- Народный рейтинг
- →
- Решенные проблемы
Отзывы о банках Украины: решенные проблемы
- Последние 30 дней
- 1 неделя
- За все время
- Кредиты
- Депозиты
- Обслуживание
- Банкоматы и терминалы
- Платежные карты
- Поддержка клиентов
- Работа с чеками
- Интернет банкинг
- Другое
- Все отзывы
- Решенные проблемы
№ | Банк | Оценка | Ответов банка | Решенных проблем | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
168 | 133 |
![]() |
2 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 45 |
![]() |
3 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 22 |
![]() |
4 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 20 |
![]() |
5 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 10 |
![]() |



Размер лимита по услуге "Оплата частями" устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
- наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
- кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
- наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Приносим извинения если данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.



В июне 2016 открыл в Unicredit срочный депозит. Вроде солидный банк, международный имидж, хорошие проценты. Платили исправно. Прошёл год. За неделю до окончания депозита прихожу в банк и говорю менеджеру что буду закрывать депозит, прошу подготовить деньги на выдачу. Прихожу 29.06.17 в назначенный день в кассу. Деньги выдать не могут — вирусная атака, программа не работает. Хорошо говорю приду завтра. Пришёл сегодня 30.06.2017 и тут в кассе заявляют что договор не закрыт, а 28.06.17 (в ...



Сегодня не работали практически все банкоматы и отделения банка (кроме 2-х) по городу Запорожью.
Чувствую скоро накроется и этот банк медным тазом, вслед за приватом.
Хотел открыть депозит. Позвонил по телефону все узнал. Мне предложили прийти в точно в ОГОВОРЕННОЕ ВРЕМЯ, а именно сегодня в 15-00 в отделение г. Запорожье улица Бородинская 3, чтоб не ждать в очереди. Каково же было мое удивление, когда дверь банка оказалась закрытой.
Слава богу возл...
Вы когда нибудь общались с работниками банка по ДОМОФОНУ ??? :)) укрсьеббанк предоставляет такую уникальную возможность.Это Цирк, а не банк:)
Так вот по ДОМОФОНУ:) сотрудник банка сообщает всем клиентам (которых было достаточно много), что банк не работает.
Решил все таки уточнить как закрылся? 0_о Позвонил на горячую линию 729 (ждал 20 минут соединение с оператором). В итоги в колл центре УЗНАЛИ, что практически ВСЕ ОТДЕЛЕНИЯ В ЗАПОРОЖЬЕ ЗАКРЫТЫ , кроме двух с их слов.
Никто даже не удосужился позвонить и предупредить.
РЕЗУЛЬТАТ: потратил 2 часа впустую, меня мягко послали по ДОМОФОНУ :)) работники банка.
В колл центре вообще невменяемые люди, которые вообще не за что не отвечают и ничего не знают.
Самый *** банк, хорошо что не открыл депозит, а то чувствую долго пришлось бы выбивать :)



И в ходе этих операций вместо 28 гривен с меня взяли в сумме 99 грн комисий.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.



Если Вы не получили средства по транзакции в терминале другого банка, подается заявка на оспаривание транзакции в международную платежную систему. Рассмотрение может быть от 45 до 120 дней.
По результатам рассмотрения Вам будет доставлена СМС, следить за состоянием заявки Вы можете на сайте https://privatbank.ua/ru/refund/ указав ID заявки.
С уважением, ПриватБанк.



По вопросам обслуживания обращайтесь, пожалуйста, по номеру телефона Контакт-Центра Банка 0 800 50 20 50.
Если Ваш вопрос не будет решен, то для возможности помочь Вам предоставьте, пожалуйста, на наш адрес электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер идентификационного кода и контактный номер телефона.


Когда выбирала банк для открытия р/с для ФОП, обратилась в т.ч и в Альфабанк. Условия меня не устроили, но менеджер начала уверять, что после открытия р/с возможно подписание дополнительного договора, что улучшит условия. Договорились, что менеджер досконально узнает про условия договора на прием платежей от третьих лиц, тогда и буду принимать решение об открытии р/с. Менеджер узнала и написала мне на почту, условия меня устроили. К своему большому сожалению, открыла счёт. После открытия, ВДР...
Пользоваться интернет-банкингом Альфабанка так же удобно, как и его открывать. Постоянные заморочки со входом. Надоело, решила закрыть счёт. А не тут-то было, не закрывают счёт!!!! Написала заявление на закрытие 07.02.2017 и до сих пор счет не закрыт. …………………………
Продолжение истории «Приключения ФОПа в Альфабанке» в следующем отзыве.



18 февраля 2017 года я пыталась снять деньги в банкомате.,что находится в городе Николаеве,деньги банкомат не выдал,на екране было сообщение о том что, попробуйте позже,а с универсальной карты сума в размере 426 грн была снята.Я позвонила на гарячую линию,оператор сделал заявку на возврат денег,посоветовал снять в другом банкомате,Я попробовала позже в другом банкомате, ту ж сумму,опять операция не успешна,а деньги с карты сняты,а именно 426 грн,хочу объяснить 400 это основная сума а 26 это к...

Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.



ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24 и прочую персональную информацию. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS с неизвестного адреса с просьбой отправить полученный код или странный набор команд — это мошенничество. Не разглашайте содержание полученных Вами SMS третьим лицам. Ознакомиться с простыми правилами безопасности можно на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк


3 февраля поступило последнее письмо о зачислении на карте. После чего уведомления перестали приходить на почту. Попытки отписаться и повторно активировать услугу оказались безрезультатными.
После указания в форме веб-версии Приват24 адреса ...
После непродолжительного "расследования" выяснилось следующее, раньше уведомления о транзакциях по карте, ПриватБанк рассылал через сервис Unisender http://imgur.com/a/nEYVV , но через определённое время они перевели уведомления о транзакциях на сервис Sendgrid http://imgur.com/a/PwXUE (с которым вероятно и возникли проблемы) На прежнем сервисе оставив маркетинговые рассылки (которые, к слову, продолжают приходить успешно после появления проблемы с уведомлениями по карте).
Для решения проблемы я обращался в чат П24 - безрезультатно, после чего написал отзыв на GooglePlay и меня попросили описать проблему на help@pb, к сожалению, сотрудница отдела NPS (Храновська Тетяна) не смогла помочь, после отправки письма на help@pb. 07/02/2017/ в 12:24, предоставляла лишь ответы в стиле проверьте папку спам или смените почту.
После моей настойчивой просьбы передать вопрос на решение в helpdesk или servicedesk, она сформировала заявку в helpdesk (я дополнительно отправил пошаговые скриншоты). Сотрудник helpdesk Руслан Максименко позвонил мне на мобильный 17.02.2017, попросил актуальные пошаговые скриншоты, которые и были предоставлены. Через несколько часов он перезвонил и сообщил, что повлиять на решение проблемы не могут ни сотрудники helpdesk ни сотрудники servicedesk (которые имеют выход на сотрудников из IT, курирующих сервис рассылок)
Итог, потраченное время и 0 результатов.
Если Вы используете сервис отправки уведомлений о транзакциях на email и у вас перестали приходить уведомления, ни в коем случае не пробуйте отписываться и переподключать услугу.