=0/0/0/0
Отзыв о 'UKRSIBBANK' - Постоянный негатив при обращении в Укрсиббанк 08-11-2018
UKRSIBBANK
#12
0% отв.
Андрей Максименко
08.11.2018

Постоянный негатив при обращении в Укрсиббанк

Я не могу понять, только лишь у меня отрицательные эмоции при каждом общении с сотрудниками Укрсиббанк. В этот раз ситуация в следующем: заканчивался срок действия зарплатной карты, позвонил на 729, спросил, пришла ли новая карточка на отделение, девушка подтвердила, что пришла, спросил поддерживает ли новая карточка бесконтактную оплату, девушка снова утвердительно сказала, что да, конечно. В итоге, прихожу, получаю, открываю конверт, смотрю, а на карточке нету символа чипа бесконтактной оплаты. Подхожу к сотруднику в отделении, на что та мне говорит, что зарплатные карты не оборудуются чипом, а если хочу с чипом, то надо карту выше уровнем с оплатой за пользование 550 грн/год. Вот как это понимать, обман или некомпетентность сотрудника горячей линии? В любом другом банке уже все карточки выдаются с возможностью бесконтактной оплаты. Я так смотрю, всё то, что в других банках элементарно, в Укрсибе сложно. Ужасный банк, сотрудники сплошная некомпетентность и хамство, если бы не обязаловка с работы не пользовался бы услугами этого банка. Не рекомендую пользоваться услугами Укрсиббанка!

Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости Svitnews
Новости JOIN