A
A
Lifestyle
   19.06.2019

Мировой рынок товаров класса люкс через шесть лет может удвоиться

Мировой рынок товаров класса люкс через шесть лет может удвоиться

Консалтинговая компания Bain & Co и итальянская ассоциация производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma опубликовали отчет о состоянии и перспективах мирового рынка люксовых товаров.

Согласно отчету, в 2019 году этот рынок вырастет на 4-6%, до € 271-276 млрд, а к 2025 году достигнет € 320-365 млрд. Это вдвое больше, чем в 2011 году.

Быстрее в этом году будут расти сегменты обуви, сумок и ювелирных изделий.

Продажи одежды, наоборот, будут стагнировать. Устойчивый рост сохранят средства по уходу за кожей и для макияжа.

Главными трендами потребления товаров роскоши в мире в Bain & Co назвали рост числа покупателей среди китайского поколения Z (рожденные в эпоху интернета) и развитие цифровых технологий.

Как отмечают эксперты, клиентам из Китая в возрасте около 20 лет свойственно делать импульсивные покупки. К 2025 г. 55% всех мировых расходов на люксовые товары придется на поколение Y (миллениалы) и Z.

Доля онлайн-продаж до 2025 г. достигнет около четверти рынка против 10% в 2018 году. Увеличение спроса произойдет также благодаря китайским потребителям. Только в этом году рост продаж товаров люкс в материковом Китае составит 18-20%, а к 2025 году доля китайских покупателей превысит 45% мирового рынка товаров люкс (против 33% в 2018 г.).

Как известно, компания Amazon и Яндекс инвестируют в специальные программы по подбору одежды. Искусственный интеллект будет давать рекомендации на основании цен, отзывов и брендов.

Недавно, глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала новый выпуск Lyst Index первого квартала 2019, где представлены самые популярные бренды и товары сегментов premium и luxury.

Американский обувной бренд Steve Madden снова планирует развиваться на украинском рынке. В ближайшее время на рынке может появиться третий магазин шведского бренда одежды и косметики - H & M.