С 16 марта 2015 года Первый Украинский Международный Банк стал правопреемником банка Ренессанс Кредит по правам и обязательствам. Просьба все вопросы к Ренессанс Кредиту адресовать ПУМБ.

Ренессанс Кредит
#22
0% отв.
Максим Максим
06.07.2015

КОШМАРНЫЙ СЕРВИС И ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ

Все началось с оформления карты ВСЕ МОЖУ...на самом деле название которое ей соответсвует с таким сервисом НІЧОГО НЕ МОЖУ....Вообщем оформили кредитную карту, кстати то что обещали в телефон по набору услуг и то что оказалось на само деле земля и небо....Например для того, чтобы взять в рассрочку какой-то товар (через терминал) - надо звонить в CALL центр и тебе только тогда скажут какой-же все-таки срок отсрочки будет ну и соответсвенно ежемесячный платеж......ну ладно...не об этом, деньги я снял наличными. Приходит СМС от банка с просьбой оплатить ежемесячный платеж, думаю - отлично, брошу по реквизитам в смс средств побольше дабы % меньше начислялось...прошло несколько дней...думаю дай воспользуюсь картой...для оплаты товара, который гораздо меньше по стоимсоти чем я перекинул денег на карту ранее...И тут оказалось что средств недостаточно....интересно думаю...звоню в воскресенье в СALL центр, дождался оператора, а он мне и говорит...по вопросам кредитных карт только с понедельника))) Первый раз в жизни услышал, что СALL центр не работает по выходым...Думаю ладно фиг с ней с покупкой позвоню в понедельник. Как оказалось реквизиты в СМС, которые отправляет Банк - это реквизиты супер нужного для клиента ТЕКУЩЕГО СЧЕТА, с которого деньги Банк списывает на погашение кредита, причем задолженность не уменьшается, и управлять он-лайн я им тоже не могу, там деньги просто лежат под какой то процент, % 5 вроде, а по кредиту в разы больше. Так ипопея по снятию средств продолжилась, поскольку рассчитывал не средства... Выход, который подсказали в CALL центре прийти в отделение и оформить платежку на снятие средств в кассе, либо перевод на другой счет ЭТОЙ ЖЕ кредитной карты, причем перевод как озвучили при этом может идти до 3-х дней (это же маразм внутри банка между одними счетами карты - до 3-х дней), поэтому решил снять в кассе. Захожу в отделение на Константиновской 15 (Подол) сидят две сотрудницы, подхожу к той которая осободилась - она посмотрела данные и говорит - знаете я не умею это делать ...вам все оформит вот эта девочка напротив...думаю ну ок..ладно может новая сотрудница.. буду ждать..ведь у второй человек сидит....И вот началось наконец-то оформление моего меммориального ордера на снятие наличных со счета..))). На моих глазах сотрудница к которой меня отправили, встает и подходит к первой даме...и говорит ...слушай я забыла как тут делать..)) и тут самое интересное - та ей что-то показала у себя на компе и та удовлетворенная ушла....думаю ладно соврала прямо в лицо что не умеет, а тут еще и подсказывает, той которая умеет проводит операцию. Все бы ничего...но это ситуация походов туда сюда начала повторяться..и на раз четвертый я уже не выдержал и задал вопрос - когда же все-таки они разберуться...Наконец-то УРРРА через 30 мин..платежка была получена и я пошел в кассу....Прихожу, даю кассиру - она внимательно смотрит в платежку, в паспорт, в платежку, в паспорт...и говорит - у вас в платежке написан не тот адресс, который в паспорте - поэтому денег я вам не выдам и вообще у меня ОБЕД..ВСЕ обращайтесь к менеджеру и приходите после ОБЕДА)))..При этом это один кассир на отделение....Я вообще то спокойный человек..но тут меня просто разорвало от этого хамста - "У меня обед!, Я тут причем!!! Все в отпуске - я тут одна кассир!!! Шо вы от меня хотите!!)))...Вообщем КАПЕЦ полный...Начальница при этом, которая с ее слов ничего не умеет свалила из зала...бедная эта менеджер че-то начяла оформлять и наконец-то внесла все правильно...Я не указал еще кучу ньюансов...но ЭТО КОШМАР.....я клиент и Банка Михайловский и Форвард Банка....но такой некомпетентности и непонимания потребностей клиентов я не видел еще нигода..



 

Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
*}