Приватбанк
#1
88% отв.
Яна Кравченко
20.05.2015

мошеннические действия с кредитной картой GOLD

8 мая 2015г. с моей кредитной карты мошенниками было произведено 4 транзакции за 2 минуты на сумму 9282,00 грн, перевод был на единый кошелек 148361393208 через систему LiqPay оплаты были произведены без единого смс подтверждения, без подтверждения входа в приват24...есть подтверждения скриншоны с телефона. Личные данные никому не предоставляла, мошенники не звонили, карту не теряла, телефон не теряла и не блокировалась симка. Все это проделки банка или банковских сотрудников! продают информацию или сами втихаря (а иначе не скажешь!) выводят себе на кошельки., мой номер телефона уже даже не привязан к карте (у меня лайф 8лет, другого нет). Обратилась в единый кошелек с запросом вернуть деньги, перечисленные мошенническим путем и узнать данные по номеру кошелька, на что пришел ответ: кошелек служба безопасности заблокировала, деньги вернуть не удастся, т.к мошенник вывел все деньги с интернет кошелька!!! оценка банка "минус миллиард"

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
21.05.2015
Яна, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Для решения Вашего вопроса о мошенничестве от 10-05-2015 рекомендуем Вам обратиться в органы внутренних дел. В случае необходимости Банк готов предоставить данные для проведения расследования по официальному запросу милиции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Яна Кравченко
23.05.2015
Приват банк!!! ответьте здесь мне в письменном виде, каким образом моя проблема решена??? послала 13 мая 2015 письмо в банк с уведомлением в г.Днепропетровск ул.Набережная Победы,50 до сих пор нет уведомления что оно принято. никто не звонит и не о чем не сообщает! не дурите своими галочками народ, что проблема решена!
Яна Кравченко
23.05.2015
в письме была заявка на "чарджбек" - возврат платежа, который мне моя карта MasterCard обеспечивает, в случае мошеннических действий с картой. в банке заявление не принимают, по почте тем более. вот вам и проблема решена! нет заявления - нет проблем! так по вашему выходит? ответьте мне письменно, как мне подать вам заявку на возврат платежа???
Яна Кравченко
23.05.2015
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!!!!!
Alexey Gracov
14.10.2015
Януся, солнышко сочувствую......! И большое спасибо что написала про ***, умываю руки тоже.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua