УкрСиббанк
#12
0% отв.
УкрСиббанк Харьков, : Харьков, ул. Академика Проскуры, 9
Ирина Королюк
04.12.2017

Бардак и не компетентность сотрудников, а главное начальника отделения

Бардак между структурами- 729 и отделениями банка, а как следствие не компетентность сотрудников. Просто поражает… Началось всё с того, что имела неостарожность оплатить платеж за следующий месяц на 20 дней ранее, чем дата платежа( 5 число каждого месяца) еще и с зазором на 400 гр. Платеж 1900 гр, я оплатила 2200гр 10 числа после з/п. Месяц мне не кто не звонил, а потом они сообщили что у них билинговая дата с 11 по 5 число и мой платеж пошел в прошлый месяц, что у меня просрочка в 2000гр и насчитали еще 500 гр штраф. Попытки написания заявления на имя руководителя отделения не чего не дали — дали отказ, сославшись на то что я должна была читать договор к карте. ТОЛЬКО карта пришла почтой и без договора, и я по сей день его в глаза не видела.
Ладно это мы еще проглатили. Следующий платёж пришел аж 5002гр, когда весь кредит 20 000, я внесла 4500 гр на карту и как оказалось денег на карте нет, а вместо этого деньги ушли на кредит по товару, а остаток не известно куда вообще. Кассир не понятно зачем и не понятно как, перевела мои деньги вместо карты на потребительский кредит в размере 4500гр. При написании заявления в отделении банка мне предложили снова до завтрашнего числа внести 5002 гр как бы еще на карту…
Бардак полнейший как в отделении, так и на 729, оператор «толдычит» одно и тоже не отвечая на поставленные ей вопросы. Закрою кредит и более не когда не обращусь в этот банк.
И всем своим знакомым и Вам товарищи его крайне не советую…
Оператор так же может сказать, что «револьвертные» карты не сразу отображаются в их системе, если человек положил в кассу деньги аж 2 дня назад
Также в отделении вообще нет терминала самообслуживания, что вообще ужасно когда в очереди по 5 человек сидит.

В целом начальник отделения даже не попыталась урегулировать конфликт с клиентом, а наоборот насчитали штраф и еще заставили меня бегать как девочку, приносить им дополнительные бумаги и переписывать заявление.

Nick Shulga
19.12.2017
Подтверждаю анархию и неразбериху с револьверными картами Укрсиббанка. У меня есть кредит в Укрсиббанке и мне прислали револьверную шоппинг карту по почте. Никакого договора, только рекламный листок и карточка. Условия приятные и я стал ею пользоваться. Как и в большинстве кредитных карточек, там есть скрытые комиссии и штрафы, естественно, в рекламном листке ни слова, а договора, напоминаю, нет. На сайте информация тоже весьма путанная и порядок использования зависит от даты выпуска, - грейс-период, проценты, сроки оплаты и т.д.
Правда, обещали каждый месяц перед платежом присылать по почте выписку по счету. Но продержались только три месяца и перестали. Теперь надо идти в отделение платить и заказывать выписку. Можно правда в банкомате за 50 копеек взять мини выписку, но на ней мало чего понятно и цифры отличаются от тех, что сообщает 729. СМС банкинг сообщает только о том сколько заплатить и когда. Причем, если прозеваешь СМСку - влетишь на штраф. Была ситуация аналогичная как у Ирины. Заплатил на всякий случай до 10 числа предыдущего месяца деньги вперед с запасом. Их посчитали не за обязательный платеж, а как погашение кредита, я же не плачу 5-го числа, так как вроде уже рассчитался, мне выставляют штраф. Можете сказать такие проблемы бывают и с карточками других банков? Да, например альфа-банк после вроде как окончательного погашения вспоминает в конце месяца о платеже за страховку и вешает долг. Прозеваешь, будешь платить по нарастающей. Или аналогично с СМС информированием КартБланша Идеи банка: не окажется на счету в конце месяца лишней десятки, готовься к штрафам через месяц. Но там есть Интернет-банкиг и можешь заранее заметить ловушку и обойти ее. В Укрсиббанке тоже есть Интернет-банкинг, но там только кредиты и нормальные карточки. Револьверные почему-то не обслуживаются. Вероятно, чтобы сделать незаметными капканы, которые расставлены для неопытного пользователя. А на вопрос, почему не присылают выписок ни на почту, ни на СМС, как обещают и на сайте, и в рекламе, ответ один - звоните 729. То есть я по меньшей мере раз в неделю должен полчаса дозваниваться до оператора и задавать ему вопросы по каждой строчке выписки. Если что-нибудь пропущу, - готовься к штрафу. И это ХХI век! Европейский банк с бумажкой и карандашом. Да, напоследок немного положительного - при безнальном платеже учитываются только банковские дни, то есть платеж на субботу без штрафа, если деньги поступят в понедельник. Во всяком случае так вещает автомат на 729.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN