04.01.2019

Фирменный стиль и его помощь в повышении ценности Вашего продукта

Что собой представляет фирменный стиль?

Фирменный стиль — это особенность компании, одна из главных составляющих бренда. Бренд включает в себя не только имя, символику, цветовую палитру, благодаря чему товар идентифицируется. Бренд, у которого достойный и добротный фирменный стиль, может смело повышать стоимость на свои услуги или товар. Более подробно - можно прочитать по ссылке - https://gagarinstudio.com.ua/razrabotka_firmennykh_stilej

Создание и развитие бренда — это самое действенное маркетинговое мероприятие неценовой конкуренции.

Основные составляющие фирменного стиля

  • товарный знак;
  • логотип и слоган;
  • корпоративные цвета и набор шрифтов;
  • внешняя реклама;
  • сувениры;
  • фирменный персонаж.

Это основные элементы стиля предприятия, которые помогают покупателю не тратить много времени на осуществление покупки или выборе услуг. Они провоцируют человека на определённые эмоции, которые идентифицируются с именем и образом предприятия. Ещё корпоративный стиль обуславливает выбор и индивидуальный комплекс фирменных цветов, разработку интерьера и фасада здания, создания брендбука.

Где можно встретить фирменный стиль предприятия?

  • Составляющие делопроизводства (корпоративные бланки, конверты, папки, блокноты);
  • реклама в информационных коммуникациях и печатная реклама (каталоги, флаеры, листовки и прочее);
  • выставки, презентации, промо акции;
  • удостоверения и прочая деловая документация (пропуск, бейдж, визитка);
  • средства пропаганды (подготовка залов для пресс-конференций);
  • внешняя реклама (витрина, интерьер офиса, корпоративный стиль сотрудников, иллюстрирование на транспорте и прочее).

Для чего нужен фирменный стиль?

Как чаще всего создаётся фирменный стиль? Визитку придумала некая дизайн группа, сайт разработал наёмный айтишник, ну а создание фирменного стиля досталось самому директору компании. Из-за этого очень часто наблюдаются низкие продажи и низкая визуальная айдентика.

Главные функции корпоративного стиля:

  1. Акцентирует внимание клиента на предприятие, благодаря креативному дизайну корпоративной символики, стимулируя тем самым клиентский интерес.
  2. Ориентирование клиента в представленной информации, выдвигая компанию на первый план среди конкурентов.
  3. Для клиента наличие профессионального фирменного стиля означает, что данному предприятию можно доверять, его продукция или услуги разработаны на должном уровне.
  4. Под красивой картинкой должно скрываться отменное качества и приемлемая цена, лишь в этом случае компания может рассчитывать на продолжительный интерес клиентов.
  5. Даёт возможность новому продукты войти на рынок, при условии, что предыдущая линейка зарекомендовала себя высококачественной.
  6. Благодаря определённому стилю увеличивается эффективность рекламы, ведь все составляющие корпоративного стиля осуществляют её функцию.

Влияние форменного стиля на клиента

Мы уже выяснили, что клиент доверяет больше той компании, у которой есть свой фирменный стиль. Как следствие, покупатель будет приобретать её продукцию, хоть и стоимость будет заметно выше. Первоначальные инвестиции в формирование положительного восприятия предприятия, её рост и рекламу, снижают затраты и упрощают вход на рынок новой продукции от компании. Опять же, благодаря фирменному стилю продажи растут, улучшая бюджетную стабильность организации.

*}