A
A
Lifestyle
   25.05.2018

Школа Космотрейд: Что нового ждать в индустрии красоты в 2018 году

Школа Космотрейд: Что нового ждать в индустрии красоты в 2018 году

2017 был инновационным годом, во многих планах. Однако, заинтересованность женщин в индустрии красоты растет, с ней на рынок выходят новые продукты. Вам интересно, что ждет вас 2018 году? Бьюти Бизнес Школа Космотрейд нашла ответ на этот вопрос.

Увеличение инклюзивности

В 2017 году Рианна со своим брендом Fenty Beauty выпустила линейку тональных кремов, которая включала в себя 40 оттенков. Huda Beauty последовала за Рианной и выпустила линейку с 30 оттенками. Кроме этого, Kylie Cosmetics предложила потребителям 30 оттенков корректоров, что стало инклюзивным в индустрии красоты. Косметика стала более инклюзивной, а бренды выпускают от 30 до 40 оттенков помад, чтобы подходили к любому оттенку кожи. Для того, чтобы быть конкурентоспособными в 2018 году, бренды должны обойти все это и сделать всю косметику универсальной для потребителей.

Также, для продвижения продукции, бренды проводят сотрудничество не с моделями, а с блогерами, которые проводят рекламные кампании в разных странах мира.

Конкуренция с K-beauty

Существует вечная заинтересованность в азиатском женском секрете безупречной кожи. K-beauty дала нам ответ, представив доступные продукты, которые помогают достичь эффекта "стеклянной кожи". Оказывается, многие продукты K-beauty созданные на основе секретов японской красоты. Японская экономика не была в лучшем положении в последние годы, поэтому компании не могли вкладывать много денег в развитие индустрии красоты. Южная Корея предусмотрела потенциал, поэтому инвестировала в индустрию красоты. Но теперь, когда японская экономика восстанавливается, бренды K-beauty могут столкнуться с серьезной конкуренцией на рынке.

В 2018 году люди будут получать лучшее качество за свои деньги. Точнее, станут платить меньше за качественную продукцию. Многие инновационные бренді появилось на рынке в 2017 году, которые хорошо зарекомендовали себя среди потребителей. The Ordinary перевернул индустрию красоты сверху вниз со своей косметикой по 5 $. Его линейка по уходе за лицом, стала серьезным конкурентом для многих роскошных брендов, предлагающих аналогичные продукты значительно дороже. С ценами, начиная с менее чем 5 долларов и тысяч положительных отзывов, The Ordinary стал одним из самых популярных доступных брендов класса люкс. Теперь качество не определяется ценой. Поэтому в 2018 году ожидайте получить больше и платить меньше.

Правильная трактовка натуральной косметики

Существует неправильное представление о термине "натуральная косметика", и в 2018 году в конце концов он станет понятным. Косметика не обязательно должна быть натуральной. Поскольку натуральное совсем не значит - безвредно.

В 2018 году, натуральная косметика означает отсутствие вредных ингредиентов, таких как силиконы, парабены и сульфаты (особенно SLS). К сожалению, многих натуральных продуктах вредные составляющие присутствуют. Поэтому, прежде, чем поверить надписи на упаковке "натуральный", проверьте состав средства.

Продукты, которые защищают кожу

Люди осознают, что загрязнение и другие факторы, такие как кондиционирование воздуха, солнечные лучи, ветер и многое другое, влияют на их кожу. Люди теперь обращают большее внимание на бренды, которые помогают защитить кожу от внешних раздражителей. Именно поэтому, в 2018 году увеличится объем брендов, которые будут производить продукты для защиты кожи.

Новости JOIN