Приватбанк
#1
88% отв.
Александр Рычков
27.06.2018

Плохая поддержка клиентов, выезжающих за границу

В момент моего нахождения за пределами Украины я совершал оплату посредством собственного сервиса ПриватБанка Liqpay (перевод средств другу на карту Аваля). Система безопасности посчитала операцию небезопасной и заблокировала мне карту по той причине что сотрудник не смог связаться со мной (на телефоне было недостаточно денег, чтобы принять вызов в роуминге). О чем пришло соответствующее письмо на почту.

Когда я сам связался с поддержкой банка, оказалось, что мой телефон был откреплен от карты. Поддержка посылает меня в офис для разблокировки, но туда я не могу прийти по причине нахождения за границей. В конце концов в ходе переговоров было составлено заявление, которое рассматривается уже больше суток. До сих пор со мной никто не связался.

Итого: на данный момент я нахожусь за пределами Украины, но не могу даже купить билет на самолет, так как мои средства заблокированы. Однако служба поддержки банка не может оказать мне компетентную поддержку в данной ситуации. Вывод: ПриватБанк плохо подходит для выезжающих за рубеж.

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
28.06.2018
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Ограничения с Вашей карты сняты.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN