12.04.2019

Корпоративные продажи охватили треть рынка новых легковых авто

Корпоративные продажи охватили треть рынка новых легковых авто

В первом квартале 2019 года в Украине юридическими лицами было куплено 5,6 тыс. новых легковых автомобилей. Таким образом, корпоративные клиенты заняли 31% рынка новых авто.

Об этом сообщает Укравтопром.

Чаще всего с января по март на юрлиц оформлялись автомобили марки Renault – 1333 шт. Самым популярным автомобилем этой французской марки у корпоративных клиентов был Renault Duster, в его зачете 703 регистрации за три месяца.

Второй по количеству продаж юридическим лицам стала японская марка Toyota с квартальным результатом 793 машины, каждой пятой из которых была Toyota Camry.

На третьем месте Skoda – 727 шт. Лидером корпоративных продаж у Шкоды стала модель Skoda Octavia – 308 шт.

Также в десятку самых популярных брендов у юр.лиц по итогам первого квартала 2019 года стали: Volkswagen – 559 шт.; Hyundai – 201 шт.; Nissan – 191 шт.; Audi – 169 шт.; Peugeot – 158 шт.; BMW – 152 шт.; KIA – 145 шт.

*}