Альфа-Банк
#3
68% отв.
Владимир Владимир
07.04.2019

Опыт использования карты

Тут видел обсуждение по поводу того, что невозможность изменения номера - плохо или хорошо. Дело в том, что номер могут с помощью услуги оператора восстановить себе мошенники, сменить пароль, и взять кредит на Ваше имя. И такой случай, кажется был в этом банке. Поэтому что сделали? Переняли опыт у более опытных коллег? Нет, конечно же, усложнили жизнь клиентам. Я уже смирился с тем, что личный кабинет не работает в определенные часы, и вообще очень редко работает. Но теперь, мне заблокировали учётку. Точных пояснений когда и где ошибся - мне не дали. И третий день пытаюсь восстановить. Сперва им надо было кодовое слово. Раньше звонил в банк и узнавал последние операции ( т.к. в личном кабинете они отображаются не сразу, в отличие от нормальных банков) и никаких слов не требовали, теперь появились. Но так как я долго его вспоминал, сказали звонить через 24 часа, либо обратится в отделение, которых почти нигде нету. Звоню сегодня - новый вопрос: "какие начисления вы производили на карту?", я ж и ответил, что я ее "ни разу не пополнял, т.к. вывести средства та еще проблема, может Вы имеете ввиду начисление заработной платы?", мне не объяснили, просто как робот повторяли мол не прошёл я проверку. Потом позвонил ещё раз, и уже более адекватный человек попался и пояснил, что да, надо продиктовать все сообщения с вайбера с операциями начислений. Хотя я звонил с того номера, на который эти сообщения и приходят, т.е. если украл телефон, то могу предоставить инфу с этих сообщений. А если у меня украли елефон - то ни сообщений, ни доступа в личный кабинет нету - и список операций по карте предоставить не могу. Т.е. Вы сами видите, что логика банка осталась прежней: "всё для мошенника".
Самое збавное, что карта привязана к приват24, и я могу просто вывести с неё деньги, единственное, я не могу узнать, кто сделал последнее зачисление. Т.е. по логике Альфабанка, мошеннику не так важно вывести бабки, ему важнее узнать кто их начисляет)))) Л-логика.
Какой будет список вопросов дальше, и на сколько месяцев затянется восстановление - мне не сказали, т.к. вопросы секретные, но надо постаратся их где-то выложить, чтоб людям было проще.
Хотя недавно узнал, что достаточно позвонить на 3700, ответить на пару вопросов, и переведут на нормальный банк, что я и сделал. И там не будет ежемесячного списания 8 грн просто ни за что, хотя возможно 8 грн, это цена частых рекламных рассылок от Альфабанка, плюс куча рекламы в мобильном приложении. Хотя на playmarket разработчики ответили мол "уменьшили кол-во рекламы", к сожалению, оценить не могу, увы(((. Или 8 грн плачу за входящие звонки с предложениями взять кредит, причём не говорят какая будет сумма, когда говорю, мол хочу 100-200k, отвечают "я знаю одному человеку одобрили 30k!", естественно это недоговаривание условий очень похоже на всякие конторки микрозаймов с их последующим вкидыванием клиента в пожизненные должники.
Нормальный банк, при таком обзвоне мне сразу предоставляет и сумму, и условия, и я уже могу принять решение, а не соглашаться на кота в мешке.
Ещё порадовала работа лимитов на интернет-платежи, когда у меня вообще пропала возможность платить картой где либо. По тому что в личном кабинете нельзя указать типы снятий с карты, поставил 0 гривен, и всё деньгами никак не воспользуешься. А в нормальном банке можно - указать типы и предельные суммы снятий и пользоваться картой дальше для оплаты через терминалы в магазинах, и не боясь, что произойдет снятие лишних денег при оплате в интернете. Но можно же завести виртуальную карту? Нет. Их тут нету, от слова совсем. А каждое открытие карты - это оплата 8 грн в месяц просто так. В нормальном банке - наделал себе виртуальных счетов в нужных валютах, привязал каждый к нужному сайту или услуге, и ничего за это не снимается, ни копейки.
Ещё я раньше умудрялся переводить средства через сайт этого банка, и платил комиссию более 10 грн, а когда их сайт в очередной раз не работал, позвонил в нормальный банк. Оказывается у нормального банка есть сервис для бесплатного перевода средств, плюс можно к личному кабинету привязать карточки Альфабанка и тоже ничего не заплатив, переводить деньги в нормальный банк

Официальный ответ банка
Альфа-Банк
Сотрудник банка
08.04.2019
Владимир, добрый день. Есть запросы, выполнение которых требует дополнительной идентификации клиента. Наши процедуры идентификации - это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности. При условии ее корректного прохождения, сотрудник КЦ сможет вам предоставить полную информацию о причине блокировки учетной записи, поможет разблокировать. Вопросы по идентификации разные, если клиент на них не отвечает, следующую попытку можно осуществить по истечению суток. Либо же, можете обратиться в отделение банка (адреса есть на сайте).
Банк не несет ответственности за операции, в которых клиент самостоятельно указал данные карты (при привязке карты в Приват24 вы это сделали).
В тарифах карт Альфа-Банка есть тарификация услуги Альфа-Чек. Она предоставляет возможность получать смс о проведенных операциях по карте. Маркетинговые смс банком рассылаются бесплатно. Так же, есть возможность подключить push-уведомления в Альфа-Мобайл и получать те же смс по карте, но бесплатно.
В интернет-банкинге есть возможность устанавливать лимиты на наличные и безналичные операции, на количество проводимых операций с картой. Устанавливаете лимиты, срок и спокойно пользуетесь картой.
В зависимости от типа карт, Альфа-Банк предоставляет возможность перевести средства без комиссии на другие счета с помощью сервиса MyAlfaBank (например, перевод с дебетовой карты без комиссии можно осуществить с помощью кнопок «пополнение счет», «пополнение счета он-лайн», «платеж по реквизитам). Информация есть на сайте, а также, все подскажут в КЦ (и даже без идентификации, т.к. это общий вопрос).
Звонки с предложением кредитования имеют цель предложить клиенту оформить кредит, уточнить нужны ли ему средства. После последнего контакта с банком, у вас могли измениться личные данные, размер дохода. Поэтому сразу предложить сумму кредита, рассказать все условия нет возможности, необходимо получить пакет документов от клиента, что сотрудники и объясняют в звонке. Если не желаете получать такие предложения, от них можно отказаться через любой канал клиентского обращения (КЦ, Отделение, ЧАТ и т.д.).
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua