Приватбанк
#1
89% отв.
Александр Александрович
31.10.2013

не могу войти в сервис приват24

не мог войти в приват 24 полторы недели.потом связался со специалистом он сказал что это связано с заменой моего номера телефона и сказал что через 1-2 дня мне перезвонят и всё будет, прошло 3 дня никто не позвонил, и опять я сервисом пользоваться не могу, в связи этим потерял кучу времени оценка работы банка на 3-
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
01.11.2013
Доброе утро, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы проверили информацию по Вашему вопросу. На текущий момент вход в Ваш аккаунт Приват24 под логином +3809542***57 осуществляется корректно.

Рекомендуем Вам очистить кеш/кукис Вашего браузера и перезагрузить его. Или же воспользоваться браузером Chrome. Если ошибка повторится, отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав детальнее на каком этапе и какую ошибку выдает система. Мы обязательно Вам поможем!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Александр Александрович
01.11.2013
этот номер я уже поменял, месяц назад ,когда общался со службой поддержки я им об этом писал это было приблизительно неделю назад.Уважаемые сотрудники разберитесь в этом хаосе
Александр Александрович
01.11.2013
сегодня буду звонить на горячую линию, может поможет!?
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости партнеров
Новости JOIN