Отзывы о банках Украины: решенные проблемы

За все время
Решенные проблемы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Все отзывы
  • Решенные проблемы
Статистика по рейтингу:
271
209 (77%)
271 (100%)
Всего
Ответов
Решенн. проблем
Всего отзывов: 271 | Ответов банка: 209 Решенных проблем: 271
Рейтинг банков Украины на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы" за весь период
Банк Оценка Ответов банка Решенных проблем
1 Приватбанк 2 168 133
2 Дельта Банк 2 49 45
3 Альфа-Банк 1 23 22
4 Ви Эй Би Банк(VAB Bank) 2 13 20
5 ПУМБ 2 11 10
Проблема решена
Наталья Волощук
17.02.2015
прошу разъяснений
30.12.2014 я хотела снять з/плату по карте Приватбанка в банкомате Ощадбанка ( пользовалась им неоднократно ) банкомат операцию разрешил, но денег в сумме 2650 не выдал, после чего он заблокировался, а деньги со счета списались, я обратилась на горячую линию Приватбанка и у меня приняли заявку на возврат средств, после этого я обратилась и в Ощадбанк, где мне объяснили, что деньги будут возвращены в течении __45 дней_, этот период уже прошел, я звоню в службу поддержки и мне говорят что вопрос ...
рассматривается в течении _180 дней_ ? где мне узнать точный вразумительный ответ на мой вопрос ? почему из-за неиспавности банкомата я должна ждать свои деньги 180 дней если Ощадбанк отвечает за 45 дней ? номер заявки 67328
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
17.02.2015
Добрый день, Наталья.
Вами не было подтверждено снятие суммы с карты и была создана заявка на финансовую претензию в АО Ощадбанку.
Обработка подобных заявок занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. Вы будете получать SMS-сообщения о всех этапах рассмотрения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Tatiana Kravchenko
01.07.2015
Заблокирована карта!!!
Добрый день!
С 25.06.2015г. заблокирована моя карта якобы по нарушению статьи ГКУ 1074 - мошенничество и т.д. - об этом мне сказал мой агент в банке, так как я являюсь Вип-клиентом.
С 25.06 мне никто из Службы Безопасности Приватбанка не звонил и никаких бесед со мной не вёл. На мои звонки и общение с банком он-лайн одни и те же ответы - ждите, с вами свяжутся и никакой информации конкретно не дают!
Вопрос - "Когда закончится этот беспредел с заблокированной большой суммой?"???
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
02.07.2015
Татьяна, добрый день!Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Проблема решена
Виктория Кондратенко
01.07.2015
заблокирована карта!
23 июня мне перечислили на личную карту деньги. на балансе их видно, а ничего с ними не возможно сделать. звонки на 3700 ничего конкретно не говорят.прошла неделя, никакая служба безопасности со мной не связываеться! картой пользовался только единолично.что за махинации происходят?????
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
01.07.2015
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Ольга Г-ко
26.06.2015
Заблокировали карту и обвинили в мошенничестве
23.06.15 попыталась расплатиться картой в магазине, и получила отказ. Удивившись, позвонила в банк. Мою заявку зарегестрировали, пообещав что служба безопасности банка свяжется со мной: " Ожидайте".
В полном спокойствии, доверяя банку, с которым уже давно сотрудничала, я ожидала...никто со мной не связался. Утром сьездила в отделение: повозившись с планшетиком, девушка мне обьяснила, что возможно, при оплате в интернет произошел сбой и мою карту заблокировали. " Ожидайте&q...
uot;. Позже пыталась в чате и по телефону выяснить в чем дело: "Ожидайте"..
Далее - получила Шок! оказывается, меня подозревают в мошенничестве за не выполненную услугу на сумму 315грн. А сумма заблокировнных денежных средств уже более 4 000 грн. !!! Причем, деньги продолжают исправно на карту поступать, но снять мне их Приватбанк не дает.
Я имею право знать о ходе расследования данной ситуациии службой безопасности, с которой, кстати, связаться не возможно.

Если защищать права своих клиентов, то в равной степени!

Сам факт обвинения очень неприятен, Я честный человек и никого не обманываю!

В жизни все случается: бывают недоразумения, ошибки и прочее, все понимаю.
Нужно разобраться - то же понимаю. Однако, меня, буд-то преступника, держат в неведении, отговариваясь дежурными фразами. Это очень, очень не приятно. .

Сколько ранее читала о Приватбанке негативных отзывов, не верила. Думала не правильно реагируют люди..
Теперь вижу, что не у одной меня подобная ситуация. Их много, они похожи: Обвинение в мошенничестве, блокировка, молчание, формальный ответ...тишина...
очень досадно(((

Моего отца положили в больницу, диагноз онкология, нужны деньги!

Неужели все таки Приватбанк окажется "прихватом"???
Верю в лучшее, надеюсь на справедливость, конструктивный диалог и дальнейшее сотрудничество.

Отдельное Спасибо порталу Вanker.ua за возможность быть услышанной.
с ув. Ольга

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
26.06.2015
Уважаемая Ольга.
Благодарим Вас за обращение.
Решением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
1 1
24.03.2015
ПИКЕТ БАНКА ФиК в Киеве
26.03.2015 будет пикет банка Финансы и Кредит в Киеве!!!
Пикет банка будет проведен по адресу Киев, Бульвар Шевченка 62, с 11 до 15 часов.

Как показывает опыт, это самый эффективный метод решить свои проблемы с банком.

Многие, кто участвовал в пикетах ранее свои вопросы с банком уже решили либо активно решают.

Инициативная группа пикета: vk.com/club87945809
мой Е-mail: FB02@yandex.ru
Проблема решена
Анна Марченко
07.05.2015
Блокировка карты и обвинение в мошенничестве.
Сегодня заблокировали мою карту, которой я постоянно пользуюсь. В Приват24 сказали ехать в отделение и выяснять - я поехала. Там мне сказали, что была попытка взлома карты и я оформила новые 2 карты. В итоге выяснилось, что карты не работают, так как причина блокировки в том, что какой-то контрагент подал жалобу в Приватбанк, что перевел мне 101 грн и я мошенница (заблокировали у меня на счету 8 тыс. грн). Я ни у кого не могу добиться кто этот человек и его номер телефона. Я пользуюсь Приватб...
анком 7 лет и у меня нет никакого криминального прошлого. Если это просто жизненное недоразумение - то его легко решить, но как можно что-то решить, если мне вообще никто ничего не говорит. И сегодня в отделении банка я узнала о себе очень много нового - в частности, что я мошенница (займаюся шахрайством) и вообще за такое сажают в тюрьму. Это мне громко и внятно сказала сотрудница в отделении при других клиентах. Также мне четко и ясно сказали, что я мешаю и должна освободить место другому клиенту. Меня всего-лишь обвинили в мошенничестве и заблокировали 8 тыс грн, гораздо важнее принять заявку от другого клиента на выпуск карты с индивидуальным дизайном.
Мне уже надоело извиняться за то, что я крымчанка и имею несчастье иметь прописку оккупированной территории и справку переселенца, зарегистрированную во Львове. Я продаю свои вещи через интернет и получаю платежи на карту и это мое преступление? Часть украинцев делает также, но для переселенцев, зачастую, это единственный способ выжить в чужом городе. Как можно заблокировать человека и даже не связаться с ним? Я понимаю, что для банка моя проблема - это ерунда. Но для меня это вопрос жизненно важный. Мне нужно платить деньги за съемную квартиру во Львове и решить этот вопрос без денег я не могу. Почему у меня забирают мое, не сообщая причину и сроки возврата, да еще и относятся по-хамски?
Сотрудница Приватбанка мне сказала - идите в милицию или пишите в главное управление, мы Вам никаких бумаг не дадим и разговаривать с Вами не о чем.
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
08.05.2015
Анна, добрый день!
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк Приватбанк Днепропетровск, ул. Героев Сталинграда, 123
Проблема решена
ddd ffffffff
04.10.2014
Сняли комиссию за то, что не делал да и не вернули все деньги
Этот банк хочет заработать на всем. Пополнял копилку и терминал внезапно выдал ошибку, позвонил на 3700, объяснил. Девушка по телефону ни слова за какую-либо комиссию ни слова не сказала. Утром пришли деньги, да не все, и еще они и комиссию с меня сняли, якобы за пополнение КДВ. Позор такому банку.
Нужно жаловаться выше на беспредел банка
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
06.10.2014
Валентин, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв,номер терминала, сумму и дату платежа.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Влад Миронов
14.04.2015
Выплатили
Закончили депозит в гривне на сумму до 100т гривен. Выплатили в отделении без задержек. Реально банк молодец!
Альфа-Банк Альфа-Банк Киев, ул. Тешебаева
Проблема решена
Алексанр Боденко
09.04.2015
ВЫМОГАТЕЛЬСТВО
Мені терміново потрібно було зробити проплату в інтернет магазині. Я вирішив для цього відкрити дебітну карту в Альфа-банку. Мені пообіцяли за 5 робочих днів, що її отримаю. Взяли за карту 100 грн.
Карту за 5 днів я не отримав, не зміг зробити пролату, вмене виникли складнощі. Мене не почули та не захотіли мені допомогти. Інший банк вирішив це питання за 45 хвилин.
РЕЗУЛЬТАТ!
Альфа-банк не своєчасно надав послуги, взяли гроші та не виконали обіцянку. Навмисно чи по халатнос...
ті співробітників, дезінформували та поставилися зневажливо до нового клієнта.
При відмові від послуг, обманним шляхом змусили не відмовлятися та взяти цю кляту картку. А тепер вимагають за ненадані послуги ще та ще гроші.

Картка не була активована, операцій єю не проводилось, пін код не відкривався, досі остається запечатаний, а гроші вимагають та вимагають. На закриття рахунку співробітникам банку звову потрібно 45 діб.

Дуже невідповідальний банк. Нікому не раджу з ним зв’язуватись.
Проблема решена
Наталья Безуглая
06.04.2015
как не получить денежный перевод

Моей маме отказались выдать денежный перевод, который я сделала доя нее через систему Western Union. Она не является владельцем карты Приватбанка и от нее потребовали сначала оформить ее, а затем у нее спросили, в какой валюте она желает получить деньги, в гривне или в долларах? Она сказала, что хотела бы получить в долларах. И от нее потребовали завести валютную карту ....зачем не понятно. Для того, чтобы получить обычный перевод, совершенно не нужно оформлять две карты Приватбанка! Но у нее...

, к счастью, не было времени на это. И она спросила, можно ли как то ускорить эту процедуру? На что ей ответили:"Вы можете получить ваш перевод в любом другом банке!" К счастью, она это и сделала, пошла в Укрсиббанк и спокойно получила свои деньги без лишних вопросов. Если у Приватбанка нет желания на мелкие услуги, можно повесить объявление на двери "по мелким вопросам не беспокоить" и да, если вы не являетесь держателем карт нашего банка, то не заходите к нам!

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
06.04.2015
Наталья, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Заметим, что оформление карты не является обязательным условием для получения перевода, если необходимая для выдачи сумма доступна в кассе.
Будем признательны, если Вы уточните на нашу почту help@pb.ua, детали визита в отделение (адрес, дата, время) и контактные данные Вашей мамы, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проработать эту ситуацию с сотрудниками. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Новости Svitnews
Новости JOIN