но деньги были нужны срочно, и банкомат сбербанка россии оказался ближайшим. Вобщем, вставив карту, банкомат её "съел" но ничего не произошло, он продолжил крутить свою рекламу как ни в чем не бывало. Прождав минуты три, я набрал их тех. поддержку, описал ситуацию, на что мне ответили, мол, ничего не знаем, мы возврат карт не производим, и вообще, обращайтесь в свой банк. Благо, что как раз в этот ...
момент подошли инкассаторы, которые вскрыли банкомат, и просто по человечески отдали мне мою карту, за что им отдельное, огромное спасибо!
Ответ юридического консультанта
компания Parasol
Компания Parasol
03.08.2016
Здравствуйте, Владимир!

Безусловно, качественное функционирование системы банкоматов - один из показателей эффективности и клиентоориентированности банка. Сочувствуем неприятной ситуации, которая с Вами произошла.

Основные причины, которые приводят к неисправности банкомата:
- отказ технических средств и программного обеспечения;
- неисправность канала связи;
- недостаток ресурсов расходных материалов и наличных.

Рекомендуем Вам еще раз обратиться в тех.поддержку банка и описать сложившуюся ситуацию. Возможно, банкомат нерабочий и может доставить много проблем в будущем другим пользователям.

Если у Вас есть какие-то вопросы касательно банковской системы или Вы нуждаетесь в юридической помощи, можете обратиться к нам.

С уважением,

Ирина

Компания "Parasol"

lawparasol@gmail.com
Сбербанк Сбербанк Днепропетровск, ул Пастера
Юля Бахтина
11.05.2016
Не рекомендую пользоваться услугами сбербанка.
Не рекомендую пользоваться услугами сбербанка.
Отделение в г. Днепропетровск, ул Пастера, оператор Кацюба Анастасия Михайловна. Мне должны были перевести деньги из России в руб., я обратилась с вопросом какую карту или счет мне открыть для оптимального решения этой задачи. Мне ответила Анастасия, что надо открыть счет и это будет стоить по минимуму 95 грн. Я сказала, что это дорого, в таком случае мне дешевле обойдется перевод другой системой. Стала я гуглить информацию и оказалось, что ...
в сбербанке можно открыть счет за 15 грн! На следующий день я прихожу к тому же оператору Анастасии Коцюбе, говорю, что на оф сайте узнала, что можно за 15 грн, а не за 95. На это она ответила, что они всегда сначала предлагают услуги дороже, если клиента не устраивает они предлагают другие варианты, но ведь меня вчера не устроило и мне не предложили другого варианта, на это возражение Анастасия сказала «ну извините». Замечу, что пока я сидела в очереди подошли 3 человека с подобными вопросами и им всем отвечали «что бы стать клиентом нашего банка необходимо заплатить минимум 95 грн», все уходили не дождавшись другого предложения!!! Потом выяснилось, что операторы хотели брать плату за обслуживание карты наперед за несколько месяцев не пояснив клиентам, что они могут и не платить наперед)). В оправдание Анастасии могу заметить, что очевидно, это политика банка, а не ее личная инициатива. Но оформим счет, получив папочку с документами, дома я опомнилась, что пластиковую карту мне не выдали и ничего по этому поводу не сообщили. В онлайн поддержке сказали, что оператор должен одновременно с открытием сета подавать заявку на пластик, но в моем случае, как сообщили в онлайн-поддержке, одновременно не произошло и поэтому мне необходимо еще раз посетить отделение заказать карту, а потом еще раз, чтобы получить. В итоге я конечно больше не воспользуюсь их услугами, слава Богу есть другие банки. Тем более как оказалось рублевые переводы между владельцами карточных счетов сбербанка находящиеся в разных странах все равно проходят через систему SWIFT, так что открывать счет в сбербанке вообще не имело смысла). Зато за 15 грн и массу времени я ощутила «качество» обслуживания в сбербанке, теперь очень люблю Приватбанк))
Сбербанк Сбербанк Киев, пр, Маяковского, 26
Вадим Красавцев
22.04.2016
Категорически не рекомендую
Непрофессионализм сотрудников этого банка зашкаливает! А все началось с того мне просто нужно было получить денежный перевод. Придя получить деньги в отделение, узнаю, что в их банке для этого нужно обязательно открыть счет, причем счет естественно с абонентской платой. Счёт открыл, деньги получил. Прошу сразу закрыть счет, чтобы ограничиться оплатой только за один месяц. Говорят, так нельзя, закрывать день в день, придите через несколько дней. Ок, прихожу через несколько дней, говорят для закры...
тия счета, как и для открытия нужен с собой оригинал идентификационного кода. Проходит еще несколько дней, мне начинают приходить регулярно смс, что у меня задолженность за обслуживание счёта. Звоню на горячую линию банка, девушка с ярко выраженной претензией в голосе, говорит что для получения перевода открывать счёт в банке было не обязательно, мол это ваши проблемы и разбирайтесь по этому поводу с начальником отделения. Итог - несколько походов в банк, ожидание каждый раз в очередях, телефонный разговор с нервной сотрудницей и все это счастье для того, чтобы получить банальный банковский перевод. Счёт в конечном итоге закрыл. Но остался неприятный осадок.
Рита Ритка
06.02.2016
ПОМОЩЬ

Всем Добрый День!
Я тоже хотела поделиться с вами своей историей! Много лет назад была у меня кредитная карта, я ею почти не пользовалась, с начала забыла о ней, потом думаю а в друг пригодиться когда то, и решила повысить кредитную историю, ложи деньги, снимала, расплачивалась ею в магазинах и т. д.. Мне повысили лимит, до приличной сумы. Тут меня увольняют по сокращению с работы и в ход идёт конечно же кредитная карта, работу найти не удавалось. По кредиту шли просрочки и как то раз ...

я наткнулась на информацию в интернете, не помню уже точно как там была написано, но мне помогли! И я таки выбралась с долгов благодаря одному хорошему человеку

Сбербанк Сбербанк ильичёвск, Ленина 31-г
Сергей Федосеев
26.01.2016
Ужасный банк
Самый ужасный банк с которым довелось работать! Начну с того что при открытии депозита в данном банке пришлось отдать 170 грн, из них 120 грн за открытие и обслуживание текущего счёта (впаривают карточный счёт «универсальный» со всякими виртуальными картами и т.д.) и 50 грн страховка (супер страховка от компании «метлайф», дают кусочек туалетной бумаги на котором очень мелким шрифтом написано что «при наступлении страхового случая (которым является только смерть застрахованного) вы получите 35 г...
рн!») Если вы напрочь отказывались покупать эти не нужные услуги то соответственно и депозит открывать не хотели. Итак купил я эти все услуги и тут через год когда я прихожу забрать свои деньги меня ждет приятный бонус, чтобы снять деньги с текущего счёта комиссия 0,5%. Слава богу что сумма депозита не большая а около 2 тыс. у.е. и комиссия составляет всего 250 грн которые нужно внести в гривне на текущий счёт и только после этого вам начнут выдавать деньги согласно лимитам НБУ. И ещё чтобы снять деньги без комиссии они предлагают оформить депозитный сертификат это минимум на 6 месяцев и говорят что только тогда я смогу забрать деньги без комиссии, понятно что это лох-развод т.к. за пол года они еще кучу разных комиссий и придумают как это было. Вообщем что хочется сказать, это самое отвратительное что я когда либо видел, это не банк а шарашкина контора «Рога и Копыта» которая еще ко всему же носит имя державы агрессора, никогда и никому не посоветую это учереждение. Сегодня вы к ним принесли деньги как вкладчик, а завтра в один миг можете превратится в должника!
Светлана Фадеева
10.01.2016
О работе банка
Вот почитала я отзывы о Сбербанке России, и что хочу сказать. Пользуюсь услугами банка уже где то 2 года, и за этот период ничего ни могу сказать плохого. Очень довольна услугами банка со всех сторон. Персонал банка всегда приветливый, всегда получаю ответы на все вопросы. Все переводы осуществляются моментально , независимо от выходных или праздничных дней. Деньги снять с карты тоже нет никаких проблем. Два дня назад получила перевод на карту с Австрии, и несмотря на то что были Рождественские ...
праздники, деньги поступили моментально. Поддержка в любое время суток, как онлайн, так и по телефону.
Спасибо огромное работникам банка, пользуюсь отделением в Чернигове по проспекту Мира.
Новости JOIN