A
A
Lifestyle
   12.02.2018

Качество обслуживания в отелях зависит от персонала

Качество обслуживания в отелях зависит от персонала

Высокая конкуренция со стороны квартир и объектов для краткосрочной аренды и роста стоимости рабочей силы означает, что в городе Одесса отели должны искать способы повышения прибыльности и привлечения посетителей. Однако это сложно из-за отсутствия доступных сотрудников. Именно поэтому отрасль все чаще меняет свою политику в области людских ресурсов и вкладывает средства в обучение для поддержания своего персонала. Инвестиции в автоматизацию также являются ответом на эту проблему.

Очень быстро, и этот источник стал насыщенным, так что отели, чтобы обеспечить качество услуг, должны обеспечить, чтобы сотрудники не оставляли их и не поддерживали свою лояльность. Это непросто, потому что большинство отелей не являются сетевыми отелями, а создание пути развития не так просто.

Высокая текучесть кадров увеличивает затраты на рабочую силу. Это рядом с все меньшим количеством человеческих ресурсов, еще одной проблемой для отделов кадров гостиничных и гостиничных сетей. Ключевым моментом будет удержание опытных работников и такая система обучения и мотивации, которая будет стимулировать работу в индустрии молодежи. Это так сложно, что представители поколения Y имеют разные требования, чем пожилые работники. Они уделяют гораздо больше внимания равновесию между работой и личной жизнью.

Это потребует от гостиниц пересмотреть свою кадровую политику, построить карьерные пути, обеспечить соответствующую подготовку, чтобы сотрудники хотели остаться в данном отеле, чтобы им не приходилось постоянно приобретать новые и готовить их. Тогда они имеют несоизмеримо более высокие издержки.

Отели Одессы - Гагаринн

Конкурс на сотрудников будет расти параллельно с увеличением количества объектов. В ближайшие несколько лет база гостиничных номеров возрастет на 35-40 процентов. Промышленности придется иметь дело с растущим давлением на увеличение заработной платы, ростом расходов и, как следствие, снижением рентабельности объектов.

Средние цены падают, так называемые ADR. Вероятно, мы уже на вершине делового цикла. Несмотря на то, что спрос растет, предложение краткосрочных объектов и квартир также значительно возросло. Эффект заключается в том, что отели должны повышать уровень заполняемости, чтобы реализовать определенный доход, что, в свою очередь, будет проблемой при столкновении с человеческими ресурсами.

Гостиницы также пытаются справиться с этим вызовом, автоматизируя некоторые работы. Многие отели используют автоматические системы бронирования сегодня.
Все работы, которые являются утомительными, неэффективными, затратными, но также неприятными для сотрудника, должны быть автоматизированы. Мы особенно наблюдаем автоматизацию в области продаж и маркетинга.

Примером могут служить автоматизированные маркетинговые платформы как www.gagarinn.com. Сегодня реклама на основе автоматизации занимает 93 процента, включая Google. В прошлом году использование рекламных объявлений увеличилось на 31%, а использование рекламы в социальных сетях и видеообъявлениях составило 25 и 20% соответственно. В гостиничной индустрии используются решения, которые хорошо подходят для электронной коммерции.

Новости JOIN