Отзывы о банках Украины: решенные проблемы

За все время
Решенные проблемы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Все отзывы
  • Решенные проблемы
Статистика по рейтингу:
265
204 (77%)
265 (100%)
Всего
Ответов
Решенн. проблем
Всего отзывов: 265 | Ответов банка: 204 Решенных проблем: 265
Рейтинг банков Украины на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы" за весь период
Банк Оценка Ответов банка Решенных проблем
1 Приватбанк 2 166 130
2 Дельта Банк 2 49 45
3 Альфа-Банк 1 21 20
4 Ви Эй Би Банк(VAB Bank) 2 13 20
5 ПУМБ 2 10 9
Приватбанк Приватбанк Днепропетровск, ул. Героев Сталинграда, 123
Проблема решена
ddd ffffffff
04.10.2014
Сняли комиссию за то, что не делал да и не вернули все деньги
Этот банк хочет заработать на всем. Пополнял копилку и терминал внезапно выдал ошибку, позвонил на 3700, объяснил. Девушка по телефону ни слова за какую-либо комиссию ни слова не сказала. Утром пришли деньги, да не все, и еще они и комиссию с меня сняли, якобы за пополнение КДВ. Позор такому банку.
Нужно жаловаться выше на беспредел банка
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
06.10.2014
Валентин, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв,номер терминала, сумму и дату платежа.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Влад Миронов
14.04.2015
Выплатили
Закончили депозит в гривне на сумму до 100т гривен. Выплатили в отделении без задержек. Реально банк молодец!
Альфа-Банк Альфа-Банк Киев, ул. Тешебаева
Проблема решена
Алексанр Боденко
09.04.2015
ВЫМОГАТЕЛЬСТВО
Мені терміново потрібно було зробити проплату в інтернет магазині. Я вирішив для цього відкрити дебітну карту в Альфа-банку. Мені пообіцяли за 5 робочих днів, що її отримаю. Взяли за карту 100 грн.
Карту за 5 днів я не отримав, не зміг зробити пролату, вмене виникли складнощі. Мене не почули та не захотіли мені допомогти. Інший банк вирішив це питання за 45 хвилин.
РЕЗУЛЬТАТ!
Альфа-банк не своєчасно надав послуги, взяли гроші та не виконали обіцянку. Навмисно чи по халатнос...
ті співробітників, дезінформували та поставилися зневажливо до нового клієнта.
При відмові від послуг, обманним шляхом змусили не відмовлятися та взяти цю кляту картку. А тепер вимагають за ненадані послуги ще та ще гроші.

Картка не була активована, операцій єю не проводилось, пін код не відкривався, досі остається запечатаний, а гроші вимагають та вимагають. На закриття рахунку співробітникам банку звову потрібно 45 діб.

Дуже невідповідальний банк. Нікому не раджу з ним зв’язуватись.
Проблема решена
Наталья Безуглая
06.04.2015
как не получить денежный перевод

Моей маме отказались выдать денежный перевод, который я сделала доя нее через систему Western Union. Она не является владельцем карты Приватбанка и от нее потребовали сначала оформить ее, а затем у нее спросили, в какой валюте она желает получить деньги, в гривне или в долларах? Она сказала, что хотела бы получить в долларах. И от нее потребовали завести валютную карту ....зачем не понятно. Для того, чтобы получить обычный перевод, совершенно не нужно оформлять две карты Приватбанка! Но у нее...

, к счастью, не было времени на это. И она спросила, можно ли как то ускорить эту процедуру? На что ей ответили:"Вы можете получить ваш перевод в любом другом банке!" К счастью, она это и сделала, пошла в Укрсиббанк и спокойно получила свои деньги без лишних вопросов. Если у Приватбанка нет желания на мелкие услуги, можно повесить объявление на двери "по мелким вопросам не беспокоить" и да, если вы не являетесь держателем карт нашего банка, то не заходите к нам!

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
06.04.2015
Наталья, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Заметим, что оформление карты не является обязательным условием для получения перевода, если необходимая для выдачи сумма доступна в кассе.
Будем признательны, если Вы уточните на нашу почту help@pb.ua, детали визита в отделение (адрес, дата, время) и контактные данные Вашей мамы, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проработать эту ситуацию с сотрудниками. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Проблема решена
татьяна голубева
20.03.2015
Закрытие кредита

Уважаемые господа банкиры !
В мае 2014 года я взяла в вашем банке товарный кредит на телевизор (кредитный договор №85019550560 от 25.05.2014).
В начале марта 2015 года кредит был досрочно мною погашен.
Я обратилась к работникам отделения банка (по адресу Марины Расковой 8б) с просьбой о получении справки о полном расчете по обязательствам перед банком (по кредитному и страховому договорам), однако, после долгих проволочек и переносов сроков получения этой невинной справки...

, мне, наконец, выдали ничтожную с юридической точки зрения справку дословно :
"Довидка.
За информациею ПАТ "Перший Украинский Мижнародный Банк" Голубева Тетяна Викторивна заборгованности за кредитным договором №... вид... на дату видачи довидки не мае" !
Друзья, я не "немаю заборгованности", а ПОЛНОСТЬЮ ПОГАСИЛА КРЕДИТ !
Так как я беру кредит не первый, и даже не второй раз в жизни, то как должны выглядеть подобные справки, я знаю (они просто хранятся у меня, я длительное время была клиентом Дельта-банка, и один раз -Приват-банка).
Убедительно прошу вас прекратить эти странные игры и все же выдать мне справку именно не об отсутствии задолженности на МОМЕНТ ВЫДАЧИ СПРАВКИ, а о полном прекращении наших с вами взаимных обязательств по вышеозначенному договору.

С уважением, Татьяна Викторовна

Официальный ответ банка
ПУМБ
Сотрудник банка
27.03.2015
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и отзыв о работе банка. Приносим извинение за возможные неудобства.
Проблема решена
Андрей Ануфриев
05.03.2015
Банк удалил карты из аккаунта Приват24
В 2012 году, по действовавшей на тот момент в ПриватБанке процедуре, в мой аккаунт Прива24 были добавлены зарплатная и пенсионная карты моей мамы. Срок действия пенсионной карты заканчивается в марте 2015 года. 05 марта 2015 года я обратился в чат онлайн ПриватБанка с вопросом о действующей на данный момент процедуре добавления в аккаунт Приват24 карт 3-х лиц, в данном случае моей мамы. Сотрудник банка, проверив мои данные, уточнил какие карты в моем аккаунте принадлежат моей маме. Я предоставил...
номера карт. И...
Ответ сотрудника меня "убил": "Приносим извинения, произошла разовая ошибка в привязке карт. Карты были удалены с Вашего аккаунта." Говорю сотруднику: "Зачем удалили карты? Верните обратно." Ответ: "Добавить карты невозможно. Только выпуск дополнительной карты в отделении с последующим добавлением в аккаунт." А этот вариант меня не устраивает.
Вот так то... Удалить можно, добавить нельзя.
Совет всем пользователям Приват24, у кого есть в аккаунтах карты родственников: не обращайтесь даже с вопросом по таким картам в чат. Удалят сразу! Пользуйтесь картами, пока не истек их срок действия.
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
06.03.2015
Андрей, здравствуйте!
На текущий момент, в целях безопасности, карты третьего лица в аккаунт Приват24 не добавляются. Рекомендуем выпустить дополнительную карту на 3 лицо и добавить ее в аккаунт. С уважением, ПриватБанк
Дельта Банк Дельта Банк Красноармейск, ул. Шахтостроителей, 10
Проблема решена
Наталья Наталья
06.02.2015
Перевод с карты на карту
Когда заработает в My Delta перевод денег с карты на карту .Когда заработает VISA или этого никогда не произойдет?????????//
Официальный ответ банка
Дельта Банк
Сотрудник банка
09.02.2015
Уважаемая Наталья Наталья,
восстановлением работоспособности сервисов Дельта Банка занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно.
Проблема решена
Inna Inna
26.02.2015
Надежный банк
На данный момент самый надежный банк Харькова. Что не мало важно в наше время — банк устойчивый, несмотря на ситуацию в стране. Непрофессионалы и хамы есть везде, но в этом банке мне такие не встречались. Обслуживаюсь здесь уже более 6 лет. После краха «Меркурия» и «Золотых ворот» все мои родственники и знакомые перешли на обслуживание в «Мегабанк». Все довольны.
Проблема решена
Константин Якубенко
15.01.2015
Не дают реструктуризации крымским переселенцам

Здравствуйте!

Являюсь клиентом банка, было несколько закрытых кредитов. Сейчас возникли трудности с погашением текущего кредита, так как я являюсь вынужденным переселенцем из Крыма и лишился существенных источников дохода. До текущего момента изыскивал все возможности для своевременного погашения кредита, но сейчас платить стало нечем.

Заблаговременно обратился в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы или реструктуризацию. В банке специалист любезно ...

принял мое заявление, сказал, что кредитные каникулы в их банке уже не предусмотрены, и ответ по реструктуризации будет через 30 дней.

В оговоренный срок никакого ответа я не получил и начал сам дозваниваться в банк. После нескольких отфутболиваний, дозвонился таки до специалиста отдела реструктуризации, которая мне сообщила, что возможности предоставить мне реструктуризацию у банка нет, так как у него и так много проблемных клиентов.

То есть, как я понял, что пока я не перестану платить вовремя, реструктуризация мне не светит. Очень печально наблюдать такое отношение банка к своим клиентам, тогда как я делаю все чтобы выполнять свои обязательства.

При том, что было письмо Нацбанка от 31.07.2014 г. № 47-604/41267, где банкам предлагается разработать внутренние положения, в которых определить порядок пересмотра условий оплаты (реструктуризации) обязательств по кредитным договорам с лицами, в частности, освобождение от штрафных санкций, предоставление отсрочек в погашении основного долга и уплате процентов и тому подобное.

Но, видимо, Идея Банку нет дела до рекомендаций государственного регулятора.

P.S. Справку о взятии на учет особы, перемещенной с временно оккупированной территории Украины предоставил вместе с подачей заявления о реструктуризации.

Проблема решена
Inna Inna
18.02.2015
Обслуговування
У відділеннях Львова дуже ввічлеві співробітники, завжди допоможуть в вирішенні складних питань. Маю зарплатну картку, періодично отримую грошові перекази саме у Мегабанку. Раніше був депозит в іншому банку, який закрився. Тепер буду співпрацювати з Мегабанком.
Новости Svitnews
Новости JOIN