05.02.2018

Продвижение сайта в интернете: зачем нужен комплексный онлайн-маркетинг

Продвижение сайта в интернете: зачем нужен комплексный онлайн-маркетинг

Сейчас мало быть просто присутствовать в Интернете, чтобы быть успешным. Необходимо присутствовать эффективно. И вот здесь уже начинается интрига - ведь веб-коммерция стремительно развивается не то, что по дням, а по часам.

Как сделать сайт прибыльным и работающим?

Ежедневно в сети появляются сотни и тысячи сайтов различной тематики и направленности - интернет-магазины, сайты по продаже услуг, информационные сайты, агрегаторы и тому подобное. А еще есть соцсети. И владелец каждого из этих сотен тысяч сайтов стремится вывести его в топ-выдачи поисковых систем, чтобы посетители находили сайт за пару кликов наиболее популярным ключевым словом. Словом, борьба идет не на шутку.

И вот здесь успеха добивается тот, кто понимает, что для продвижения сайта - а фактически своего бизнеса в Интернете - необходимо иметь комплексную стратегию, которая заточена именно под конкретные задачи компании, а не пользоваться уже чьими готовыми решениями. И именно для этого необходимо привлечь не одного SMM-ника, а команду профессионалов, которые готовы качественно выполнять свою часть работы, и вместе создать отличный результат.



Стратегия продвижения сайта в интернете

Именно такую  стратегию продвижения предлагает своим клиентам агентство Seoteam - от разработки и продвижения сайта, или вывода его из-под фильтров и улучшение позиций, к эффективному продвижению в социальных сетях и активного управления веб-репутацией.

Слаженная работа редакторов и технических специалистов способна дать ощутимые результаты. Если вам необходим анализ слабых сторон вашего сайта и помощь в разработке стратегии продвижения, доверьте оптимизацию и комплексный онлайн-маркетинг у Николай SEO. Ваш ресурс способен стать заметным и значительно увеличить охват аудитории.

Существует ряд требований к качественному контенту:
- уникальность;
- постоянное обновление контента;
- актуальность и полнота предоставленных данных;
- предоставлена  информация должна быть правдивая;
- помните, что контент должен быть не просто интересным.



Средства раскрутки персонального бренда в соцсетях станут одной из трендовых тем образовательных продуктов для медийщиков в 2018-м: старые способы фейсбук-продвижение давать все меньше привлечения пользователей, а полезного контента о том, как обеспечивать охват через персонализацию, пока маловато.

В широком контексте работа в соцсетях это даст узнаваемость бренда, в локальном - создаст много новых линий взаимодействия «пользователь - медиабрендов», которые, переплетаясь в плотную сетку, способствовать лучшему убеждению рекламодателя сотрудничать именно с вами.

Новости JOIN