26.11.2018

Что нужно для успешного запуска стартапа?

Что нужно для успешного запуска стартапа?

Одно из главных условий перспективного стартапа – наличие хорошей команды. Если инициаторы стартапа хотят сделать стратегию продаж более успешной, им стоит подумать о привлечении к продвижению своей идеи людей, имеющих опыт в создании контента.

На начальном этапе развития стартапа https://startupnetwork.kz/startups/, штат сотрудников редко бывает большим. Даже три человека, работающих с полной отдачей, смогут обеспечить жизнеспособность проекта. В дальнейшем при необходимости команду можно будет расширить.

Кто обязательно должен быть в составе маркетинговой команды

1. Человек, имеющий опыт в написании (редактировании) текстов

Вам не обойтись без сотрудника, который мастерски владеет словом (даже если он не является авторитетом в области продаж). Всегда проще научить такого человека основам маркетинга, чем ждать, когда технического специалиста посетит муза и он начнёт писать гениальные тексты.

Назначив такого сотрудника на должность главного редактора, вы можете не беспокоиться о наполнении сайта информационными материалами.

2. Специалист, имеющий опыт в продвижении проекта через социальные сети

Рекламировать продукцию через ресурсы Интернета тоже надо уметь. Далеко не все люди могут непринуждённо общаться в социальных сетях, заводя там множество знакомств. А именно это умение позволит информации о вашей продукции беспрепятственно разойтись по просторам Интернета.

3. Исследователь-аналитик

Вашей команде непросто будет справляться с поставленными задачами без человека, способного проводить исследование ситуации на рынке и анализировать информацию о последних тенденциях в сфере вашей деятельности.

Как сформировать команду профессионалов

Вот советы для тех, кто стремится собрать супер-команду:

  • Посещайте значимые в мире бизнеса мероприятия. Где чаще всего можно встретить специалистов по маркетингу? На конференциях и бизнес-встречах, посвящённых маркетинговым исследованиям. Не стесняйтесь заводить на подобных мероприятиях полезные знакомства, общайтесь с интересными людьми.

  • Займитесь повышением квалификации уже имеющихся сотрудников. Если в вашей команде есть способные к обучению люди, заинтересованные в карьерном росте, предложите им углубить имеющиеся знания, чтобы занять новую должность.

  • Старайтесь привлекать людей, успешных в других сферах деятельности.

  • Проведите оптимизацию своего сайта под поисковые запросы, чтобы автоматически находить людей, стремящихся найти работу через Интернет. Эта мера позволит найти квалифицированный персонал не выходя из офиса. Возможно, именно сейчас в Интернете пытается найти вакансию специалист интересующего вас профиля.

Спланируйте заранее процесс поиска сотрудников. По мере расширения бизнеса привлекайте новых талантливых специалистов. Помните, что в условиях современного рынка вашему проекту рано или поздно понадобятся маркетологи, аналитики, видеооператоры.

Источник: https://startupnetwork.kz/sale/