Отзывы о банке Платинум банк

Платинум банк
#15
0% отв.
За все время
Всего : 100 | Ответов: 0 Решенных проблем: 1

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 15 Весь период 2 100 0 1
Ирина Иванова
30.07.2015
Отдайте мои деньги!

Три месяца назад закончился долларовый депозит в банке. До сих пор не получили НИ ОДНОГО доллара, постоянно звонят и предлагают пролонгировать договор либо забрать в гривне.
Не размещайте депозиты этом банке. Учитесь на чужих ошибках.
Недовольный Клиент.

Слава Кот
28.07.2015
Хочу поставить минус, не дает прога

Люди, перед тем как иметь дело с этим банком в отношении депозитов подумайте, забрать их практически невозможно. Работники банка (Одесса N5) как и сам банк оставляют желать много лучшего, если это из лучших, то какие тогда плохие. Мира вам люди и головы на плечах.

Олег Иванов
18.07.2015
Внимание

Осторожно! НБУ ввел усиленный мониторинг Платинум банка за несоблюдение нормативов нацбанка и многочисленные жалобы клиентов.

Сергей Бакаленко
02.07.2015
*** банк.

Дел с этим банком не вел, депозиты-кредиты не оформлял, НО!!! Уже около 5-6 месяцев устроили мне террор по телефону требуя предоставить инфу о неизвестном мне человеке (а по началу даже утверждали что я и есть тот Роббин Гуд), после выяснений уже два месяца звонки со скрытыми и приватными номерами, надоело, буквально "матом" крою. 20 мин назад звонок неизвестного номера , принял, а в трубке только тихое сопение. Уважаемые сограждане! не "водитесь" с этой *** конторой.

Виталий Зленко
26.06.2015
Не отдают депозит!!!
Уже больше чем пол-года не могу забрать свой депозит из Платинум Банка.
Депозит в доларах закончился еще в январе, а я до сих пор не могу забрать свои деньги из этого банка. Постоянно кормят «завтраками».
После написания жалобы на работу отделения, выплатили ~ 500$.
После следующей жалобы уже в НБУ выплатили еще ~ 500$.
Теперь снова уже месяц как тишина.
Сумма осталась меньше той что покрывает фонд гарантирования вкладов., поэтому в гривнах забирать не буду.
/> Если не отдадут буду подавать в суд. Только к сумме вклада добавлю иск за недополученую прибыль и моральный ущерб.
И не нужно мне расказывать что это сейчас такая ситуация на рынке и проблемы с наличным долларом. Проблемы почему-то только в вашем банке, все остальные исправно отдают деньги. И в постановлении №160 нет ничего чтобы мешало вам отдать мои деньги.
Платинум банк Платинум банк Винница, г. Винница, ул. Коцюбинского, 78
Дмитрий Дмитрий
09.06.2015
Держите деньги подальше от таких банков
Закончился депозит в долларах. Заранее предупреждал, что буду забирать. Естественно, начали расписывать какой они стабильный банк, какие у них интересные условия. Когда дошло до дела, даже выдать несчастные 100$ в валюте депозита оказалось невыполнимой задачей.
Анастасия Анастасия
05.06.2015
Не отдают депозит в долларах. Не доверяйте этому банку
Закончился депозит в долларах, сроком 1 год.

В отделении возле станции метро Льва Толстого (где открывала депозит) не отдают деньги.

В первый день выдали 100 долларов, как часть положенных мне процентов. Для этого пришлось ждать в очереди из примерно 4 человек, ведь для того, чтобы получить деньги в кассе, необходимо сначала написать соответствующее заявление у менеджера. Пока я ждала в очереди, менеджеры неспешно обслуживали клиентов, а один и вовсе разговаривал ...
с клиенткой на личные темы. При этом, главный менеджер отделения предъявила мне претензию, что я веду себя не корректно, когда я высказала свое предположение о том, что сотрудник занимается своими делами в рабочее время. Больше деньги не отдают, после этого каждый день слышу стандартные отговорки вроде "Ожидаем валютное подкрепление" и "Валютного подкрепления не было".

Я попросила менеджера, чтобы она связалась со мной, когда в отделении появятся доллары и мне смогут выдать их, но она отказалась это делать и сказала, что я должна сама звонить и узнавать.

Когда спросила, могут ли отдать в другом отделении, другой менеджер пообещал узнать о такой возможности и перезвонить в течение двух часов, так как он был на "встрече". Через 2 часа мне никто не перезвонил, как и на следующий день. Пришлось звонить самой. Человек, который ответил мне на другом конце провода, кажется, был не в курсе данного обещания и как ни в чем не бывало сказал, что вряд ли это возможно, так как каждое отделение ориентируется на своих клиентов. Для чего тогда было обещать узнать и перезвонить?

Я не довольна работой банка, манерой обращения с клиентами его сотрудников, не говоря уже о том, что они не выполняют своих обязательств перед вкладчиками.

Твердо намерена вернуть свои деньги, поэтому если так будет и дальше продолжаться, буду идти в суд с иском к банку в целом и сотрудникам отделения в частности.

Советую всем не связываться с этим банком никогда.
Андрей Андрей
02.06.2015
Не отдают депозит в $ - валюте вклада

Не возвращают долларовый депозит в валюте вклада — причина — «долларов нет»!!!
Предлагают или забирать в грн, или ждать неизвестно сколько — «зайдите на недельке… может быть завтра… если кто-то принесет $.....» и т.п. неадекватные, отмороженые и дибильные ответы.
Депозитный договор для них - так, бамажка, на которую, откровенно говоря, Платинум хотел делать, думаю, сами знаете что.

При этом парят какую-то еру...

нду о постановлениях нацбанка на ограничение покупки валюты, что банк такой бедный и несчастный и т.д. и т.п…

Очередной кидок очередного банка на фоне глобального кидалова с курсом $/грн…

Юрій М'якота
02.06.2015
Не видають депозит

30.04 та 26.05 закінчилися $$-ві депозити.На мої вимоги видати 30.04, 7.05, 26,05 у вітділенні на в.Грінченка1(Майдан Н-сті)економісти відповідали:"то не має валюти;то ви будете в якійсь $$-ій черзі;то візьміть укр.тугриками;то НБУобмежив валютні операції"бла,бла,бла...28.05 мені видзвонили,тикнули 100$--ми вам подзвонимо(до цих пір дзвонять) :( НЕ РАДЖУ НІКОМУ платинумбанк!!!

Нет Слов
19.05.2015
Примите меры. Обращение руководству Платинум-Банка

У меня лично в Платинум-Банке кредита нет, и до недавнего времени отношение к нему было как к большинству - Есть банк и есть...
Но то, что они творят сейчас, не входит ни в какие рамки!

Еще с ноября 2014 мне на мобильный начали поступать звонки с номера +38(044) 323-05-84 с вопросами, не знаю ли я их клиента, который оставил им мой номер телефона.
Я сказал, что впервые слышу это имя и знать не знаю данного человека. Но звонки продолжались с тем же вопросом!
...

Могли звонить в любое время, я уже принципиально перестал брать трубку, т.к. не понимаю, о чем можно разговаривать, если я все сказал.

Потом звонки прекратились и я облегченно вздохнул, надеясь, что они выяснили свою ошибку. НО! сегодня 19.05.15 они опять начали названивать, причем сначала с неизвестного номера в 12:00, я беру трубку, просят подождать соединения с оператором. То есть они мне звонят, и я еще должен стоять ждать соединения с оператором!
Оператор (по-моему Виктор) спрашивает не знаю ли я их клиента? Я ответил что нет. И Виктор задаёт второй вопрос - "А можете ему передать...?"
Платинум-банк, кого Вы нанимаете на работу?!?!? Если я не знаю человека, то как я смогу ему что-то передать? "ГЕНИАЛЬНО"!!!
Естественно сложился очередной неприятный разговор, после чего мне сказали: - "Я Вам ещё вечером перезвоню, посмотрим как Вы будете разговаривать!"
Как Вам заявление работника этого банка?
Но до вечера Платнум-банк не стал ждать и уже в 12:09 с номера +38(044) 323-05-84 позвонил работник этого банка и начал с того, не знаю ли я Николая Александровича?
На мой ответ - "Не знаю, я Вам уже говорил это каждый раз когда Вы мне звоните" он мне ответил "Вы одинаково отвечаете, Вы не развиваетесь" типа придумайте что-нибудь новенькое.
Работники Платинум-банка, Вы провели грандиозную работу, подорвали авторитет банка и сделали всё, чтобы я никогда в жизни не стал Вашим клиентом, Браво!!!
Вобщем, и Вы (Платинум-Банк) и Ваш клиент (Королёв Николай Александрович), я Вас не знал и знать не хочу!
Руководству Платинум-Банка посоветую не держать на работе не компетентных сотрудников, которые отрицательно влияют на авторитет Вашего Банка в целом. И если номер телефона был введён ошибочно, то принимайте пожалуйста другие меры, кроме как "добивать" звонками возможно Вашего будущего клиента.
Пожалуйста удалите мой номер из своей базы или поставьте пометку, что мой номер был выдан ошибочно (человек, видимо, просто записал первый пришедший на ум), почему я должен страдать из-за этого?
Благодарю за понимание.
С Уважением, Александр.

Проблема решена
Юля Боздырева
15.11.2013
Просто ужасный банк! не кому не посоветую
Банк просто ужасный! брала кредит наличными на три года, платила исправно, но после задержок зарплаты перестала платить!! началась возня, начали звонить моему мужу, а я брала кредит без него, что бы он не знал об этом!!! вообщем банк довел мою семью, до развода, звонками моему мужу!!! буду подавать в суд! согласно статьи № 1076. Банковская тайна гражданского кодекса Украины, не имею право звонить третим лица и говорить и моей задолженности
213 publicrating.htm 116