25.01.2019

Поиск эффективных носителей наружной рекламы

Серьёзный экономический кризис 2014 года вынудил фирмы урезать рекламные бюджеты, резко снижать затраты на имиджевую рекламу, отдавая предпочтение тем рекламным инструментам, которые максимально эффективно продвигают конкретные услуги и товары, обеспечивая быструю прибыль. Сегодня кризис миновал, и в сфере «наружки» царит относительное благополучие: площадки раскупаются, ко многим щитам и ситилайтам http://outdoor.adv-sonata.com стоит очередь на полгода вперёд.

Дефицит качественных площадок

Вследствие многолетней успешной борьбы муниципальных властей с незаконно установленными носителями наружной рекламы стал ощущаться дефицит хороших мест, что привело к удорожанию качественных площадок. К тому же, чтобы заполучить такие площадки в своё распоряжение, предусмотрительные рекламодатели начинают планирование кампаний заранее, бронируя продуктивные билборды и ситилайты за полгода и более. Учитывая, что в планах гороадминистраций – поиск и снос очередных сотен незаконных носителей, стоимость аренды оставшихся будет нарастать, а очереди увеличиваться.

Достоинства outdoor-рекламы

В наружной рекламе рекламодателей в первую очередь привлекает:

  1. Возможность максимального охвата. Носитель ежедневно видят десятки тысяч человек, среди которых присутствуют представители всех слоёв населения.

  2. Повторяемость контакта. За время кампании (не менее 1 месяца) многие увидят размешённую информацию многократно, чем обеспечивается хорошая запоминаемость.

  3. Динамизм смены аудитории. Мимо каждого из щитов, ситилайтов, троллов, брандмауэров ежеминутно проходит и проезжает огромное количество людей.

  4. Доступность такой опции, как таргетинг. Поскольку каждый стационарный носитель имеет чёткую прописку, рекламодатель может взаимодействовать с покупателями определённого сетевого супермаркета, электоратом конкретного избирательного участка, жителями нужного района, жильцами домов, расположенных поблизости от станции метро.

  5. Размещённые материалы обладают максимальной наглядностью. С помощью специальных средств – инсталляций, экстендеров – привлекательность рекламы можно повысить ещё более.

Как провести эффективную рекламную кампанию

Интуитивный подбор площадок наружной рекламы хорош лишь в том случае, когда рекламодателю точно известен район проживания целевой аудитории. Если требуется подобрать десятки билбордов и ситилайтов для проведения кампании в масштабах мегаполиса, лучше воспользоваться услугами специалистов РА «Соната», основывающих свои предложения на реальных рейтингах каждой из конструкций. С помощью специализированного софта подбор оптимальных мест размещения осуществляется в течение нескольких секунд. В результате обработки огромного массива данных, программа выдаёт решение, гарантирующее максимальный охват при минимальных инвестициях.

*}