Приватбанк
#1
89% отв.
Игорь Фоменко
12.02.2018

Безосновательное уменьшение кредитного лимита клиентам

В январе 2017 года трижды предлагали увеличить лимит до 50 тыс. грн., а уже в апреле безосновательно установили — 0. На обращение в службу поддержки ответ: «Размер лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как: наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом; кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ; наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п. Рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение.»
Политика не прозрачная. Все это время пользуюсь чуть ли не всеми инструментами банка: голд-карты (зарплатная, пенсионная, кредитная), интернет-карты, депозиты, регулярные платежи, «Копилка», предоставлял загранпаспорт, оформлял через банк страховки, ЭЦП и т.п. Кредитный рейтинг по УБКИ высокий.
«Умови та правилами надання банківських послуг», «Приватбанк»: кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт дає право Банку в будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт (п.2.1.1.2.3). Для сравнения: банк має право відмовити Клієнту без пояснення причин у видачі або перевипуску Карти в разі надання ним у Заяві невірної інформації, нестійкого фінансового стану або наявності інших даних, що свідчать про неможливість видачі (перевипускати) Карти даній особі (2.1.1.2.5).
То есть при двух разных обстоятельствах только в одном (не в моем случае) можно — без обьяснения причин!
Закон України «Про банки і банківську діяльність»:
Стаття 43 – При виконанні своїх обов'язків керівники банку зобов'язані діяти на користь банку та клієнтів і зобов'язані ставити інтереси банку вище власних.
Стаття 56 – Клієнт має право доступу до інформації щодо діяльності банку. Банки зобов'язані на вимогу клієнта надати таку інформацію: перелік послуг, що надаються банком; іншу інформацію та консультації з питань надання банківських послуг.
Стаття 62 – Інформація щодо фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками на письмовий запит відповідної фізичної особи.
Подключаем сюда Закон Украины «Об информации», «Об обеспечении доступа к публичной информации», «О защите персональных данных» и прочие, которые обязывают распорядителя информации предоставлять информацию лицу в отношении его по его запросу. Учитываем, что Приватбанк — государственное учреждение, на него, как ни на кого другого, распространяются эти требования.
А по факту, на сайте даже странички нету для электронных обращений и информационных запросов и установленного для этого электронного адреса. А с адресов типа «голдклуб» приходят формальные ответы, не отвечающие требованиям: не от уполномоченного лица банка, без подписи, не по существу вопроса.
Стаття 212-3 КУпАП. Порушення права на інформацію та права на звернення
Неоприлюднення інформації, обов’язкове оприлюднення якої передбачено законами України «Про доступ до публічної інформації» тягне за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення Закону України «Про доступ до публічної інформації», а саме: необґрунтоване віднесення інформації до інформації з обмеженим доступом, ненадання відповіді на запит на інформацію, ненадання інформації, неправомірна відмова в наданні інформації, несвоєчасне або неповне надання інформації, надання недостовірної інформації, — тягне за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Незаконна відмова у прийнятті та розгляді звернення, інше порушення Закону України «Про звернення громадян» — тягнуть за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Повторне протягом року вчинення будь-якого з порушень, передбачених частинами першою — восьмою цієї статті, за яке особу вже було піддано адміністративному стягненню, — тягне за собою...

Для себя выход определил, как только закончатся сроки по депозитам — сменю банк!

Комментарии на отзыв:
Игорь Фоменко
13.02.2018
Немного добавлю. В ответах Приватбанк предлагает лично раз в месяц через сервис Приват24 обращаться за увеличением лимита. То же самое делает специалист банка при личном обращении в банк. И тут внимание! При попытке увеличить лимит система делает обращение к УБКИ, где у меня рейтинг высокий и не было ни единого отрицательного фактора. Теперь после нескольких попыток менеджеров банка и моей лично в УБКИ, кроме нескольких позитивных факторов, появилась отметка об отрицательном факторе "Неоднократное запрашивание данных из ситемы"!!! Это финал! Приватбанк есть соучредителем УБКИ, имеет полный доступ, и из-за доступа самого Приватбанка негативный фактор - мне!!! Нет слов...
Rad Rad
24.03.2018
Игорь, мой вам совет - начните строить свою историю с другим банком. Приватбанк превратился буквально за год в хамскую *** и пробивает одно дно за другим. По сути это удобный сайт и пока еще множество отделений и банкоматов, которые были выстроены Коломойским для функционирования пирамиды. Теперь эта пирамида существует за счет 150 млрд гривен напечатанных НБУ чтобы слон не умер. У меня длительный опыт работы с банком, и я тоже надеялся на взаимную лояльность, но увы - для банка клиенты это просто пушечное мясо, необходимое для краткосрочных денег, не более того.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN