Отзывы о банке ТРАСТ

ТРАСТ
#28
0% отв.
За все время
Всего : 3 | Ответов: 0 Решенных проблем: 1

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 28 Весь период 2 3 0 1
Геннадий Старчеус
18.10.2016
Отзыв о банке и тд.
Доброе время суток. Я являюсь пользователем карты ГОЛД выпущенной банком "ТРАСТ" совместно с сервисом "Easypay". Так кая я являюсь пользователем данной карточки уже несколько месяцев решил оставить отзыв.
1. По данной карточке действительно 0% всех комиссий (комиссию ввели только на межбанковские платежи, перевод с карты на карту, оплата банковских кредитов)
2. Кредитные средства лучше не снимать, т.к. если карточка станет кредитной, там баснословные проценты, ч...
то Вы будете всегда в должниках
3. Контакт центр, всегда общаются приветливо, решают все вопросы, стараются выложиться на все 100% чтоб решить проблему и т.д.
4. Единственное что оооочень не понравилось, это то что выдали кредит *000 с нной суммой, хотя я написал в заявке что кредит не нужен, и долго изготавливали и активировали данную карту, примерно в районе 45 дней, вместо 10-ти обещанных.
5. При обналичивании личных средств снимается комиссия 4%, но потом она возвращается при последующем пополнении карточки.
В общем ребята, я Ваш благодарный клиент, кстати я к Вам перешел с ПРИВАТбанка, почти полностью
ТРАСТ ТРАСТ Киев, Болсуновская,8
Юлия Глотова
19.09.2016
Не берите кредит в это банке ни под каким предлогом

Уважаемые читатели сайта, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в данный банк, если не хотите иметь аналогичных сложностей 1)некомпетентное обслуживание (назвали некорректную сумму к закрытию карты, выдали документ о её обнулении, а потом звонят и говорят, что сумма не верная, у нужно доплатить ещё приличную суму), ответственности за ошибку за себя взять и не пытаются 2) из-за дня просрочки названивают по 50! раз и хамят  (особенно отличается вежливостью так называемая Мороз Елена ...

Ивановна), не брезгуют никакими аргументами! 3) проценты весьма спорные и насчитываются однозначно не на взаимовыгодных условиях - очень большая переплата, только обслуживание кредита 30000 без учета процентов- в месяц 900 грн!, за карту в 12000 списывается 1000 грн % в месяц!

Проблема решена
Леонід Бєлов
23.08.2016
Самое плохое обслуживание клиентов из всех банков Украины.?

Самое плохое обслуживание клиентов в Траст банке. 7-10 дней назад обратился в контакт центр оформить карту бажань,получил ответ специалиста: она выдается к депозиту и просто не выдаются, если просто нужна, я вам не выдам.Карта выдается так без депозита,она соврала.Подошел сегодня 9.55, был клиент, я спросил сколько она будет примерно занята - 10-15 минут чтоб не стоять так как стульев одно у стола больше нет чтоб клиент ожидал,она мне ответила не нравится уходите вас не кто не держит у меня к...

лиент я ответил не нравится работа увольняйтесь и ушел,подошел через пять минут клиент уходил спросил примите ответ я вас не приму я занята хоть клиент уже ушел,я стал ожидать никого не было прождав 20 минут я спросил примите нет я занята у меня технический перерыв я жду клиента,прождав еще 10 минут обратился могу получить карту,ответ я занята,решил снять на видео чем она занята,зря не снял и не записал ее поведение,стала возмущаться я вызову охрану и у меня снова перерыв,карту вам не выдам вы заказывали ее через интернет вот там ее получайте при чем кредитка которую я заказал через интернет к карте бажань? и сказала что она выдается к депозиту вам я не выдам,на что я ответил что буду звонить в банк и писать жалобу на каком основании вы мне отказываете,вы мне хамите я вас знаю еще з Дельта какой вы клиент,жалуйтесь куда хотите пишите карту вам не выдам и ожидайте сколько хотите,понял что безсмыслено ожидать спокойно ушел.Перезвонил в банк рассказал ситуацию сказали если буду в контакт центре и вам откажут позвоните нам,подошел снова отказ,позвонив и дав телефон ей она начала такое нести что недостоин быть клиентом банка и прочее,такого еще не слышал чтоб сотрдник так себя вел нагло врал при клиенте по горячей линии оправдывая свои действия.Я оформил при ней по телефону жалобу,после этого сказала что вообще карту не получу не надо было жаловаться а прийти и попросить извинения за свое поведение,не знаю чем не угодил ей в Дельта.Плохо что банку плевать на клиентов,не помог даже звонок в Киев. Это вам вкратце описал поведение вашего специалиста.И чем обоснован отказ еще первый раз выдать карту и лож что карта так не выдается ? И лож которую она говорила что я ей угрожал и прочее,если бы было то что она говорит правда могла спокойно вызвать охрану, если я ей угрожал это то самое что прийти в банк сказать ограбление и что все молчали, звонили в Киев и расказывали что был такой случай. Я клиент 6 банков имею 5 кредитных карт и в вашем также не считая банков банкротов, более 12 лет пользуюсь картами и кредитами не одной просрочки не было .Если бы был я такой как описал ваш сотрудник не уравновешен не адекватен веду себя как школьник дали бы мне банки кредиты и карты и чтоб не было не одной просрочки. Может вам нада обратить свое внимание на своих сотрудников.И не всегда виновен клиент, как говорят вам ваши сотрудники что клиенты таки сякие,чем больше клиентов тем больше прибыль в банке я так думаю, но у вас политика чем меньше клиентов тем лучше.

Проблема решена
Леонід Бєлов
23.08.2016
Самое плохое обслуживание клиентов из всех банков Украины.?

Самое плохое обслуживание клиентов в Траст банке. 7-10 дней назад обратился в контакт центр оформить карту бажань,получил ответ специалиста: она выдается к депозиту и просто не выдаются, если просто нужна, я вам не выдам.Карта выдается так без депозита,она соврала.Подошел сегодня 9.55, был клиент, я спросил сколько она будет примерно занята - 10-15 минут чтоб не стоять так как стульев одно у стола больше нет чтоб клиент ожидал,она мне ответила не нравится уходите вас не кто не держит у меня к...

лиент я ответил не нравится работа увольняйтесь и ушел,подошел через пять минут клиент уходил спросил примите ответ я вас не приму я занята хоть клиент уже ушел,я стал ожидать никого не было прождав 20 минут я спросил примите нет я занята у меня технический перерыв я жду клиента,прождав еще 10 минут обратился могу получить карту,ответ я занята,решил снять на видео чем она занята,зря не снял и не записал ее поведение,стала возмущаться я вызову охрану и у меня снова перерыв,карту вам не выдам вы заказывали ее через интернет вот там ее получайте при чем кредитка которую я заказал через интернет к карте бажань? и сказала что она выдается к депозиту вам я не выдам,на что я ответил что буду звонить в банк и писать жалобу на каком основании вы мне отказываете,вы мне хамите я вас знаю еще з Дельта какой вы клиент,жалуйтесь куда хотите пишите карту вам не выдам и ожидайте сколько хотите,понял что безсмыслено ожидать спокойно ушел.Перезвонил в банк рассказал ситуацию сказали если буду в контакт центре и вам откажут позвоните нам,подошел снова отказ,позвонив и дав телефон ей она начала такое нести что недостоин быть клиентом банка и прочее,такого еще не слышал чтоб сотрдник так себя вел нагло врал при клиенте по горячей линии оправдывая свои действия.Я оформил при ней по телефону жалобу,после этого сказала что вообще карту не получу не надо было жаловаться а прийти и попросить извинения за свое поведение,не знаю чем не угодил ей в Дельта.Плохо что банку плевать на клиентов,не помог даже звонок в Киев. Это вам вкратце описал поведение вашего специалиста.И чем обоснован отказ еще первый раз выдать карту и лож что карта так не выдается ? И лож которую она говорила что я ей угрожал и прочее,если бы было то что она говорит правда могла спокойно вызвать охрану, если я ей угрожал это то самое что прийти в банк сказать ограбление и что все молчали, звонили в Киев и расказывали что был такой случай. Я клиент 6 банков имею 5 кредитных карт и в вашем также не считая банков банкротов, более 12 лет пользуюсь картами и кредитами не одной просрочки не было .Если бы был я такой как описал ваш сотрудник не уравновешен не адекватен веду себя как школьник дали бы мне банки кредиты и карты и чтоб не было не одной просрочки. Может вам нада обратить свое внимание на своих сотрудников.И не всегда виновен клиент, как говорят вам ваши сотрудники что клиенты таки сякие,чем больше клиентов тем больше прибыль в банке я так думаю, но у вас политика чем меньше клиентов тем лучше.

Новости JOIN