Импорт курса нбу. Регексп не подходит 1. Импорт курса нбу. Регексп не подходит 2. Импорт курса нбу. Регексп не подходит 3. Отзывы на тему банкоматы и терминалы в банке UKRSIBBANK.

Отзывы банка о банкоматах и терминалах UKRSIBBANK

UKRSIBBANK
#12
0% отв.
За все время
Всего : 3 | Ответов: 0 Решенных проблем: 0

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "банкоматы и терминалы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 12 Весь период 1 3 0 0
UKRSIBBANK UKRSIBBANK Киев, Мишуги, 9А
Константин Р...о
01.05.2017
Сбой в работе банкоматов Укрсиббанка
Уже во второй раз сталкиваюсь с проблемой получения денег в банкомате Укрсиббанка по корпоративной карте. При установке карты в банкомат - банкомат карту возвращает и на экране появляется сообщение - обратиться к оператору банка по тел 729. Первый раз не обратил внимание (отделение Крещатик, 24), так как был рабочий день, получил деньги в кассе и забыл. Второй раз в субботу 29.04.2017 по отделению Мишуги, 9А банкоматы (их там два) возвращали карту и невозможно было получить наличные. Ясно, что в...
кассе получить невозможно, она не работала. В банкомате Евронет (партнер Укрсиббанка) получил без проблем в тот же день, буквально минут через 30. Самое интересное, что служба поддержки вообще не знает, что происходит. Но мне от этого не легче. Впереди четыре дня выходных, а банкомат не хочет нал выдать. Ужасный банк. Лично для меня - это последняя капля.
UKRSIBBANK UKRSIBBANK Донецк, ул. Землянская, 10б
Татьяна Головаш
21.03.2014
master card payneer ограничения
добрый день,у меня вопрос такой, у меня карта master card payneer ,около года пользовалась банкоматом вашим по этому адресу,а теперь у меня проблема недели 2 назад на карте операция невозможна. деньги на карту мне приходят в валюте
так вот я что большее не могу пользоваться вашими услугами???если могу то скажите какое денежное ограничение ???снимать по 1 000 меня не устроит . до 4 000 было бы куда лучше.
UKRSIBBANK UKRSIBBANK Киев, Иллинская 8
Настя Ножевникова
02.10.2013
Не желание помочь, хамское отношение
Информация о компании:
Укрссиббанк
Ул. Иллинская 8
Украина
Телефон: Т. (044) 428-68-20

Оценить работу банка можно когда случается форс мажорная ситуация и либо тебе помогают и горячяя линия банка работает либо ... В Укрссиббанке в главном отделении в г. Киеве а также на горячей линии никто не несет отвестсвенности за вашу банковскую карту и соответственно деньги на ней. Вдумайтесь! Банк не несет ответственность за ваши деньги и ваши карты, именно это мы...
сегодня услышали позвонив на гарячую линию. Хуже банка я пока не встречала, более хамского отношения тоже, а про нарушения прав потребителя можно молчать. Я абсолютно не претензиозный человек и это моя первая жалоба в жизни. Просто страна должна знать своих героев а также недай Бог кому то связаться с этим банком! Ситуация сложилась такая, мы с мужем пытались снять деньги в банкомате в г. Киеве в строительном магазине ЛеруаМерлен 19.09.2013 г. Банкомат похоже был толи не испправен то ли это какая то стстема у банка безнаказная и какая то махинация. После того как ввел сумму доя снятия банкомат запищал и выдал нам чек что деньги не выданы и карта изьята. Причина там не указывается, вариант неправильно введенного пароля исключаем во первых мы правильно ввели и помним свой пароль во вторых в таких случаях есть 3 попытки что бы ввести правильный пароль. Тут просто банкомат пищит и изымает карту. Ладно, подумали мы. Ошибка, банкомат глючный что делать. Со всеми же бывает банкоматами так? Не было особого ощющения проблемы пока мы не позвонили на гарячую линию банка. На которой нам посоветовали позвонить через неделю после инкассации. Через неделю на ул . Иллинской в главном отделении нас начали отфутболивать. С ответами у нас нет никакой информации, инкассация прошла ваша карта пока не приехала. Вообщем не буду описывать весь унижающий процес когда ты звонишь и никто ничего не знает, помочь на хотят и не собираются и вообще просят перестать звонить и пойти сделать себе новую карту в банке, кстати выпуск новой стоит 500 грн ( около 50 евро) !!! На вопрос почему из за ошибки и не исправности их банкомата я должна платить из своего кармана 500 грн, ответ тот же: ваша карта после инкассации не найдена. Выпускайте новую. На гарячей линии на просьбу разобратся что произошло с моей картой и деньгами, если они ее потеряли то пусть подтвердят и платят за выпуск новой. Если это махинации в их банкомате давайте разберемся и в конце концов банкомат круглосуточно охраняется охраной в закрытом помещении в магазине с кучей камер! Неужели нельзя выяснить что произошло с моей картой на которой кстати не маленькая сумма была . Прозвучал ответ: наш банк не несет ответственности за карты и деньги на них, н какой информации вам больше не предоставим. После этого оператор позволил себе начать на меня орать !!! В трубку ( такое отношения к клиенту я вообще еще не видела) и перебивая меня и не давая сказать слово сказала что пишите заявление в главное отделение но все равно вами никто заниматся не будет и вы получите ответ : карта не найдена. Такая безнаказность, нежелание помочь, хамское отношение, еще и что бы на меня кричали ( к слову я спокойно общалась) и то ли покрывательство махинаций с картами и то ли просто наплевательское отношение к клиену я встречаю впервые. Имела опыт работы с Приват банком и Райнфайзен банком. И немного понимаю как должен вести себя представитель банка, и что банк несет ответственность за изьятую карту их банкаматом. Резюме: выбирая банк читайте отзывы, смотрите на кол- во негативных и думайте головой. Хуже банка чем Укрссиб который не несет ответственности за карты с деньгами и даже не извеняется перед клиентами за Дикие Неудобства из за их не качественной работы я не видела!!! Ни в коем случае не связывайтесь с этим ужасным банком. Пожалуйста! Лозунг у банка " відповідаємо і несемо відповідальність" на горячей линии нам сказали обратное