Приватбанк
#1
89% отв.
Приватбанк Николаев, ул. Мостостроителей, 17/11,
Игорь Сорокин
05.12.2018

клиента"ПриватБанка" заставили получить карточку "УНИВЕРСАЛЬНА"

Вчера (04.12.2018) меня Сорокина Игоря Владимировича, жителя города Николаева и клиента"ПриватБанка" заставили получить карточку "УНИВЕРСАЛЬНА" .

Получив "смс" о том, что моя старая "карточка для выплат" нуждается в замене на новую, я пришел в ближайшее от службы отделение ПриватБанка и и для того, чтобы получить новую, вдруг получил настоящее вымогательство.
Иначе не назовешь требования от оператора и кажется ее начальницы.
Суть дела в том, что видетели я не могу получить свою зарплатную карточку не получив дополнительно карточку "УНИВЕРСАЛЬНА".
Много лет назад такой карточкой от ПриватБанка я уже пользовался, и категорично несколько раз отказывался в присутствии работников банка от такой услуги, ненужного мне дополнительного счета и вообще зачем мне насилие над моим внутренним "Я".
Однако махнув на этих "фахівців з обслугування кліентів" в душе рукой, приняв решение написать в главный офис и ради скорейшего возвращения на работу - РЕШИЛ ПОЗЖЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЯВНЫМИ ВЫМОГАТЕЛЬНИЦАМИ.
Мне пришлось - для получения зарплатной карточки:
- задать вопрос "Мне что из-за того, что я не хочу получать карточку "УНИВЕРСАЛЬНА" отказаться от услуг банка и идти в другой банк? ". В ответ получил лишь новое "в два голоса" требование получить ненужную мне услугу!!!!!
- в итоге- получить ненужную мне услугу, счет и карточку;
- сфотографироваться "словно уголовник после суда перед посадкой в тюрьму" с двумя карточками держа их перед собой.
- потратить свое личное время на препирательство и необходимость "прийти примерно через неделю", тогда и откажетесь от услуги и т.д.

Такого открытого ВЫМОГАТЕЛЬСТВА над своим внутренним миром, словно попал в руки мошенников, в такой организации, я даже в мыслях не мог представить!
Попытался отправить письмо с жалобой на беспредел!
Не получилось так как вывешенный на сайте банка электронный адрес не обслуживается (privatbank@pbank.com.ua).
Разговаривать с роботом на телефоне еще один такой же выводящий из себя случай.
Надеюсь ПРИВАТБАНК отслеживает форумы о самом себе и решит вопрос со своими работниками и услугой от которой хочется "ПЛЕВАТЬСЯ".

Надеюсь "ПриватБанк", с легкостью определяющий номер звонящего клиента, отслеживает форумы его касающиеся, и сможет легко разберется с моей проблемой и более подробными данным по существу вопроса.
Может даже кто-то и извинится за беспардонность!

По такому случаю может быть даже написана небольшая юмореска - "Как я получить зарплатную карточку в Привате"

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
05.12.2018
Добрый день.
Оформление Универсальной карты не является обязательным условием. Оформить карту для выплат без Универсальной можно у руководителя отделения.
Вы можете закрыть карту в Приват24, в меню: "Мои счета - Управление картой/счетом - Настройки и услуги - Закрытие карты".
Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
Комментарии на отзыв:
Игорь Сорокин
05.12.2018
Официальный ответ банка
Приватбанк
......"Сотрудник банка
05.12.2018
Добрый день.
Оформление Универсальной карты не является обязательным условием. Оформить карту для выплат без Универсальной можно у руководителя отделения."....
____________________________________ ______________
Вы продолжаете как и Ваши сотрудники делать вид, что я оформил карточку УНИВЕРСАЛЬНАЯ ...."Оформление Универсальной карты не является обязательным условием. ".... по собственному желанию!
___________________________________

Зачем бы я тогда затеял такую переписку?
Нормальные люди признают свою вину! Тем более, что от ярости я метнул на стол рекламную брошюрку этой услуги.
Проверить на видео события в операционном зале и тот факт, что к клиенту подходит второй работник банка продолжая настаивать на ненужной услуге клиенту.
Не стыдно ли присоединяться к нечистоплотным сотрудникам банка?
___________
Сорокин Игорь Владимирович
Катерина Живора
06.12.2018
У меня та же ситуация, я Живора Екатерина Александровна вчера 04.12.18 я пришла в отделение банка в Одессе по адресу ул. Затонского 123 с просьбой открыть карту для выплат, меня убеждают что универсальная та самая карта. А ту что я хочу открыть для выплат они "НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ОТКРЫВАТЬ ТАКИЕ КАРТЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
Прошу разберитесь с этим!
Это не первый случай.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости партнеров
Новости JOIN